Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

БСЗ на 6 вольт!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, вот что у меня получилось (коммутатор на IGBT транзисторе IRGS14C40L по схеме с 18 страницы):



Через пару дней будут испытания Улыбка

Цитата:
Ну там сказано что кушает при 4 вольтах максимум 13 милиампер, а у тебя она кушает явно больше 30 милиампер, вопрос куда уходит?

В-том то и дело что кушает хорошо, даже 5 Ваттный резистор греется Шпион

Цитата:
Магазины может разные или у Вас бензин дешевле у нас вот такой 185.7 рублей


А у нас такой - 275 рублей!

Цитата:
Да видимых причин на вскидку почему коммутатор на операционниках не работает от 5 вольт я не вижу, нужно смотреть по месту.


Не работает потому, что схема питания его рассчитана на 12 вольт и при 6 вольтах сильно занижает питание, в результате чего нет полной отсечки тока на катушку и нет искры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2013 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юпитер2 писал(а):

Не работает потому, что схема питания его рассчитана на 12 вольт и при 6 вольтах сильно занижает питание, в результате чего нет полной отсечки тока на катушку и нет искры.

Ну не вижу я глобальных помех неработы от 5 вольт, да параметры поплывут, но на работу в твоем случае сказаться не должно, в живую нужно смотреть мультиметром напряжение где что и как, мне так легше воспринимать чужие схемы.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Юпитер2 писал(а):
Итак, вот что у меня получилось (коммутатор на IGBT транзисторе IRGS14C40L по схеме с 18 страницы):

А че деталей больше? или защита датчика холла еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2013 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637 писал(а):
Юпитер2 писал(а):

Не работает потому, что схема питания его рассчитана на 12 вольт и при 6 вольтах сильно занижает питание, в результате чего нет полной отсечки тока на катушку и нет искры.

Ну не вижу я глобальных помех неработы от 5 вольт, да параметры поплывут, но на работу в твоем случае сказаться не должно, в живую нужно смотреть мультиметром напряжение где что и как, мне так легше воспринимать чужие схемы.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Юпитер2 писал(а):
Итак, вот что у меня получилось (коммутатор на IGBT транзисторе IRGS14C40L по схеме с 18 страницы):

А че деталей больше? или защита датчика холла еще?


Да, сделал защиту датчика Холла. Не помешает.

По поводу работы от 6 Вольт мне инженер из ВТН написал вот что:

Цитата:
Мы схемы не предоставляем.
Не заводится – это именно то, о чем я писал.
На 6 В стабильной работы не будет – и не только из-за коммутатора.
Переведите мотоцикл на 12В.
Проблема не в коммутаторе, а в СИСТЕМЕ.
С любыми коммутаторами будет та же история.
Нужно делать специальный коммутатор с малым падением, и катушку 6В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на счет ВТН там конечного не дураки сидят, но с ними можно поспорить, например газелевской катушки с головой хватит на работу от 6 вольт, там напряжение играет косвенную роль, главное ей дать ток в 7 ампер, хотя необязательно и 7, можно меньше, вопрос в энергии искры. но под газелевскую нужен спец коммутатор или понять почему ВТНовский не работает от 6 вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче провёл я испытания - результаты неутешительные.
Коммутатор по твоей схеме тоже от аккумулятора не работает. От зарядника - запросто, но так у меня и ВТН работает.
Сильно падает напряжение на транзисторе: падение 1,2 Вольт при нагрузке в 0,5 Ампера. Один вольт падает на проводке, еще 1,2 на транзисторе, в итоге катушке достаётся мало. А если аккум чутка подсядет? Конечно видимо у меня дохлый аккумулятор, если при включенном зажигании (без зарядника) напряжение на нём проседает с 5,8 Вольт до 4 (при этом на транзисторе падает уже больше 3 вольт и на катушку идёт 1 вольт), но кулачкам этого бы хватило 100%. Потому как при подсоединении катушки прямо к аккумулятору искра есть.
Не знаю даже что еще с ним делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4221
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На каком проводке падает 1В? Это баян какойто, или провод сечением 0,2мм кв. Сечение д.б. такое чтобы падением напряжения при нормальном токе можно было пренебреч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2013 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Вольт падает на направлении: Батарея - реле регулятор - замок зажигания - "+" катушки - коммутатор. На коммутаторе оно почти ровно на 1 Вольт меньше. Мотоцикл 1965 года. Проводка соответственно тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4221
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит ищи где падает и принимай меры. От батареии ток не может ити через РР, там просто клемма и к ней 2 провода - один на + батареи, второй на замок. У тебя гдето неконтакт.
Измеряй на каждом участке отдельно, нагрузи эту цепь на лампу (вместо катушки и окммутатора).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2013 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Значит ищи где падает и принимай меры. От батареии ток не может ити через РР, там просто клемма и к ней 2 провода - один на + батареи, второй на замок. У тебя гдето неконтакт.
Измеряй на каждом участке отдельно, нагрузи эту цепь на лампу (вместо катушки и окммутатора).


Я про клемму РР и говорил. Понятно что неконтакт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2013 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиши в напоминалку в ЛС если что, могу на форум долго незаходить.
Посмотри что на затворе транзистора, может стабилитрон до 5,6 вольта увеличить, он зараза может понижать напряжение меньше чем 5 вольт, и транзистор будет призакрыт.
У меня на BU931 падает около вольта, но акум четко 6 держит, провода сечением 1,5 квадрата до катушек, масса к коммутатору 2,5 квадрата.
Да и запитай отдельно плюс на коммутатор через реле по схеме акум-реле-коммутатор, а не от плюса катушек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2013 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637 писал(а):
Пиши в напоминалку в ЛС если что, могу на форум долго незаходить.
Посмотри что на затворе транзистора, может стабилитрон до 5,6 вольта увеличить, он зараза может понижать напряжение меньше чем 5 вольт, и транзистор будет призакрыт.
У меня на BU931 падает около вольта, но акум четко 6 держит, провода сечением 1,5 квадрата до катушек, масса к коммутатору 2,5 квадрата.
Да и запитай отдельно плюс на коммутатор через реле по схеме акум-реле-коммутатор, а не от плюса катушек.


На затворе 4 с копейками вольта даже при подключенном заряднике. Запитать скорее надо плюс катушек отдельно, а остальное оставить по схеме: батарея - замок зажигания - коммутатор иначе он будет постоянно включен.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Все-таки наверное надо смотреть в сторону тиристорного зажигания, не получается на 6 Вольт нормального БСЗ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2013 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 вольта мало, меняй стабилитрон, если конечно на R1 приходит хотя бы 5


Я говорю что возми реле на 6 вольт, запитай его обмотку от замка зажигания, от + катушек, все равно. А вот контакты реле 1 на + акомулятора, второй на питание коммутатора.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Просмотрел документацию, при 3,8 вольта на затворе на тарнзисторе при 6 амперах будет падать 1,3 вольта, судя по графику при токе в 3 ампера (стандартная явошная катушка) должно падать около вольта.

Да и еще у меня если аккумулятор не способен был включить сигнал, (напряжение при включении зажигания меньше 4,5 вольт) мот уже не заводился, это со стандартной заводской проводкой и кулачками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2013 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про реле ясно, неясно где его такое взять - на 12 Вольт опять же без проблем а вот на 6?

Про транзистор - у меня потребление тока 0,5 ампер катушка от оппозита (Урал) 6 Вольт 2-х искровая. Падение 1,19 Вольта на транзисторе при таком токе.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2013 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юпитер2 писал(а):
Про реле ясно, неясно где его такое взять - на 12 Вольт опять же без проблем а вот на 6?

разве мало магазинов в Москве торгующих радиоэлектронными компонентами?

Юпитер2 писал(а):

Про транзистор - у меня потребление тока 0,5 ампер катушка от оппозита (Урал) 6 Вольт 2-х искровая. Падение 1,19 Вольта на транзисторе при таком токе.

сколько на затворе при этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мирослав

Пионер


Регистрация: 23.10.2011
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: рiвне
Мото: jawa-350-360 CZ-180


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2013 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня cz 180 отлично работает на комутаторе втн и оптодатчике от 6 в,никаких перебоев не было вот уже 2 года.Заводится сразу даже при посаженном акумуляторе когда и сигнал уже еле сигналит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23  След.
Страница 21 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group