Регистрация: 04.06.2012 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: ИЖ-Юпитер2
Итак, вот что у меня получилось (коммутатор на IGBT транзисторе IRGS14C40L по схеме с 18 страницы):
Через пару дней будут испытания
Цитата:
Ну там сказано что кушает при 4 вольтах максимум 13 милиампер, а у тебя она кушает явно больше 30 милиампер, вопрос куда уходит?
В-том то и дело что кушает хорошо, даже 5 Ваттный резистор греется
Цитата:
Магазины может разные или у Вас бензин дешевле у нас вот такой 185.7 рублей
А у нас такой - 275 рублей!
Цитата:
Да видимых причин на вскидку почему коммутатор на операционниках не работает от 5 вольт я не вижу, нужно смотреть по месту.
Не работает потому, что схема питания его рассчитана на 12 вольт и при 6 вольтах сильно занижает питание, в результате чего нет полной отсечки тока на катушку и нет искры.
Не работает потому, что схема питания его рассчитана на 12 вольт и при 6 вольтах сильно занижает питание, в результате чего нет полной отсечки тока на катушку и нет искры.
Ну не вижу я глобальных помех неработы от 5 вольт, да параметры поплывут, но на работу в твоем случае сказаться не должно, в живую нужно смотреть мультиметром напряжение где что и как, мне так легше воспринимать чужие схемы.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Юпитер2 писал(а):
Итак, вот что у меня получилось (коммутатор на IGBT транзисторе IRGS14C40L по схеме с 18 страницы):
А че деталей больше? или защита датчика холла еще?
Регистрация: 04.06.2012 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: ИЖ-Юпитер2
KOT_637 писал(а):
Юпитер2 писал(а):
Не работает потому, что схема питания его рассчитана на 12 вольт и при 6 вольтах сильно занижает питание, в результате чего нет полной отсечки тока на катушку и нет искры.
Ну не вижу я глобальных помех неработы от 5 вольт, да параметры поплывут, но на работу в твоем случае сказаться не должно, в живую нужно смотреть мультиметром напряжение где что и как, мне так легше воспринимать чужие схемы.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Юпитер2 писал(а):
Итак, вот что у меня получилось (коммутатор на IGBT транзисторе IRGS14C40L по схеме с 18 страницы):
А че деталей больше? или защита датчика холла еще?
Да, сделал защиту датчика Холла. Не помешает.
По поводу работы от 6 Вольт мне инженер из ВТН написал вот что:
Цитата:
Мы схемы не предоставляем.
Не заводится – это именно то, о чем я писал.
На 6 В стабильной работы не будет – и не только из-за коммутатора.
Переведите мотоцикл на 12В.
Проблема не в коммутаторе, а в СИСТЕМЕ.
С любыми коммутаторами будет та же история.
Нужно делать специальный коммутатор с малым падением, и катушку 6В.
Ну на счет ВТН там конечного не дураки сидят, но с ними можно поспорить, например газелевской катушки с головой хватит на работу от 6 вольт, там напряжение играет косвенную роль, главное ей дать ток в 7 ампер, хотя необязательно и 7, можно меньше, вопрос в энергии искры. но под газелевскую нужен спец коммутатор или понять почему ВТНовский не работает от 6 вольт.
Регистрация: 04.06.2012 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: ИЖ-Юпитер2
Короче провёл я испытания - результаты неутешительные.
Коммутатор по твоей схеме тоже от аккумулятора не работает. От зарядника - запросто, но так у меня и ВТН работает.
Сильно падает напряжение на транзисторе: падение 1,2 Вольт при нагрузке в 0,5 Ампера. Один вольт падает на проводке, еще 1,2 на транзисторе, в итоге катушке достаётся мало. А если аккум чутка подсядет? Конечно видимо у меня дохлый аккумулятор, если при включенном зажигании (без зарядника) напряжение на нём проседает с 5,8 Вольт до 4 (при этом на транзисторе падает уже больше 3 вольт и на катушку идёт 1 вольт), но кулачкам этого бы хватило 100%. Потому как при подсоединении катушки прямо к аккумулятору искра есть.
Не знаю даже что еще с ним делать?
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4067 Темы: 19 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
На каком проводке падает 1В? Это баян какойто, или провод сечением 0,2мм кв. Сечение д.б. такое чтобы падением напряжения при нормальном токе можно было пренебреч.
Регистрация: 04.06.2012 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: ИЖ-Юпитер2
1 Вольт падает на направлении: Батарея - реле регулятор - замок зажигания - "+" катушки - коммутатор. На коммутаторе оно почти ровно на 1 Вольт меньше. Мотоцикл 1965 года. Проводка соответственно тоже.
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4067 Темы: 19 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Значит ищи где падает и принимай меры. От батареии ток не может ити через РР, там просто клемма и к ней 2 провода - один на + батареи, второй на замок. У тебя гдето неконтакт.
Измеряй на каждом участке отдельно, нагрузи эту цепь на лампу (вместо катушки и окммутатора).
Регистрация: 04.06.2012 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: ИЖ-Юпитер2
Vano писал(а):
Значит ищи где падает и принимай меры. От батареии ток не может ити через РР, там просто клемма и к ней 2 провода - один на + батареи, второй на замок. У тебя гдето неконтакт.
Измеряй на каждом участке отдельно, нагрузи эту цепь на лампу (вместо катушки и окммутатора).
Пиши в напоминалку в ЛС если что, могу на форум долго незаходить.
Посмотри что на затворе транзистора, может стабилитрон до 5,6 вольта увеличить, он зараза может понижать напряжение меньше чем 5 вольт, и транзистор будет призакрыт.
У меня на BU931 падает около вольта, но акум четко 6 держит, провода сечением 1,5 квадрата до катушек, масса к коммутатору 2,5 квадрата.
Да и запитай отдельно плюс на коммутатор через реле по схеме акум-реле-коммутатор, а не от плюса катушек.
Регистрация: 04.06.2012 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: ИЖ-Юпитер2
KOT_637 писал(а):
Пиши в напоминалку в ЛС если что, могу на форум долго незаходить.
Посмотри что на затворе транзистора, может стабилитрон до 5,6 вольта увеличить, он зараза может понижать напряжение меньше чем 5 вольт, и транзистор будет призакрыт.
У меня на BU931 падает около вольта, но акум четко 6 держит, провода сечением 1,5 квадрата до катушек, масса к коммутатору 2,5 квадрата.
Да и запитай отдельно плюс на коммутатор через реле по схеме акум-реле-коммутатор, а не от плюса катушек.
На затворе 4 с копейками вольта даже при подключенном заряднике. Запитать скорее надо плюс катушек отдельно, а остальное оставить по схеме: батарея - замок зажигания - коммутатор иначе он будет постоянно включен.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Все-таки наверное надо смотреть в сторону тиристорного зажигания, не получается на 6 Вольт нормального БСЗ...
4 вольта мало, меняй стабилитрон, если конечно на R1 приходит хотя бы 5
Я говорю что возми реле на 6 вольт, запитай его обмотку от замка зажигания, от + катушек, все равно. А вот контакты реле 1 на + акомулятора, второй на питание коммутатора.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Просмотрел документацию, при 3,8 вольта на затворе на тарнзисторе при 6 амперах будет падать 1,3 вольта, судя по графику при токе в 3 ампера (стандартная явошная катушка) должно падать около вольта.
Да и еще у меня если аккумулятор не способен был включить сигнал, (напряжение при включении зажигания меньше 4,5 вольт) мот уже не заводился, это со стандартной заводской проводкой и кулачками.
У меня cz 180 отлично работает на комутаторе втн и оптодатчике от 6 в,никаких перебоев не было вот уже 2 года.Заводится сразу даже при посаженном акумуляторе когда и сигнал уже еле сигналит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы