Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Струна в впускное окно

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2006 17:54    Заголовок сообщения: Струна в впускное окно Ответить с цитатой

Сегодня пили пиво со знакомым, у него ява 638 и он поделился со мной небольшой хитростью.
Он посоветовал натянуть струну во впускное отверстие (которое идет от штанов карбюратора) говорит это увеличивает мощность, так как она создает дополнительно благоприятное завихрение.
Хочу узнать так ли это или просто пива много выпили?
С пивом по жизни

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2006 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Презерватив туда натените. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Виварий нахъ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2006 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, сам ты виварий...
Говорят что тако есть только исполнение немного другое.

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2006 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM, да над тобой ИМНО пошутили. Улыбка до ушей Так смешно, что деваться некуда Улыбка до ушей А ты поверил. Это из серии кулера от компа в паук Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 00:23    Заголовок сообщения: Re: Струна в впускное окно Ответить с цитатой

DooM писал(а):
Сегодня пили пиво со знакомым, у него ява 638 и он поделился со мной небольшой хитростью.
Он посоветовал натянуть струну во впускное отверстие (которое идет от штанов карбюратора) говорит это увеличивает мощность, так как она создает дополнительно благоприятное завихрение.
Хочу узнать так ли это или просто пива много выпили?
С пивом по жизни

Давайте без гонива друг на друга разберемся в целесообразности данного устройства: насколько мне извесно любыми путями механики стремятся уменьшить потери во впускном тракте двигателя - для этого каналы полируют до зеркального блеска, что бы поток ТВС был ламинарным а не турбулентным, а ты наоборот, по совету друга попытаешся его сделать турбулентным (с благоприятными завехрениями Головой об стену ) это противоречит законам аэродинамики (да да и сдесь она тоже действует) поэтому считаю что это затея бесполезная и даже вредная для двигателя.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От куллера больше толкуУлыбка
ВИВАРИЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 05:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Советском Союзе типа модно было впихнуть какое усовершенствование, в том числе в систему подачи топлива /всякие завихрители ставили и в копейки, и в ЗАЗы-----где оно сейчас это все? в мусоре.......
_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто пива много выпили!! Головой об стену
Во все времена шарлатанов было уйма! Слушай, уши развесив, и без денег точно останешся. Ставь только всякое дерьмо - Тебе уж насоветуют так что скоро мощности будет болше чем у формулы 1, да еще и бензин сливать надо будет!
==всякие завихрители ставили -----где оно сейчас это все? в мусоре.......==
Так почему-же все каналы входа и выхода полируютЭ-э-э... Чтоб мощность снизить что-ли! А физику в школе не учил... на уроках аэродинамики в носу ковырял?
:dance:

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виварий.
Переделка- бред

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Corsar

Бывалый


Регистрация: 15.04.2003
Сообщения: 173
Темы: 14
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если натянуть три струны то при 3000 оборотов будут слышны аккорды сектора газа - ЯВУ ЯВУ ВЗЯЛ Я НА ХАЛЯВУ
БУ-ГА-ГА!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corsar писал(а):
А если натянуть три струны то при 3000 оборотов будут слышны аккорды сектора газа - ЯВУ ЯВУ ВЗЯЛ Я НА ХАЛЯВУ
БУ-ГА-ГА!!!!
Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Ладно мужики... значит чес... Улыбка

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
явист

Посетитель


Регистрация: 18.02.2006
Сообщения: 57
Темы: 6
Откуда: славный город краснодар
Мото: Jawa 250-559/04


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

corsar БРАВО !!!! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
ветер странствий
сильнее запаха денег ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ginn
Забанен

Джинн


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 167
Темы: 9
Откуда: Москва-север
Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2006 22:50    Заголовок сообщения: Всем Пионерам! Ответить с цитатой

Итак-всем пионерам./Пионер-первопроходец/ Мощность любого ДВС зависит от колличества топлива которое он может сжечь в единицу времени. Это колличество ограниченно обьемом воздуха,который конкректный двигатель может набрать на такте впуска./наддув,нитрометан,закись азота и тд пока не рассматриваем/. На сегодня рекордсменом по пропусканию через себя воздуха стал турбо-реактивный двигатель,его впускной диффузор почти равен миделю/поперечному сечению/ всего двигателя. Отсюда и высокая удельная мощность. Теперь обратно на землю. Что обычно делают на двухтактниках-повышают наполнение цилиндра,используя эффект резонанса-настроенный впуск,лепестки,золотники...,двигатель улетает по оборотам вверх,вместе с моментом и мощностью,а ресурс,надежность,элластичность,расход топлива идет вниз. Да и ездить на таком моторе становится не комфортно-работает он в более узком диапазоне оборотов...,там еще много неприятностей. Мне думается это больше для спортсменов, а у вас вроде как Явы!,да еще и старушки! Тут нужен другой путь.
_________________
Теперь под ником Jinn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ginn
Забанен

Джинн


Регистрация: 31.08.2006
Сообщения: 167
Темы: 9
Откуда: Москва-север
Мото: FY-125EY-6; Авиатика-890; Ява-50


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2006 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю мысль. Не стоит насиловть "старушку",по оборотам. Нужно просто аккуратно довести двигатель.В результате получим небольшое увеличение крутящего момента во всем диапазоне и на 200-250об/м поднимется верхушка. Моя 360-я после постройки такого мотора выдавала примерно 22 силы /пересчитывал через время набора до сотни и 1км с места/ и поднимала пер.колесо на 2-й передаче только ручкой-за руль не дергал,инерцию коленвала не использовал. В чем заключается доводка:
1-е-
Все-дочка отнимает комп,м.б. завтра закончу.

_________________
Теперь под ником Jinn
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2006 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geen, ну-ка, давай дальше, слушаем внимательно Шпион
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group