Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вентилятор на дополнительное охлаждение

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2006 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DooM писал(а):

Есть предложение в выхлопные трубы провести медные трубки подключить к электро насосу, и пустить топливо.


Не топливо, а воду,
трубки ещё в сидушку, типа ВОДЯНОЙ ОБОГРЕВ!
Только если потечёт эта система будет весело всем кроме ездока Так смешно, что деваться некуда

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2006 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam, ага прикольно едет мотоцикл на скоросте 150 км/ч, и вдруг у пасажира штанина загорелась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2006 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyDen, не загоратся, вода нагревается только до 100С"
И вообше кто мешает установить тармоклапан?

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2006 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):
CrazyDen, не загоратся, вода нагревается только до 100С"
И вообше кто мешает установить тармоклапан?


про огонь из глушителей, которые из-за супер тюнинга обрезаны и направлены высоко в верхУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2006 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2006 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец покатался не много на своей Яве после капиталки.
Ехал не быстро поэтому движок перегривался Смущенный приходилось остывать на обочине Смущенный
Вывод: вентилятор было бы хорошо поставить только как это будет....
Так просто влепить толку от него ноль будет, так как производительности НЕ хватит. (пощитать можно самому сколько воздуха проходит через рёбра цилиндра на средней скорости (чтоб движок не перегривался) допустим 50км/ч.

Вывод 2: Водяное охлождение рулит!
Яву жалко уродовать водянкой (ЛЮБУЮ)

Я даже комп под водяное охлождение переделал!

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2006 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и обещал фотки БАХа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2006 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(из под стола) ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
(уже на стуле) Красиво! Был в гараже, моц настраивал, одни мужыки меняли шаровую опору на микроавтобусе. ТАК ОНА РВАНУЛА! Я был в гараже за метрав 50 от них. Звуковая волна была такая что минут 5 очень плох слышал. От автобуса шол дым. Люди начали подбигать с оглнетушителями Улыбка
Все мужыки остались целы.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2006 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нихера себе :o
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2006 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):
(из под стола) ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
(уже на стуле) Красиво! Был в гараже, моц настраивал, одни мужыки меняли шаровую опору на микроавтобусе. ТАК ОНА РВАНУЛА! Я был в гараже за метрав 50 от них. Звуковая волна была такая что минут 5 очень плох слышал. От автобуса шол дым. Люди начали подбигать с оглнетушителями Улыбка
Все мужыки остались целы.


Я дак вообще стал свидетелем, как катомка задымилась, потом водитель выбежал и стал открывать капот, хорошо что еще не вспыхнуло, и рядом пожарка была
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2006 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):
Вывод: вентилятор было бы хорошо поставить только как это будет....
Так просто влепить толку от него ноль будет, так как производительности НЕ хватит.


Если ты это серьёзно, то толк, конечно же, будет.

Свободный приток охлаждающего воздуха ты не просчитаешь - посуди сам - завихрения от колеса, крыла, вилки - откуда ты знаешь, сколько точно воздуха и на какой скорости подойдёт к рёбрам?

Свободный отток воздуха - та же хрень: горячиё поток вверх - холодный назад, завихрения разницы потоков (на малых скоростях, а они нам и критичны), аэродинамические помехи охлаждению от самих рёбер, может бака (не берусь утверждать, для этого при Виварии надо открывать лабораторию).

Но принудительное охлаждение на отток - это полюбому лучше, чем ничего. Вентиляторы посмотри в любом радиомагазине - есть весьма мощные.

Яву только жалко...

А вообще пока всё смастерищь - уже обкатку пройдёшь и греться перестанет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2006 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mechanix писал(а):
Свободный приток охлаждающего воздуха ты не просчитаешь - посуди сам - завихрения от колеса, крыла, вилки - откуда ты знаешь, сколько точно воздуха и на какой скорости подойдёт к рёбрам?


Даже если лобовая площадь цилиндра 0,0025м2 (это клаптик 5х5см) на скорости 60км/ч через цилиндр проходит 150м2 воздуха за час. И это при самом грубом подщёте. Впечетляет?
Кулер от ПК 80мм максимум прокачает 0,75 куба. И это при питании от 12в, а у меня только 6в.

Вот уже один установилhttp://people.overclockers.ru/NAPman/record10 А теперь представте на чекушке.

mechanix писал(а):
Вентиляторы посмотри в любом радиомагазине - есть весьма мощные.


Угу и питаются от 220в или от 12, у меня ни того ни другого.

mechanix писал(а):
Свободный отток воздуха - та же хрень: горячиё поток вверх - холодный назад, завихрения разницы потоков (на малых скоростях, а они нам и критичны), аэродинамические помехи охлаждению от самих рёбер, может бака (не берусь утверждать, для этого при Виварии надо открывать лабораторию).


Во время движения вертикальные потоки воздуха минимальнны.
Малая турбулентность только улутшает передачу тепла воздуху.

mechanix писал(а):
А вообще пока всё смастерищь - уже обкатку пройдёшь и греться перестанет


Мне обкатку как токовую проходить не надо. Греться всё равно будет, это вадь двигатель Так смешно, что деваться некуда

Вообше mechanix вашу мысль я понял, только площадь рёбер цилиндра росчитана на охлаждние БОЛЬШИМ потоком воздуха, вот если б рёбра были чаще.... Для этого и придумана система водяного охлаждения - вода переносит тепло которое выделяет двигатель на радиатор БОЛЬШОЙ площади обдува, который может спокойно охлаждать воду относительно небольшим потоком воздуха.
Вивод: вентилятор не поможет пока не будет увеличена плошщадь обдува цилиндра.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2006 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam, ну ты и написал, не впадлу было?
***Вивод: вентилятор не поможет пока не будет увеличена плошщадь обдува цилиндра.****
Вентелятор впринципе на яве нах не нужен, пользы ни какай да и вид будет как у сельхозкастомбайкаУлыбка, так что предлагаю тему закрыть и не писать сюда нах ниче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 06 Июл 2006 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam, +1 за грамотное изложение вопроса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mechanix

Бывалый


Регистрация: 23.01.2006
Сообщения: 186
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: 634/5


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2006 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):
... через цилиндр проходит 150м2 воздуха за час. И это при самом грубом подщёте. Впечетляет?


Если честно - не очень. Это площадь лобового сопротивления. То есть самый край передней (только!) поверхности рёбер. Дальше поток воздуха меняет направление.

Повторяю: без лаборатории Vivary Technologies не просчитать сколько надо снять горячего воздуха из межрёберного пространства по бокам, а также на сколько сместить назад кожух воздухана (мне, на такой же 6вольтовой 634) или какой аэродинамический профиль для лучшего отвода потока установить (тебе на старушку)

Sadam писал(а):
Кулер от ПК 80мм максимум прокачает 0,75 куба.


Я изначально против комповых кулеров - это смешно даже для Вивария. Если серьёзно продолжать эту теоретическую несерьёзную тему, стоит присмотреться к бесколлекторным электромоторчикам с модельных авиадвигателей. 20.000 (да-да, 20 тысяч) оборотов/мин. Требует уточнения, но, кажысь, 3-4 вольта есть.

Sadam писал(а):
Вот уже один установилhttp://people.overclockers.ru/NAPman/record10 А теперь представте на чекушке.


Во-первых, х.з. куда этот конкретный вентилятор у этого конкретного колхозника гонит поток - мало ли, как он контакты вывел. Если нагнетает на двигатель, то лучше бы он все 4 себе на спину поставил.

Во-вторых, снова отсылаю к июньскому "мото" - там такой же южный перец утверждает, что ему ну очень сильно помогает его кулер на яве. Фото там же.

ИМХО, бред. Но без термодатчика и оной Явы не берусь спорить

Sadam писал(а):

Во время движения вертикальные потоки воздуха минимальнны.
Малая турбулентность только улутшает передачу тепла воздуху.


Это называется диалектика. Что улучшает, то и ухудшает. Если бы там создавался вакуум, конечно, трудно было бы передать конвекцией тепло. Но вакуума не будет. Не нужна там турбулентность. Будет разрежение - будет отток воздуха.

А вообще, согласен сотоварищи - фигня всё это. Вентилятор поможет только до определённого предела, но и под жидкостное переделывать такую красоту никто не станет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group