Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мой CZ - последние доводки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2006 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну уж и не знаю... максимум до 70... После форсировки Явы (!) с 634 - м движком все 120 на 2 - й выдают (см. статьи), так что опять же повторяю, что это нормально для доведённого движка с приточенными головками на 98 - м бензине (есть ещё один секрет - он в составе топлива, движок очень неплохо обороты набирает и "верхи" крутит с ним) С намеком. Ладно, как хотите... Меряться ни чем ни с кем у меня нет желания... С уважением. motorocker.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2006 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, 90 это вряд ли. Наверное, спидометр очень сильно врёт. Да, вторая передача на чезете очень "крутильная" - тут я согласен!!!

, но разогнать можно максимум до 70 (можно и больше, ещё как! Смотри, на 1 - й выкручивается в - среднем до 40 кмч, а теперь пересчитай отношение передаточных отношений 1 - й и 2 - й, вот и получается... С намеком ). Но это предел, переключаться следует на 60. - не уверен, после 60 ещё на ручке больше половины запас, и преключаюсь за городом когда "за 80" перевалит (дух захватывает на разгоне!) Улыбка до ушей

Максималка 140. Безо всяких натяжек. - И это радует! Улыбка Улыбка Улыбка Прилично вполне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2006 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

140 и больше не надо. Рама с вилкой хлипковата. Может уйти в расколбас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2006 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так думаю, что 140 - вполне прилично. А вот пересчёт "по скоростям" меня удивил... Если на 1-й 40, то на 2-й д.б. - около 70 кмч. В действительности я на 1 -й особо не "выкручиваю"- до 35 - 40, а на 2 - й идёт "за 80". Можете мне это объяснить? Я уже что то слабо понимаю данное происходящее (спидометр точно не вскрывался и стрелка у него идёт ровно и не дрожит). Жду ответа. С уважением. Заранее благодарен. motorocker.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2006 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты лучше скажи сколько оборотов по тахометру получаешь на 80.

Про 120 на второй. На мотоиже всё ещё спор идёт, может ли ПС Garzanik(сдесь sevdog насколько я понимаю) ехать 100 на второй, а тут 120 на яве.

На своей на второй передаче разгонялся до 60-70 на второй без проблем. Как на 638 как на 634 моторах, запас по ручке ещё большой, но крутить особо нет желания.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2006 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient - С пивом по жизни

Хоть одна светлая мысль про тахометр. Хотя уже была тема про соответствие "оборотов" и скорости. Мерить, кстати, можно вообще сняв цепь - не с колеса ведь меряем.

И ещё, раз такие тупые споры идут, давайте тогда указывать рост и вес водителя, количество топлива в баке, наличие балансировки колёс - без этого споры ни о чём просто.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2006 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно ради опыта вело спидометор установить. А то при разных звездах и показание спидометра разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 19 Июл 2006 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет у меня тахометра на ЧеЗет - е... А так - спасибо за советы, всё, больше 60 - 70 крутить на 2 - й не буду (в противном случае я по большей части как раз выбираю тот самый запас на ручке), просто на мопедах если не "крутить", то и не поедешь (мопедное прошлое...), а тут совсем другая техника. Ещё раз спасибо, что вовремя прекратили очередное мерзкое "пиписькомеряние"! С уважением. motorocker.
P.S. Вот картинка - приборка дорожного ЧеЗет - а (не моего естественно) с тахометром. Обратите внимание на его разметку, владельцы ЧеЗет - ов! http://www.bikepics.com/pictures/367381/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2006 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще - то я думал, что до 90 на 2 - й все "не убитые" Явы и ЧеЗеты "крутятся"... А тут вот как оно! Извините. А "звёзды" на моём мотоцикле стоят его родные, ЧеЗетовские. Проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фанкар

Посетитель


Регистрация: 04.07.2006
Сообщения: 73
Темы: 2
Откуда: Сыктывкар (Республика Коми)
Мото: KTM990


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2006 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, явы и чезеты может и не убитые, но спидометры пиндят Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2006 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, оставим это... Тут вот что - поставил - таки себе Ижаковский фонарь (от нового Ижа, так он действительно на Явской заднице заметно лучше смотрится, но качество... 1 из 10 попался более - менее достойный). Далее - небольшая переделка капота фонаря... Скоро ждите фотки (готов принять шквал критики в свой адрес с обвинениями в "калхозе" данной доводки). С уважением. motorocker.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2006 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фонарь это который ижевский нового обрасца? Я вообще ижевские стопари не люблю, вид у них какойто сурьезный. Кидай фото посмотрим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фанкар

Посетитель


Регистрация: 04.07.2006
Сообщения: 73
Темы: 2
Откуда: Сыктывкар (Республика Коми)
Мото: KTM990


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2006 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне стоковый 638 нравица.. болдю, особливо в работе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2006 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне 634 нормальный, особенно если на светодидодах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2006 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже нравиться 638 стопарь. как и 634 "ласточкин хвост", но надо чтобы задняя часть была под него в тему. Плюс голубая мечта - стопарь Стэнли с ПСов первых выпусков.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group