Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Какими конденсаторами можно заменить родные ЯВА 350\634

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IVAN

Пионер


Регистрация: 26.07.2006
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Georgievsk Stavropolsky kray
Мото: ЯВА-350\634-5


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2006 10:53    Заголовок сообщения: Какими конденсаторами можно заменить родные ЯВА 350\634 Ответить с цитатой

У меня JAWA 350\634 только сделал двигатель перепресовал коленвал и поставил новый подшипник на него. Но когда завели не держит обороты т.е. холостые. Зажигание выставили по индикатору - точно, также новые свечи и контакты с кулачками.
ВОПРОС: Может конденсаторы выеживаются потому что на контактах зажигания херячит оболденная искра. Чем можно заменить родные - ведь должны быть аналоги или напишите емкость и напряжение родных кондеров.
:kngt:

_________________
Как много девушек хороших, а тянет все-же на плохих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2006 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вроде как-то измерял ёмкость родных 0.2 - 0.3
мкф, напряжение должно быть более 400 вольт, я думаю должны подойти любые от контактных систем зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не любые! Емкость играет очень важную роль! При меньшей не хватит заряда, при большей не успеет зарядится и тоже не хватит заряда (правдо это скажется на высоких оборотах). Однако при другой емкости кулочки будут изнашиватся не равномерно... один "выгорит" с ямой, а второй (парный) "нагарит" с бугром. Если у Тебя кулочковое зажигание и молотки контактов эродируют равномерно то емкость соответствует и не чего там копатся! По напряжению должны выть не менее положенного. Вот по конструкции не знаю (бумажный, танталловый, электролитный...)!
Кулочки искрят всегда, но особенно сильно если они грязные, в цепи имеется повышенное сопротивление или на свече повышенный зазор электродов (не более 0,7 мм, да и не менее 0,3мм)!
0,3мм можно применить если на мотике пропала зарядка и он уже заглох, но до дому маленько осталось... После уменьшения зазора мотор заведется и кокое-то время проработает (но не часы). Меньше нелзя, так как в зазор будет залипать металлическая стружка и закоротит!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVAN

Пионер


Регистрация: 26.07.2006
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Georgievsk Stavropolsky kray
Мото: ЯВА-350\634-5


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем ясно что надо покупать новые родные. Потому, что контакты искрят сильно, аж запах появляется горелой пластмассы, кстати говоря у меня обламалась одна щетка я её снял до покупки новой из-за этого не должно быть наверное. Свечи поставил А-14 может из-за них не держит обороты.
_________________
Как много девушек хороших, а тянет все-же на плохих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холостые не держит потомучто двигатель неправильно собрали.....есть подсос воздуха.....плохие лабиринтные уплотнения в коленвале....при разборке на заметил?.....вот и гоняет горючую смесь из левого в правый..из правого в левый и тд на низких....а на высоких не успевает...вот и не держит.....а если двигатель работает с перебоями...чих...пых...чмух...тогда зажигание смотреть надо....ко мне друг обратился с такой задачей и говорит...зажигание....я ему в докозательство поставил свою БСЗ и тоже самое.....а потом разобрал я ему колено....вместо внутренних колец лабиринтного уплотнения вырезал кольца из полиуретана....собрал на дорогом герметике двигатель и всё!!! работает как надо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot, не занимайтесь гробокопательством, теме 4 года в июле Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И тем не менее, какова реальная емкость и напряжение родных конденсаторов? И имеет ли смысл немного увеличить их емкость?(Как я понимаю, разработчиками емкость выбрана исходя из диапазона частоты срабатования прерывателя).
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)


Последний раз редактировалось: CrazyRabbit (06 Май 2010 15:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не имеет, также как и уменьшать
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRabbit, конденсатор TESLA (марку непомню - всеравно в справочниках ненайдете) 0,25мкФ/ 250В/ 125'C. Герметичные, предположительно бумажные. Это если аналоги искать будете. Можно применить типа МБМ, если найдете, герметичные из них только маленькие, а таких размеров уже с резиновыми заглушками выводов. Могут отсыреть.

номинал менять ненужно, можно только с большим допустимым напряжением взять - будет запас (он ненужен). Можно взять современные пленочные окукленные. Только нужно выяснить как они себя ведут при повышеных температурах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конденсатор TESLA (явовский) мне напомнил масляный могу и ошибаться, я ставил пленочный конденсатор на CZ-400 никаких проблем не наблюдалось, конденсатор брал напряжением 600В и емкостью толи 0,22 толи 0,25 точно уже не помню, также экспериментировал с ёмкостью в результате оставил номинал.
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romshik, Vano, спасибо. Я предполагал, напряжение около 100 или немного более. А вот насчёт емкости почему-то как-то не попадалось в документации.
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кондёры обычные жигулёвские , ноу проблем

Или 0.25мкф на не мение 400в

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group