Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реле зарядки

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 17:03    Заголовок сообщения: Реле зарядки Ответить с цитатой

чтобы отрегулировать реле зарядки нужно крутить болт по середине даЭ-э-э...? если да то его вворачивать или выворачивать для того чтобы зарядки было большеЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такими вопросами лучше к этому винту даже и не приближаться, шансов на успех ноль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вы разъясните!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для регулировки реле-регулятора по науке нужен стенд. Он у тебя есть?
Если нету, то хрен ты его настроишь. При неверной регулировке можно убить аккумулятор, генератор и все остальное до кучи. Дальше рассказывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно а что такое стенд?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JawaCooL

Новичок


Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 48
Темы: 7
Откуда: Саранск
Мото: две Явушки 634 (81-82г)


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это реле зарядки и реле регулятор одно и тоже??и настраивается болтом который крепит крышку что лиЭ-э-э...Э-э-э... Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрикк, из личного опыта могу сказать, что настройка механического РР - очень паскудное дело. Даже имея опыт, его точно настроить не получается. А заниженное напряжение - это постоянный недозаряд аккумулятора, повышенное - аккумулятор будет кипеть. И в том, и в другом случае аккумулятор может достаточно быстро выйти из строя. Мне было проще разработать и изготовить электронное РР, чем возиться с настройкой механического.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

яснинько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это реле-регулятор 6 вольт(аллюминевая крышка такая с болтиком под краской), то болтик в крыше отвечает за её крепление к основанию всего реле,а ни как не отвечает за настройку!!!! За настройку отвечают внутренние кишки.......сверху находятся пружинки........две пластины......одна отвечает за включение работы генератора, а вторая за переключение аккумулятора на генератор......т.е. чтобы ток энергию не с аккума сосал, а с генератора......Я в 6 вольтовом иже делал так....ослабил пружинку на клеме за генератор и подложил бумашку между контактами на аккум....т.е. прижал контакт сразу на генератор......езда без аккумулятора......чуть коленвал провернётся с толкача сразу заводился......с аккумом........проеду 4 км со скор.120 км/ч...открываю бардачёк.....аккум кипит так..что аж горячим стал......на ходу попробовал отключить аккум....был у меня тумблер..............короче кочегарю ночью на второй передаче 80 км/ч....отрубаю аккум...........пипец!!!! Ближний свет как вальнул вдаль на секунду что я аж испугался вспышки.....и спираль перегорела и лампочка подсветки спидометра и лампочка габарита.......Потом поехал на дальнем свете с опущенной фарой и всегда ВКЛ аккумом!....вот....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично сделал мне бы так, а на яве так получиться?

Добавлено спустя 19 секунд:

да у меня 6 вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot, сломать РР - дело нехитрое. Теперь то же самое хочет сделатьЮрикк.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрикк
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 19.06.2009
Сообщения: 253
Темы: 49
Откуда: Пенза
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нект ломать я ничего не хочу и небуду я оставлю всё как есть, я сказал, что хотел бы чтоб у меня так ток вырабатывался!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

я сказал, что хотел бы чтоб у меня так ток вырабатывался!

Так смешно, что деваться некуда Юрикк, в 7 класс, физику учить. Головой об стену Там раскажут как ток вырабатывается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрикк, процитирую сам себя ещё раз, мне кажется, что ты не прочитал
Цитата:

заниженное напряжение - это постоянный недозаряд аккумулятора, повышенное - аккумулятор будет кипеть. И в том, и в другом случае аккумулятор может достаточно быстро выйти из строя

DIESEL-mot сделал то, что делать нельзя - завысил напряжение генератора. Следствие - кипение аккумулятора с последующим обсыпанием пластин, а также перегорание лампочек и т.д.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрикк писал(а):
хотел бы чтоб у меня так ток вырабатывался!

Чтобы он (ток) нормально вырабатывался и его силы хватало на всех потребителей - надо не реле крутить, а предпринимать меры радикального характера. Крутя реле ты мощнее генератор не сделаешь, как не старайся. Хуже да. Можно сделать крутя реле. Короче не морочь голову с регулировкой неизвестно чего, а озаботься установкой 12 вольтового оборудования. Я не знаю у кого как но у меня порой просто сильно дыркнешь ногой, так лампа зарядки уже тухнет. А при работе я вообще горя не знаю (тьфу тьфу). Эта модернизация действительно необходима, и должна быть выполнена всеми владельцами мотоциклов ява. Поверь времени ты затратишь на регулировку (да что там регулироватьЭ-э-э...) больше чем на переделку. Только после переделки ты будешь ездить, а после регулировки - перерегулировать.

_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group