Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрикк Карточек: 3 Профи
Регистрация: 19.06.2009 Сообщения: 253 Темы: 49 Откуда: Пенза Мото: Ява 350-638
|
|
чтобы отрегулировать реле зарядки нужно крутить болт по середине да? если да то его вворачивать или выворачивать для того чтобы зарядки было больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
С такими вопросами лучше к этому винту даже и не приближаться, шансов на успех ноль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрикк Карточек: 3 Профи
Регистрация: 19.06.2009 Сообщения: 253 Темы: 49 Откуда: Пенза Мото: Ява 350-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Для регулировки реле-регулятора по науке нужен стенд. Он у тебя есть?
Если нету, то хрен ты его настроишь. При неверной регулировке можно убить аккумулятор, генератор и все остальное до кучи. Дальше рассказывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрикк Карточек: 3 Профи
Регистрация: 19.06.2009 Сообщения: 253 Темы: 49 Откуда: Пенза Мото: Ява 350-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JawaCooL
Новичок
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 48 Темы: 7 Откуда: Саранск Мото: две Явушки 634 (81-82г)
|
|
это реле зарядки и реле регулятор одно и тоже??и настраивается болтом который крепит крышку что ли |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Юрикк, из личного опыта могу сказать, что настройка механического РР - очень паскудное дело. Даже имея опыт, его точно настроить не получается. А заниженное напряжение - это постоянный недозаряд аккумулятора, повышенное - аккумулятор будет кипеть. И в том, и в другом случае аккумулятор может достаточно быстро выйти из строя. Мне было проще разработать и изготовить электронное РР, чем возиться с настройкой механического. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрикк Карточек: 3 Профи
Регистрация: 19.06.2009 Сообщения: 253 Темы: 49 Откуда: Пенза Мото: Ява 350-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Если это реле-регулятор 6 вольт(аллюминевая крышка такая с болтиком под краской), то болтик в крыше отвечает за её крепление к основанию всего реле,а ни как не отвечает за настройку!!!! За настройку отвечают внутренние кишки.......сверху находятся пружинки........две пластины......одна отвечает за включение работы генератора, а вторая за переключение аккумулятора на генератор......т.е. чтобы ток энергию не с аккума сосал, а с генератора......Я в 6 вольтовом иже делал так....ослабил пружинку на клеме за генератор и подложил бумашку между контактами на аккум....т.е. прижал контакт сразу на генератор......езда без аккумулятора......чуть коленвал провернётся с толкача сразу заводился......с аккумом........проеду 4 км со скор.120 км/ч...открываю бардачёк.....аккум кипит так..что аж горячим стал......на ходу попробовал отключить аккум....был у меня тумблер..............короче кочегарю ночью на второй передаче 80 км/ч....отрубаю аккум...........пипец!!!! Ближний свет как вальнул вдаль на секунду что я аж испугался вспышки.....и спираль перегорела и лампочка подсветки спидометра и лампочка габарита.......Потом поехал на дальнем свете с опущенной фарой и всегда ВКЛ аккумом!....вот.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрикк Карточек: 3 Профи
Регистрация: 19.06.2009 Сообщения: 253 Темы: 49 Откуда: Пенза Мото: Ява 350-638
|
|
отлично сделал мне бы так, а на яве так получиться?
Добавлено спустя 19 секунд:
да у меня 6 вольт |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
DIESEL-mot, сломать РР - дело нехитрое. Теперь то же самое хочет сделатьЮрикк. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрикк Карточек: 3 Профи
Регистрация: 19.06.2009 Сообщения: 253 Темы: 49 Откуда: Пенза Мото: Ява 350-638
|
|
нект ломать я ничего не хочу и небуду я оставлю всё как есть, я сказал, что хотел бы чтоб у меня так ток вырабатывался! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
я сказал, что хотел бы чтоб у меня так ток вырабатывался!
|
Юрикк, в 7 класс, физику учить. Там раскажут как ток вырабатывается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Юрикк, процитирую сам себя ещё раз, мне кажется, что ты не прочитал
Цитата: |
заниженное напряжение - это постоянный недозаряд аккумулятора, повышенное - аккумулятор будет кипеть. И в том, и в другом случае аккумулятор может достаточно быстро выйти из строя
|
DIESEL-mot сделал то, что делать нельзя - завысил напряжение генератора. Следствие - кипение аккумулятора с последующим обсыпанием пластин, а также перегорание лампочек и т.д. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
valeo
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009 Сообщения: 128 Темы: 0 Откуда: Україна м. Чернігів Мото: 350/634
|
|
Юрикк писал(а): |
хотел бы чтоб у меня так ток вырабатывался! |
Чтобы он (ток) нормально вырабатывался и его силы хватало на всех потребителей - надо не реле крутить, а предпринимать меры радикального характера. Крутя реле ты мощнее генератор не сделаешь, как не старайся. Хуже да. Можно сделать крутя реле. Короче не морочь голову с регулировкой неизвестно чего, а озаботься установкой 12 вольтового оборудования. Я не знаю у кого как но у меня порой просто сильно дыркнешь ногой, так лампа зарядки уже тухнет. А при работе я вообще горя не знаю (тьфу тьфу). Эта модернизация действительно необходима, и должна быть выполнена всеми владельцами мотоциклов ява. Поверь времени ты затратишь на регулировку (да что там регулировать) больше чем на переделку. Только после переделки ты будешь ездить, а после регулировки - перерегулировать. _________________ Сожги Газель !!! Спаси байкера!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|