Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Жигулевские РР на 12v и прочие.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14 вольт будет на свежезаряженном аккумуляторе. Напряжение на щетках зависит от реле-регулятора и может быть от 9 до 14 вольт на неработающем двигателе. Это нормально.
D.K., Советую проверить ротор на обрыв.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Аккумулятор свежезаряженный, а ротор проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарядка востановлена. На роторе был оборван один проводок.
TOM, +1 С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iorc

Пионер


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 20
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Купил реле регулятор от Оки 61.3702, другого небыло (. Оно крепится непосредственно на генератор и снимает ток со щеток якоря. И внешних выводов всего 2, одна клемма "+"(идет на одну из щеток) и "-" на корпусе. Так же имеется еще один вывод на вторую щетку. Итого 3 вывода. Пытаюсь сделать зарядку как показано тут http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=263 . Но совсем запутался в буквах. Может кто подскажет как понять какой из двух "шина" и "Б"? Большую смуту в голову вносит что у авто ток снимается с якоря, а у мото наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но совсем запутался в буквах. Может кто подскажет как понять какой из двух "шина" и "Б"? Большую смуту в голову вносит что у авто ток снимается с якоря, а у мото наоборот.

Я хоть и не электрик, но у всех ток снимается с якоря. В трехфазном генераторе статор - это якорь. А ротор - обмотка возбуждения.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iorc, если хочешь, чтобы тебе помогли, давай подробную информацию, что и куда ты хочешь подключать, какой генератор.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iorc

Пионер


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 20
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634ку переделываю на 12в (генератор от ИЖ-Ю5) и БСЗ. БСЗ уже работает. Осталось подключить сам генератор. Вот и размышляю сейчас как подключить выпрямительный блок от ВАЗа и реле от Оки. Рисую некое подобие схемы, потому что сам в электрике слаб.

ps. под якорем я понимал ротор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iorc

Пионер


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 20
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот некое подобие схемы от чайника. Реле регулятор - 2 вывода на щетки, один из которых идет на клемму сзади, и масса. Голова на работе закипает поэтому не судите строго. Буду признателен за путные замечания.

Как правильно соединить диодный мост и РР?



моя схема.jpg
 Описание:
 Размер файла:  120.36 KB
 Просмотрено:  21717 раз(а)

моя схема.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж... Нарисовал... У меня на такое фантазии не хватило бы Улыбка до ушей .
Ну что ж, начнем разбор полетов. Для начала подкова. Желтый, синий, красный подключаются так, как ты нарисовал. Провод с клеммой не подключаешь никуда. Та пластина подковы, которая крепится к крышке генератора - минус. Вторая пластина подковы будет плюс, подключается прямо на плюсовую клемму аккумулятора.
Ну а теперь реле-регулятор. Здесь на форуме я не видел, чтобы кто-то ставил такое. Это интегральное РР, устанавливается прямо на генератор. В иномарках такие РР применяются достаточно широко.
Iorc, это РР устанавливается ВМЕСТО щеток. Если сумеешь придумать переходник для крепления к генератору,это будет лучшим вариантом. Если такой возможности нет, отпаивай щетки от РР, припаивай вместо щеток провода, а эти провода подключай к щеткам генератора. Минусовую клемму соединяешь с массой, у тебя правильно нарисовано, это черный провод. Ну а единственная клемма, к которой ты пририсовал фиолетовый провод, подключается к клемме 15 замка зажигания.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, насколько я понимаю, это РР для "Бошевской" схемы, такой, как на ВАЗ-2108. Там нужен ещё доп. выпрямитель для питания самого РР. Не вижу, на подкове у него есть такие 3 диода?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Да, на подкове нарисованы мелкие диоды под номером 3.
Это РР можно подключить по стандартной схеме, тогда нужно реле контроля заряда. А можно использовать "Бошевскую" схему, но неспециалисту разобраться с таким подключением будет сложнее.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iorc

Пионер


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 20
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 27 Авг 2009 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Вчера так и вставил почти все на свои места. По поводу того что РР ставится на автомобильный генератор - верю Улыбка. Думаю что на место родного щеткодержателя ИЖевского генератора он тоже встанет, но при этом нужно "поднимать" модулятор. У меня модулятор почти впритык с клеммами ротора (кстати, на предыдущей странице фотка моего генератора). Поэтомы я пошел обычным путем - отпилил у РР щеткодержатель, и закрепил за "массу" на "-" диодного моста. Т.о. заполнил не занятую, внутренюю часть подковы.
А дальше руководствовался этой автомобильной схемой. Клемму с 3го диодного моста поставил на законное место - единственный разъем РР. И оставшийся разъем РР ушел на щетку. Да, и с того же 3го моста, на сколько я понял, подключается сигнал зарядки акб.
Сегодня буду пытаться заставить работать всю эту кучу проводов Улыбка



73496.jpg
 Описание:
 Размер файла:  119.69 KB
 Просмотрено:  12994 раз(а)

73496.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2009 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятно назначение диода Д1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2009 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При работающем генераторе и сильно разряженном аккумуляторе возможно слабое свечение нити накала лампочки. Чтобы устранить эту подсветку, устанавливается диод Д1. Без него работа схемы никак не изменится.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iorc

Пионер


Регистрация: 21.07.2009
Сообщения: 20
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 27 Авг 2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверить работу этой схемы пока не удалось. модулятор сильно намагничивается Грустно мне... . при отключеном генераторе заводится отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 14, 15, 16  След.
Страница 8 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group