Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
14 вольт будет на свежезаряженном аккумуляторе. Напряжение на щетках зависит от реле-регулятора и может быть от 9 до 14 вольт на неработающем двигателе. Это нормально.
D.K., Советую проверить ротор на обрыв.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Да. Аккумулятор свежезаряженный, а ротор проверю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Зарядка востановлена. На роторе был оборван один проводок.
TOM, +1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iorc
Пионер
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 20 Темы: 0
|
|
Доброго времени суток. Купил реле регулятор от Оки 61.3702, другого небыло (. Оно крепится непосредственно на генератор и снимает ток со щеток якоря. И внешних выводов всего 2, одна клемма "+"(идет на одну из щеток) и "-" на корпусе. Так же имеется еще один вывод на вторую щетку. Итого 3 вывода. Пытаюсь сделать зарядку как показано тут http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=263 . Но совсем запутался в буквах. Может кто подскажет как понять какой из двух "шина" и "Б"? Большую смуту в голову вносит что у авто ток снимается с якоря, а у мото наоборот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Цитата: |
Но совсем запутался в буквах. Может кто подскажет как понять какой из двух "шина" и "Б"? Большую смуту в голову вносит что у авто ток снимается с якоря, а у мото наоборот. |
Я хоть и не электрик, но у всех ток снимается с якоря. В трехфазном генераторе статор - это якорь. А ротор - обмотка возбуждения.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Iorc, если хочешь, чтобы тебе помогли, давай подробную информацию, что и куда ты хочешь подключать, какой генератор.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iorc
Пионер
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 20 Темы: 0
|
|
634ку переделываю на 12в (генератор от ИЖ-Ю5) и БСЗ. БСЗ уже работает. Осталось подключить сам генератор. Вот и размышляю сейчас как подключить выпрямительный блок от ВАЗа и реле от Оки. Рисую некое подобие схемы, потому что сам в электрике слаб.
ps. под якорем я понимал ротор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iorc
Пионер
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 20 Темы: 0
|
|
Вот некое подобие схемы от чайника. Реле регулятор - 2 вывода на щетки, один из которых идет на клемму сзади, и масса. Голова на работе закипает поэтому не судите строго. Буду признателен за путные замечания.
Как правильно соединить диодный мост и РР?
Описание: |
|
Размер файла: |
120.36 KB |
Просмотрено: |
21717 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Да уж... Нарисовал... У меня на такое фантазии не хватило бы .
Ну что ж, начнем разбор полетов. Для начала подкова. Желтый, синий, красный подключаются так, как ты нарисовал. Провод с клеммой не подключаешь никуда. Та пластина подковы, которая крепится к крышке генератора - минус. Вторая пластина подковы будет плюс, подключается прямо на плюсовую клемму аккумулятора.
Ну а теперь реле-регулятор. Здесь на форуме я не видел, чтобы кто-то ставил такое. Это интегральное РР, устанавливается прямо на генератор. В иномарках такие РР применяются достаточно широко.
Iorc, это РР устанавливается ВМЕСТО щеток. Если сумеешь придумать переходник для крепления к генератору,это будет лучшим вариантом. Если такой возможности нет, отпаивай щетки от РР, припаивай вместо щеток провода, а эти провода подключай к щеткам генератора. Минусовую клемму соединяешь с массой, у тебя правильно нарисовано, это черный провод. Ну а единственная клемма, к которой ты пририсовал фиолетовый провод, подключается к клемме 15 замка зажигания.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
TOM, насколько я понимаю, это РР для "Бошевской" схемы, такой, как на ВАЗ-2108. Там нужен ещё доп. выпрямитель для питания самого РР. Не вижу, на подкове у него есть такие 3 диода?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Руся, Да, на подкове нарисованы мелкие диоды под номером 3.
Это РР можно подключить по стандартной схеме, тогда нужно реле контроля заряда. А можно использовать "Бошевскую" схему, но неспециалисту разобраться с таким подключением будет сложнее.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iorc
Пионер
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 20 Темы: 0
|
|
Спасибо! Вчера так и вставил почти все на свои места. По поводу того что РР ставится на автомобильный генератор - верю . Думаю что на место родного щеткодержателя ИЖевского генератора он тоже встанет, но при этом нужно "поднимать" модулятор. У меня модулятор почти впритык с клеммами ротора (кстати, на предыдущей странице фотка моего генератора). Поэтомы я пошел обычным путем - отпилил у РР щеткодержатель, и закрепил за "массу" на "-" диодного моста. Т.о. заполнил не занятую, внутренюю часть подковы.
А дальше руководствовался этой автомобильной схемой. Клемму с 3го диодного моста поставил на законное место - единственный разъем РР. И оставшийся разъем РР ушел на щетку. Да, и с того же 3го моста, на сколько я понял, подключается сигнал зарядки акб.
Сегодня буду пытаться заставить работать всю эту кучу проводов
Описание: |
|
Размер файла: |
119.69 KB |
Просмотрено: |
12994 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Не понятно назначение диода Д1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
При работающем генераторе и сильно разряженном аккумуляторе возможно слабое свечение нити накала лампочки. Чтобы устранить эту подсветку, устанавливается диод Д1. Без него работа схемы никак не изменится.
_________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iorc
Пионер
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 20 Темы: 0
|
|
проверить работу этой схемы пока не удалось. модулятор сильно намагничивается . при отключеном генераторе заводится отлично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|