Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Жигулевские РР на 12v и прочие.

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2006 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для работы новых регуляторов необходимо добавить один провод. Схему отличий чуть позже выложу. Отличия - в новых регуляторах есть возможность отключать ток возбуждения (работают с выпрямительными мостами с 3 дополнительными диодами)
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2006 06:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, обещал выложить схемы для "старых" и "новых" регуляторов Улыбка

Новые регуляторы не работают, т.к. их схема немного отличается от старых.



112v1_s.jpg
 Описание:
Новый регулятор - 112В1, имеет выводы "Б" и "В", в обычной схеме их нужно соединить вместе.
 Размер файла:  46.66 KB
 Просмотрено:  14215 раз(а)

112v1_s.jpg



112a1_s.jpg
 Описание:
Старый регулятор - 112А1, имеет два вывода "В", перемычка установлена внутри корпуса на заводе
 Размер файла:  30.51 KB
 Просмотрено:  14215 раз(а)

112a1_s.jpg



_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2006 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер, как я понял в схемах применены регуляторы работающие по (-) цепи, требующие установку доп. диодов и конденсатора, ухудшающие надёжность схемы, кстати, каковы его параметры. Хотелось бы узнать их преимущество перед оригинальной схемой работающей по (+) цепи, как и жигулёвский РР, не требующий ничего дополнительно Смущенный .Димос, кстати тут может быть твоя проблема, ты использовал регулятор не той полярности Головой об стену .Вот ссылка:http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=4881 Здесь указана марка нужного РР. Проверь, по схеме, все цепи на отсутствие замыканий и обрывы. Если зарядка не появится, проверяй исправность всех элементов, способы проверки в ближних темах С пивом по жизни
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2006 06:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
Хотелось бы узнать их преимущество перед оригинальной схемой работающей по (+) цепи, как и жигулёвский РР, не требующий ничего дополнительно



А я какие схемы привёл? Не жыгулёффские штолеЭ-э-э...Э-э-э...!!!!!!!!!!

Просто для 112В1 нужен всего-то один дополнительный проводок в отличии от 112А1.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2006 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе я хотел узнать, для чего нужны дополнительные диоды и конденсатор. Я, конечно не знаю, в твоих схемах использаваны РР от ВАЗа, ГАЗа или есТЧо какие, мОй сорри за некорректное обзывание РРСмущенный , но если поглядеть схему по ссылке, где совсем другое реле, на моём моце такое, то разница очевидна. Да вот, есть ли разница соединений В и Ш регулятора с DF и "масса" щёток гены. Будет ли это работать, если поменять местами Э-э-э...
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2006 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE писал(а):
В принципе я хотел узнать, для чего нужны дополнительные диоды и конденсатор. Я, конечно не знаю, в твоих схемах использаваны РР от ВАЗа, ГАЗа или есТЧо какие, мОй сорри за некорректное обзывание РР:-


Для снижения нагрузки на акум в момент запуска двигателя и на малых оборотах двигателя, когда генератор больше потребляет чем отдаёт. R1 на случай сгорания контрольной лампы.Такое включение в большинство современных авто.

IgorE писал(а):

[ , но если поглядеть схему по ссылке, где совсем другое реле, на моём моце такое, то разница очевидна. Да вот, есть ли разница соединений В и Ш регулятора с DF и "масса" щёток гены. Будет ли это работать, если поменять местами Э-э-э...


Ты имеешь ввиду полярность щёток ? Пофиг. Если у тебя вазовский датчик холла стоит то возможна придётся поиграть с полярностью
для устранения влияния магнитного поля на датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Авг 2006 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то напутано тут .
На ррке 2 клеммы - на г\возбуждение и на питание возбуждения (от замка идёт). Ну и корпус с массой соединить. И всё . 100% работает.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(eka

Пионер


Регистрация: 03.01.2007
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Ростов
Мото: JAWA 350/368


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2007 23:40    Заголовок сообщения: Проблема с реле- регулятором!П О М О Г И Т Е!!! Ответить с цитатой

Честной народ,осенью ..06-го года я увидел БСЗ на 638,посмотрел,почитал,поставил:все работает,но вопрос в другом. Ниже,под инструкцией к БСЗ я вижу "стабилизация напряжения бортовой сети при помощи реле- регулятора. "Чеха" я заменил электронным блоком от ГАЗ-3110",он пишет что "Разводку проводов оставил прежнюю: клемма "Ш" соединяется с обмоткой возбуждения генератора, "Б" - с "плюсом" бортовой сети, "минус" питания "мозгов" электроники подводится через раму мотоцикла." Но на генераторе 4 клемы, подскажите как подключить выпрямитель с ГАЗ-3110. Грустно мне...

Последний раз редактировалось: )I(eka (04 Янв 2007 21:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fucking_Mad

Бывалый


Регистрация: 27.08.2006
Сообщения: 100
Темы: 2
Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск!
Мото: "БороВ" и "Маленькая"


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при чем сдесь выпрямитель, он остаеться старый..... ты просто меняешь РР.... написано как менять... не хошь так паставь вазовское РР либо ту же шоколадку....
_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(eka

Пионер


Регистрация: 03.01.2007
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Ростов
Мото: JAWA 350/368


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит вазовское реле- зарядки, а полупроводниковый реле- регулятор хочу заменить ГАЗовским. Кто может нарисуйте схему подключения от родного к ГАЗовскому.


Реле.jpg
 Описание:
Оба реле
 Размер файла:  127.55 KB
 Просмотрено:  12648 раз(а)

Реле.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем так. Там что-то не того написано в книге.
Реле регулятор и реле контрольной лампы можно заменить ВАЗовскими, все проверено на себе, все работает отлично.
Выпрямитель, если выделуется, проверить, в случае его неисправности можно самому в его коробке разместить другие диоды, к примеру Д231 или чуть послабее Д242.
Реле-регулятор 67 на обмотку возбуждения, на якорь, 15 к "+".
А вообще такое вчера всплывало, человек накидал там ссылок.
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=4881&highlight=%D0%E5%EB%E5+%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0
тут схема подключения

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека, ты все перепутал, даже модель мотоцикла(Пионеры, блин). Реле регулятор это не реле зарядки, тем более не выпрямитель на полупроводниках, который рядом с регулятором ГАЗ, на твоем фото. Ты пишешь, что ты поставил БСЗ, и все работает. Так какого, тебе, еще надо? Ты сперва определись, что хочешь.
По теме: что получится, если ежа скрестить с ужом? Ответ:два метра колючей проволоки.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(eka

Пионер


Регистрация: 03.01.2007
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Ростов
Мото: JAWA 350/368


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто хочу подключить ГАЗовское реле, и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАЧЕМ ОНО ТЕБЕ?
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека, обьясни, что и для чего. Я тебе помогу(С пивом, по жизни).
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group