Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Жигулевские РР на 12v и прочие.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
)I(eka

Пионер


Регистрация: 03.01.2007
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Ростов
Мото: JAWA 350/368


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта замена мне нужна по двум причинам:"Волговский" блок надежно поддерживает напряжение на Jawa в пределах 13,8-14,2 В,а родной JAWA-вский шалит разбросами питания от 10 до 15В. Поэтому срок службы аккумулятора, избавленного от вредоносного перезаряда-недозаряда, явно увеличится. С намеком Я не пойму как его подключить;на родном реле 4 выхода(X.Y.Z.+), а у меня два выхода(в данной версии ГАЗовского реле два режима: Весна-Зима). Какие варианты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ты не путай выпрямитель, где действительно 4 клеммы и реле-регулятор!!!!!!
Не трожь выпрямитель, подключи его к статорным обмоткам, а реле возьми от ВАЗа. И ВСЕ! Головой об стену

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e][s

Новичок


Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 27
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 02:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глянь может это поможет....


01_b.jpg
 Описание:
 Размер файла:  29.4 KB
 Просмотрено:  12203 раз(а)

01_b.jpg



_________________
zzzZZZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(eka

Пионер


Регистрация: 03.01.2007
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Ростов
Мото: JAWA 350/368


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всего лишь хочу поменять местами то, что у меня на рисунке.


Выпрямитель 2.JPG
 Описание:
 Размер файла:  37 KB
 Просмотрено:  12185 раз(а)

Выпрямитель 2.JPG




Последний раз редактировалось: )I(eka (05 Янв 2007 12:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)I(eka писал(а):
У меня стоит вазовское реле- зарядки, а полупроводниковый реле- регулятор хочу заменить ГАЗовским. Кто может нарисуйте схему подключения от родного к ГАЗовскому.

Для тех кто в танке.
Слева на фотке - РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР
справа - ВЫПРЯМИТЕЛЬ.
Назначение реле-регулятора поддердивать напряжение в сети на заданном уровне.
Назначение выпрямителя - преобразование переменного тока в постоянный.
Теперь как ты собираешься ЗАМЕНИТЬ эти два абсолютно разных блокаЭ-э-э...?
Ты неправильно понял статью! Головой об стену

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(eka

Пионер


Регистрация: 03.01.2007
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Ростов
Мото: JAWA 350/368


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно,прошу прощения за мою тупость. Тогда посмотрите сами и растолкуйте:
http://jawaold.com/main.php?sec=__gar&page=electro-bsz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Проведя первый опыт по "электронизации" Jawa, решил не останавливаться на достигнутом результате. Следующее нововведение досталось системе стабилизации напряжения бортовой сети - она шалила разбросами питания от 10 до 15В. Причина -нечеткая работа штатного реле- регулятора. "Чеха" я заменил электронным блоком от ГАЗ-3110. Укрепил новый регулятор на раме мотоцикла на месте расположения "предшественника". Разводку проводов оставил прежнюю: клемма "Ш" соединяется с обмоткой возбуждения генератора, "Б" - с "плюсом" бортовой сети, "минус" питания "мозгов" электроники подводится через раму мотоцикла. "Волговский" блок не заметил подмены экипажа и надежно поддерживает напряжение на Jawa в пределах 13,8-14,2 В во всем диапазоне частот вращения коленвала. Выгодна новинка и в финансовом отношении: во-первых, срок службы аккумулятора, избавленного от вредоносного перезаряда-недозаряда, явно увеличится. Во- вторых, стоимость автомобильного прибора 80, а оригинального импортного регулятора 200-250 руб.

Здесь идет речь не о выпрямителе, который тебе не дает покоя, а об реле-регуляторе PAL, жестяное такое, у тебя же стоит от ВАЗа, прекрасная альтернатива. Проще говоря - ты зря потратил деньги, купив реле от ВОЛГИ.
Почему я пытаюсь доораться до тебя, потому что на себе испытал все это, только вот до БСЗ так и не дозрел.
У меня стояли: родной выпрямитель, реле-регулятор от ВАЗа, реле контрольной лампы генератора от ВАЗа (переделывал контакты на нормально замкнутые).
Теперь понятно?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, реле от любого ваза, или тока от зубил?
А выпрямитель чем можно заменить родной?

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, Жека, Жека... В статье все правильно написано. Ты и впрямь, как в танке. Тебе уже написали, что ты путаешь разные блоки. Поставь на место выпрямитель, а регулятор, который предлагается заменить, находится рядом, и не перепутай с реле лампочки контроля заряда аккума, которая находится ниже.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS писал(а):
Sarmat, реле от любого ваза, или тока от зубил?
А выпрямитель чем можно заменить родной?

Я от шахи ставил, и норм.
Родной выпрямитель - разве что диодов напаять, 6 штук надо.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(eka

Пионер


Регистрация: 03.01.2007
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Ростов
Мото: JAWA 350/368


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебя понял,но скажи как понять вот это:


Зажигание.JPG
 Описание:
 Размер файла:  106.86 KB
 Просмотрено:  6960 раз(а)

Зажигание.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2007 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это вместо чешского PAL, как и написано "Ш" к обмотке возбуждения генератора(якорь), в случае ВАЗа это 67,
"Б" к плюсу, ВАЗ - 15.
На фото вижу коммутатор, прикрученный к корпусу воздушного фильтра, РОДНОЙ выпрямитель - рядом двойка нарисована, и это реле-регулятор.
ВСЕ! выпрямитель РОДНОЙ стоит

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
)I(eka

Пионер


Регистрация: 03.01.2007
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Ростов
Мото: JAWA 350/368


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2007 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь все ясно эти два реле-одинаковые, прийдется закидывать его подальше.... и все Плачущий В таком случае тему закрываем. Sarmat, будут вопросы по БСЗ обращайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2007 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)I(eka, Прикольный ты. Ты думаешь, кто-то спросит тебя, как установить БСЗ, после того, что ты в этой теме понаписал? Юморной Улыбка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2007 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)I(eka писал(а):
Sarmat, будут вопросы по БСЗ обращайся.

По установке БСЗ у меня вопросов нет, я это все прекрасно знаю, единственное оправданеие почему я его не поставил - жалко 600р, и ВСЕ.
Не хочу хвастаться, но там вообще ничего для меня сложного нет. 8) С пивом по жизни Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Но все равно, спасибо за предложенную помощь С намеком С пивом по жизни

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group