Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Жигулевские РР на 12v и прочие.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexxx_

Пионер


Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 22
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 11:21    Заголовок сообщения: Неправильно работает реле аккумулятора Ответить с цитатой

Всем привет. У меня ява 638. Такая проблема: ехал со скоростью ~100 км/ч и тут неожиданно начал отключаться 1 цилиндр и загорелась лампа, что не идёт зарядка. Доехал до дома, посмотрел - с плюсовой клеммы аккумулятора слетел контакт. Поставил контакт на место, завожу - лампа генератора всё равно горит. Решил посмотреть реле аккумулятора (реле выключения лампы работы генератора) и, как оказалось, оно сгорело(( Купил автомобильное реле аккумулятора (РР 704 или как то так). Оно один в один, как явовское, даже названия клемм совпадают. Поставил. Теперь такая проблема: как только завожу мот, лампа сразу тухнет, а потом загорается только когда двигатель заглушить.. т.е. на работающем двигателе не загорается ни при каких условиях)) В чём тут может быть дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasha-pop

Профи


Регистрация: 09.04.2008
Сообщения: 319
Темы: 23
Откуда: Украина
Мото: Jawa 350-638-0


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впрынципе так и должно быть,просто видимо у нового реле меншее сопротивление обмотки и оно требует меншего напряжения для включения!
Проверь если зарядка в норме то всё ОК 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexxx_, Мерий напряждение на заведенном моторе, оно должно быть не меньше 13 Вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexxx_, если на какие-то машины ставить какие-то другие генераторы (для примера: я ставил на Рено г-р Бош от форда) то там какие-то такие сочетания встречаются- при выключеном зажигании, двиг крутится по инерции, и лампочка ненадолго вспыхивает. (на форду- не вспыхивала). В чём смысл этого прикола- не стал разбираться, забил, что наз., да и всё.
ПС попутно обращаюсь ко всем: давайте "называть вещи ИХ именами": эта "штука" наз. РЕЛЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ. Реле аккумулятора- это непонятно что, может быть, напр., и реле обратного тока- узел внутри РР 6В

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexxx_

Пионер


Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 22
Темы: 0
Откуда: Питер
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарядка тично идёт. Напряжение померял: на холостых ~800-1000 оборотах напряжение 12 вольт, при увеличении оборотов ~14 вольт. У меня такое подозрение, что где-то какой-нибудь диод сгорел и как только генератор начинает работать - напряжение сразу подаётся на реле контрольной лампы и она тухнет. В выходные буду разбираться!!

Руся, на самом деле я когда в магазин автозапчастей пришёл и попросил, чтоб дали реле контрольной лампы, мне сказали, что такого не бывает. Когда я объяснил функцию релюхи, мне сказали, что это называется реле аккумулятора. Поэтому я и написал тут, что реле аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexxx_, померь вольтметром напряжение между нейтралью генератора (86 вроде) и массой. При неработающем моторе д.б. 0, при работе генератора- 6В. Чего именно это реле сгорело- не совсем понятно. У меня в такой ситуации разом крякнуло РР и все лампочки.
Что касается технической грамотности ваших магазинщиков- Плачущий

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patriot

Посетитель


Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 69
Темы: 6
Откуда: г. Бор
Мото: Cezet 472 1982г\в


СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 18:33    Заголовок сообщения: РС 702 и еще пара вопросов Ответить с цитатой

мот cz 472,5 генер 12 в (явский)
вместо родной контрольной лампы работы генератора установил РС 702, по схеме:
87а - 87
0-85
30\51-30\51
86-86
лампа не гаснет вообще!!! (типа зарядки нет). стоит рр вазовский электронный он сигнализирует о том что зарядка идет (горит и красный и зеленый индикатор) только с оборотов ~ 2000 Головой об стену (это много)
вопрос: что тут не правильно? и почему так есть?

_________________
что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО фазы на генераторе промерить! похоже, нет 1 фазы. Эт просто моя догадка, но зато её легко проверить.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patriot

Посетитель


Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 69
Темы: 6
Откуда: г. Бор
Мото: Cezet 472 1982г\в


СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как ее проверить? пионеры, блин!
_________________
что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестером! Желательно- стрелочным, просто при работе померить напряжение между86 и каждой фазой Х, У, З (серые проводкИ) Головой об стену
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patriot

Посетитель


Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 69
Темы: 6
Откуда: г. Бор
Мото: Cezet 472 1982г\в


СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стрелочного нет))) померю электронным
еще будут какие предложения? предположения?

_________________
что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patriot

Посетитель


Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 69
Темы: 6
Откуда: г. Бор
Мото: Cezet 472 1982г\в


СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а релюшка то правильно подключена?
_________________
что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patriot писал(а):
а релюшка то правильно подключена?

Х.З.! Вроде правильно. Меряй на переменном токе (ну, ты знаешь, да?)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patriot

Посетитель


Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 69
Темы: 6
Откуда: г. Бор
Мото: Cezet 472 1982г\в


СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа Смущенный
_________________
что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patriot, Головой об стену Тяжело тебе будет! Тестер поставь на режим измерения переменного напряжения! Электронный может не показывать , потому что частота напряжения вырабатываемого геной выше 50 Герц, и еще постоянно меняется!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group