Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Почему бы коммутатор не подключить через правый пульт, то есть от синего провода с катушки? Тумблером включается всё к зажиганию относящееся. А рр на замке пусть висит.
_________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Geser, Но в схеме указано подругому подключение !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Чем тебе моё предложение не нравится?
_________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Geser, впринцепе можно и так, но вот посмотри как указано в схеме
Описание: |
|
Размер файла: |
121.86 KB |
Просмотрено: |
7479 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Сегодня поставил БСЗ , на холостых обороты хорошо берет , а на ходу плохо В че может быть проблема подскажите ? А совсем забыл сказать , что мотоцикл стал хуже заводится - зазоры на свечах 0,6 мм.
Заранее скажу спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
установил на свечах зазоры 0,8 . Но почемуто мотоцикл крутит обороты на холостом хорошо до 7 тысяч , хрлостой ход хорошо держит . Если мотоцикл будет холодный заводится с первого тыка , а если же сразу заглушить его и попытаться завести то он чихает в правую трубу и плохо заводится . Постоит минут 20-30 и снова с первого тыка , начинаю глушить его и снова завожу происходит таже самая песня .
Помоги разобраться с этой проблемой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viking281
Посетитель
Регистрация: 27.10.2013 Сообщения: 83 Темы: 1 Откуда: Уфа Мото: CFMOTO 500-A, Jawa 350-638
|
|
Urfin писал(а): |
Вот тебе схема!! |
Интересно а вот 121.3702 это что за реле.слева
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
viking281, реле зарядки.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
viking281
Посетитель
Регистрация: 27.10.2013 Сообщения: 83 Темы: 1 Откуда: Уфа Мото: CFMOTO 500-A, Jawa 350-638
|
|
Karriff писал(а): |
viking281, реле зарядки. |
Или я туплю или лыжи не едут.
Что за реле зарядки, на схеме и на мото нет такого.
Устал тыкать провода, туда-сюда, никак не хочет гореть лампа генератора с реле от ваз2101, а с родным реле горит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Лыжи не едут. Реле регулятор это, сокращённо РР.
_________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeka89
Мастер
Регистрация: 06.10.2008 Сообщения: 1291 Темы: 7 Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в
|
|
Сгорела старая релюшка 131.3702, купил новую, при оборотах от 1000 до 1600 начинает гудеть реле и заряда нет на холостом, горит красная лампочка. Подскажите куда капать: реле фиговое или дело может вообще в аккумуляторе убитом?
_________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Дос
Пионер
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Нукус Мото: Ява 638
|
|
уважаемые электрики помогите со схемой подсоединения РР таблетка от ваз2107 на яву вместо штатной РР. извините если такая тема уже была но не могу найти негде
А ты и не искал. В самом начале раздела список основных тем который ты почему-то пропустил. Соединено с целевой, как раз из этого списка.
Дж.
Описание: |
|
Размер файла: |
6.3 KB |
Просмотрено: |
6482 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан Дос
Пионер
Регистрация: 02.09.2015 Сообщения: 16 Темы: 1 Откуда: Нукус Мото: Ява 638
|
|
Уважаемые друзья!! Вот папалась мне гена от даево нексия рабочая проверяли на машине все в норме напряга нескачет не при каких оборотах. Кто может помочь с перекидкой всех кишков на яву (выпрямитель и рр)там рр и выпрямитель внутри стоят, габариты радуют глаз
Добавлено спустя 53 секунды:
фото 1 http://firepic.org/?v=2015-09-04_zvtly4ls25ed.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
фото 2 http://firepic.org/?v=2015-09-04_7u69cqzv34a7.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
фото3
уже второй раз подряд нарушение правил создания тем в разделе. Ни к чему хорошему подобная тактика не приведёт. Больше устных предупреждений не будет. Соединено с целевой.
Дж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Блин мы в городе все разбоки объёздили, что=бы такой генератор найти только для эсперо, развалился подшипник и ротором статор покоцало,
позагибало пластины - перемотать не взялись. Пришлось колхозить генератор от матиза.
Вынимаешь потроха, от щёток два провода на щётки явы, туда где припаивались выводы от статора припаиваешь три провода от статора явы. Плюс и минус диодного моста к акуму ну и реле регулятор через один болт прикручивался к массе генератора на него массу. На боковой разъём на один провод плюс при вкл зажигания (клемма 15) на второй провод контрольку (лампу) второй провод контрольки тоже на клемму 15.
А вообще громоздкая и неудобная конструкция.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|