Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил
Посетитель
Регистрация: 04.08.2006 Сообщения: 86 Темы: 10 Откуда: р.п. Шиливо/Рязань Мото: TDM
|
|
Вообщем так. Есть ~2 634 явы, и техпаспорта, но на одной та которая больше похожа на запчасти нет номера на движке (по ходу стёрт), на раме номер сходится. На второй на которой я сейчас катаюсь не совпадает номер рамы. Так вот вопрос заключается в том можно ли с 1 рамы оторвать "табличку" и прикрепить её на другую раму. И можно потом так оформить мотик с 2 тех. пас(и во сскоко это выльется). Ещё сложно ли зделать "табличку"(номер) на раме (если кто знаком с этим делом).А то я уже подумываю прибить ТП в сарае, так для прикола. _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Михаил, специально для тебя в списке тем раздела форума "юридические вопросы" есть несколько занятных тем по перебивке номерных агрегатов, почитай и сделай выводы. А я бы сделал так на твоем месте:
1. Снял с учета двигатель на который есть документы.
2. На основании свидетельства на высвободившийся номерной агрегат зарегил этот двиг на ту яву, на которой стоит двиг со стертыми номерами.
Итого: 1 ЯВА полностью оформленная. _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Посетитель
Регистрация: 04.08.2006 Сообщения: 86 Темы: 10 Откуда: р.п. Шиливо/Рязань Мото: TDM
|
|
Пасибо _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|