Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Казстомайзинг

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
watcher
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 21.04.2006
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: Almaty
Мото: Jawa 350 -360-00 1972


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2006 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для KOT.

Все таки обиделся.

Ну что ж на обиженных воду возят.

Но дело не в этом.
Дело в том, что как я понимаю, люди посещающие этот сайт наверное хотят, чтобы "нашего полку прибыло" , а не "убыло". А твоя доморощенная самоделкинность ведет только к нарушению первоначального баланса мотоцикла и наличию на нем многих ненужных "прибамбасов", которые только мешают вождению и даже могут быть опасны для тебя самого при падении и также опасны для тех случайных жертв, в которых ты можешь вляпаться.

Даже если на Запорожец поставить значёк Мерседеса - он не станет Мерсом.

Тот же случай и для тебя.

Если хочешь нормальным быть технарем, то и делай по нормальному. Заниматься надо не переноской педалек для трехколесного велосипеда, а действительно конструированием мотоциклов.

Сделай эскиз ( если он у тебя есть - молодец), разработай и рассчитай раму, свари ее именно для этого мота и для этого двигателя, Подбери передние амортизаторы (они на длинной вилке работают по другому). Точно рассчитай центр тяжести, рассчитай, как мотоцикл будет входить в повороты, с каким радиусом, впишешься ли ты в наши городские повороты. Точно подбери диаметр и размер шин. Обязательно рассчитай распределение нагрузки (веса) на каждое колесо, только с тобой одним и с пассажиром.

С этими расчетами и такой постановкой вопроса - зарегистрируй фирму и производи мотоциклы серийно.

С другим подходом к техническим вопросам - даже не подходи к железу. Ты становишься опасен не только для себя, но и для окружающих. Именно это тебе и пытались выразить простым языком в предыдущих сообщениях. Не со зла, а из чувства ответственности и за тебя тоже и из чувства собственной безопасности.

Если не тянешь на серьезные дела, лучше занимайся тюнингом (как на твоем фото), и не лезь в реальные изменения геометрии мотоцикла.

Будь здоров, живи долго и не в инвалидном кресле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2006 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кот, если хочешь грамотно рассчитать вынос, чтобы управляемость опустилась хоть бы до плинтуса, а не ниже - найди на moto.kiev.ua статейку про геометрию.
Называлась как-то типа "Сказки про трэйл и устойчивость" - чтоно не помню.
И ТОГДА - подумай- как и зачем перевариваешь.
Кстати, от сварки железо ведет, елси не знал, поэтому ЛЮБАЯ переварка рамы должна идти на степеле... иначе запросто можешь получить мотоцикл, который будет хорошо ездить только направо, скажем. Стапель сделать несложно.
Дальше - посадка-посадкой, внешний вид -внешним видом.. но без идеального двигателя и ходовки это всё... пионеры, блин!
Дальше - вилка... лучше всего рычажка (потянешь по изготовлению ?). т.к. она позволяет делать большие выносы. Т.к вынос метр - это уже значительно больше 45 град получается, то вилка у тебя будет работать не на амортизацию, а на излом.

Поверь - такие вещи стоит делать ТОЛЬКО если четко представляешь все последствия и способы.

А то видел я.. и вилки сломанные.. и раму, сломавшуюся за бензобаком пополам... и мотоцикл, который чтоб ехал прямо, надо наклонять на градусов 10...
Ни колесо, ни вилка- не панацея от криворукости, малых знаний и хреновго качества изготовления.

А скорее всего так и будет.
ХОРОШИХ чопперных передлок, на которых люди к тому же постоянно ездят знаю 3-4, не больше.
Из них двутактника- ни одного.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2006 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно все с вами...
мог в самом начале так сказать?
или отметить тему в запрещеных?

если ты не видел того чего нет, "то ты не в праве судить меня, ты только можешь убить меня"
я не говорил, что ездить на стандарте Ацтой
я не представляю себе чоппера, и недолюбливаю американский стиль кастомов
я не занимаюсь сваркой и другими изменениями геометрии лично, а доверяю это специалистам
я не восхваляю Юнкер, я привел пример переноса педалей на почти аналогичном в композиции движке
копчик не отбивается, проверено
вилки на полтора метра вперед видел и представляю, где там крайность
заднее колесо менять не обязательно, можно обойтись резиной

а вот толка от вас никакого, вот разве только Lexa...
да Skomoroha давно наблюдаю, тож умеет конструктивно...

страничку я себе сохранил на память, закрывайте на..... эту тему... Не буду выражаться при всех...

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Сен 2006 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kot писал(а):
понятно все с вами...


Конечно, куда нам, тупым толстокожим старуховодам понять чуткую и ранимую душу кастомайзера, полет мысли которого так высок, что нам о таких высотах и думать боязно.... Твори, о маэстро! Не слушай никого! Глядишь, через какое-то время поймешь, как ошибался в пору горячей молодости...

Цитата:

или отметить тему в запрещеных?


Это как? Научи?

Цитата:

я не восхваляю Юнкер, я привел пример переноса педалей на почти аналогичном в композиции движке


Причем совершенно бессмысленный, обрати внимание.

Цитата:

копчик не отбивается, проверено


Километров 200 прокатись по любому шоссе подальше от Мск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2006 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, посадка на любителя.. по -своему и удобная... не в посадке тут дело....
Вопрос в работе подвесок и рулевого....

КОТ
http://moto.kiev.ua/issue/design/110721100904
http://moto.kiev.ua/issue/design/43816260903
http://moto.kiev.ua/issue/design/52939060902

ПОЛЕЗНО !

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
watcher
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 21.04.2006
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: Almaty
Мото: Jawa 350 -360-00 1972


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2006 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для КОТ

Ну вот теперь с тобой все понятно.

Варить сам не умеешь, металл не чувствуешь, расчет техники тоже не знаешь, но во сне видишь себя на Харлее.
Ты не технарь - ты мечтатель.
Ничего страшного - мечтай. Только железо не трогай.

Я себе для нормального восстановления своих "старух" купил и простой сварочник, и Кемпи, и аргонную сварку. Собрал стапель с лазерным уровнем.
Запчасти выписываю из Чехии. Теперь уже восстанавливаю разные другие старые мотоциклы. Каждую деталь оцинковываю.

Кстати ВСЕ рамы от "старухи", особенно, если хоть немного ходили с коляской - кривые. Их НЕЛЬЗЯ использовать для передеок! Каждую надо ровнять по уровню!

НЕЛЬЗЯ к транспортной технике подходить как к детскому конструктору! Сам разобьешься - бог с тобой - но утащишь за собой невинного, не дай бог.

А обижаться на весь белый свет - обижайся. Вся рота шагает не в ногу - один ты в ногу.

Но знай - зла тебе никто не желает.

Будь здоров, несмотря ни на что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2006 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>>>>>>>Кстати ВСЕ рамы от "старухи", особенно, если хоть немного ходили с коляской - кривые. Их НЕЛЬЗЯ использовать для передеок! Каждую надо ровнять по уровню!

За 5 лет видел только две ровные рамы вообще от любого совка - на милицейском эскортном Урале (сразу скажу для ехидных - на чужом), и на ПС. Оба простояли практически всю жизнь в гараже и нагрузок особых при езде не испытавали.
Во всех остальных случаях - рама совка- всегда кривая....

Самый перл - рама ИЖ Юпитер... где колёса стояли Х
Днепровская, где рулевая была смещена от оси симметрии на 3 сантиметра (сварили так)
Уральская, где разница в посадочных для втулок маятника по вертикали был 2 см....

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2006 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОХ!
:o
разговорились...
:laugh:
на обиженных не только воду возят, обиженых еще и в .... ....
чего на вас обижаться
Э-э-э...
дальше - рычажка
видел, пробовал, нехочу, не вписывается она в концепцию
про излом - знаю, а как насчет выяснить максимальный угол для стандартной вилки?
я НЕ хочу большой вынос, я хочу чуть побольше, чем у стандарта, если это реально.

запрещеные темы вроде как в начале, в отдельном обьявлении были,
и вообще, сильно моя тема отличается от http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=4389?


мотоцикл - соло, собой никого не угроблю

Харлей - не люблю, твин - Ацтой, компоновка отвратительная...

и чего мне форум Skomoroha первым не попался Шпион ...



а знаете, у меня на работе труба такая есть...
ее открываешь, там сначала почти д@rм0 течет фонтаном,
а потом нормальная техническая вода, только напор поменьше... С намеком

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Grek

Пионер


Регистрация: 29.09.2006
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: г.Заречный, Свердл. обл.
Мото: Пулемёт


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 07:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой-ой!!! Не трогай старушку, конечно она скоро само подохнет!
Ребята вы пез.....те о том, о чём не имеете никакого представления.
"Чеппер не рулиться наклоном, только поворотом руля"-ЙУХ!!!
У меня чоп и рулиться всё отлично! "Раму не трогай,рама кривая, жалко(((" Конечно трогать не надо, на помойку! Все настоящие чопы делаются с нуля, двигатель не принципиально, хоть ява, хоть американский V-tvin, руки нужны конечно, либо присутствие грамотных людей. А фотки которые вы господа обозвали самым грамотным чоппером, как там?, чекушка? Полная бяка! Вы чо думаете, повесил коробку обтянутую дерьмонтином, рога поставил и вуаля, получаете невзь....ный чоп, это говорит о ваше полной некомпетентности в данном вопросе. Короче парень (КОТ) бери и делай не слушай этих рэтропанков! Половина британии, скандинавии гоняет на чопах с движками от BSA, Norton, а они насколько я помню тоже рядники. Короче, удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simpson

Пионер


Регистрация: 29.09.2006
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Новосибирск
Мото: К-750, М-66, ИЖ-56


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал все ваши огромные слёзные и маленькие язвительные послания автору топика и ох..евал! А вот Грек меня порадовал, очень правильно мыслит. Я пришёл сюда с оппозита, специально зарегился, чтоб сказать, шо ну нельзя ж так дристать на человека, он пускай и наивен ещё и ничего не представляет, но ведь самое главное это желание, у него оно через край плещется, а вы его отговариваете.. Зачем? Что одной старухой стандартной будет меньше? Да и hуi бы с ней, а вдруг и вправду что-то интересное из неё выйдет. А та ява, что на фото, якобы грамотно-сляпанная, так это лучше бы не показывали, этож..ну стыдно такое в пример приводить... с нуля надо и раму, и вилку, и руль..колёса, резина..и не один год гемора..ну это если терпение будет и желательно ещё один рабочий мотоцикл, чтобы было на чём кататься.. Двигатель красивый, в самый раз.. Я просто чё так забеспокоился за товарищща..ибо закончил многолетний чёппер из урала, теперь взял иж56, ну в общем та же херня чё и ява ваша..и очень возмущён здешними сомнениями по поводу кастома с таким двигателем, это неправда!
_________________
Долой!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько людей - столько и мнений?
_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grek писал(а):
А фотки которые вы господа обозвали самым грамотным чоппером, как там?, чекушка? Полная бяка! Вы чо думаете, повесил коробку обтянутую дерьмонтином, рога поставил и вуаля, получаете невзь....ный чоп, это говорит о ваше полной некомпетентности в данном вопросе.


Товарищ, это говорит о ТВОЕЙ полной некомпетентности в данном вопросе. Или о неумении читать. Я свое ИМХО выразил довольно четко - лучший "чоппер" из старухи это тот, который можно за полдня переделать назад в нормальный мотоцикл.

Цитата:
Что одной старухой стандартной будет меньше? Да и hуi бы с ней, а вдруг и вправду что-то интересное из неё выйдет.


Имеем десятки обратных примеров, нормальных пока не припомню. Специально для уралое... ой, то есть оппозитчегов, выкладываю два забугорных примера, попавшихся мне за пять лет старухое... ой, то есть старуховодства, которые хоть на что-то похожи.

Цитата:
с нуля надо и раму, и вилку, и руль..колёса, резина..и не один год гемора..


Ну и зашибись. Только при чем тут ява? Она-то не виновата.

Цитата:
теперь взял иж56, ну в общем та же херня чё и ява ваша..


Забанить что ли за наезды...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
watcher
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 21.04.2006
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: Almaty
Мото: Jawa 350 -360-00 1972


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и хорошо.

Понял КОТ?

Даже твои защитники и то тебе в 2 голоса орут - не трогай "старуху"!
Рама слабая, движок слабый и они тебе сразу говорят то, что я тебе сказал с самого начала. Выкинь из головы, перестань пакостить с рабочими лошадками типа Явы и сделай сам раму ту которую тебе надо, к ней рассчитай вилку и все прочее.
НЕЛЬЗЯ из старухи сделать уродство с метровой вилкой - это просто опасно.

А вот если сделаешь все специально для твоей конструкции рассчитанное - то честь тебе и слава.

А передел из Яв и Ижей - это рукоблудие, за исключением очень редких экземпляров, которые обычно тоже долго не живут.

Не трожь железо, пока не знаешь сам , что делать!
Прочти все статьи, хотя бы те, что тебе дал Skomoroh. Ты его боготворишь - так тогда и слушайся.

Давай, дерзай на ниве познания!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>>>>>>>>про излом - знаю, а как насчет выяснить максимальный угол для стандартной вилки?

Такого понятия как "максимальный угол" нет - чем больше угол, тем больше она работает на излом.
В принципе на том же оппозите не раз выкладывали, что тем оптимумом, за которым начинаются ненужные нагрузки = 45 градусов, не больше.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Grek

Пионер


Регистрация: 29.09.2006
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: г.Заречный, Свердл. обл.
Мото: Пулемёт


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2006 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего вспотели? "лучший "чоппер" из старухи это тот, который можно за полдня переделать назад в нормальный мотоцикл"- Ага, вечером на чопе катамся, утром быстренько всё переделываем и в магазин за хлебом.
"Товарищ, это говорит о ТВОЕЙ полной некомпетентности в данном вопросе"-о моей компетентности говорит наличие у меня чоппера, причём сделаного своими руками, причем не первый, и надеюсь не последний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group