Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Grek
Пионер
Регистрация: 29.09.2006 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: г.Заречный, Свердл. обл. Мото: Пулемёт
|
|
Ветка не закрыта, срём.
"Грек, 90% "чопов" - это крашеные кисточкой, с висящей проводкой, срущие маслом, с вспучившимися швами и кривой посадкой и управляемостью чудища, никак не рассчитанные на повседневное использование в городе."-Это не про мой, стопудово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
>>>>>Ветка не закрыта, срём.
Зато модератор остался.
Кто знаком с моей модерацией по Рокеру - намек поняли
>>>>>Это не про мой, стопудово.
Ну не про твой так не про твой...
Но слепо защищать "чопостроителей", право не стоит
Давайте к конструктиву, господа "срущие".
Что конкретно стоит учесть при разработке дизайна переваренной рамы ? _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simpson
Пионер
Регистрация: 29.09.2006 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Новосибирск Мото: К-750, М-66, ИЖ-56
|
|
Цитата: |
то конкретно стоит учесть при разработке дизайна переваренной рамы ?
|
я бы фоток накидал, но не знаю как
просторная - вокруг двигателя много свободного места, это его выделит..но дело ценителей именно этого стиля(повторю, что если строить чёппер из явы, то пузатый фаршированный, с таким движком - стопроцентный стрём).
из тонких труб - внешний диаметр маленький, стенку потолще. чтобы опять же визуально увеличить двиг.
сухая, но это уже если очень заморочиться со стилем в ущерб собцтвенной сраки.
качественно покрашенная, лучше расписанная, безо всяких трещин и сварочных швов.. _________________ Долой!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дуброффский
Падонак
Регистрация: 09.06.2006 Сообщения: 416 Темы: 23 Откуда: Санкт-Питербруйск Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"
|
|
Grek писал(а): |
Ветка не закрыта, срём.
"Грек, 90% "чопов" - это крашеные кисточкой, с висящей проводкой, срущие маслом, с вспучившимися швами и кривой посадкой и управляемостью чудища, никак не рассчитанные на повседневное использование в городе."-Это не про мой, стопудово. |
Фотку в студию, дабы все убоялись.
Если серьезно, то на оопозите видел много занятных аппаратов, так что если ты один из обладателей такого чуда, то не будь голословным.
По конкретной теме:
а) Тема на самом деле мне интересна, но знаю, что сам не смогу осуществить глобальный подход к ней в ближайшие пару лет, ибо времени на все не хватает.
б) Согласен с тем, что для чоппера 2Т двигатель (конкретно - явский) не очень годицца из-за специфики своей, в т.ч. и системы выпуска. _________________ Старый, матерый зоофильчег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
оно примерно ?
http://minskmoto.info/images/ch2.jpg
Вообще имея в виду "разработке дизайна" имел в виду не внешний вид, а какие мечта стоит упрочить, на что обратить внимание, дельные мысли по разварке-изготовлению. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grek
Пионер
Регистрация: 29.09.2006 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: г.Заречный, Свердл. обл. Мото: Пулемёт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simpson
Пионер
Регистрация: 29.09.2006 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Новосибирск Мото: К-750, М-66, ИЖ-56
|
|
рулевую колонку усилить косынками, особенно если вилка будет длинная. задний треугольник рамы, если будет сухая.
сврщик хороший нужен. если не перекалит металл, то ломаться там больше и нечему. лучше варить полуавтоматом. _________________ Долой!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grek
Пионер
Регистрация: 29.09.2006 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: г.Заречный, Свердл. обл. Мото: Пулемёт
|
|
P.S. Для чопа здоровый угол не аксиома. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simpson
Пионер
Регистрация: 29.09.2006 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Новосибирск Мото: К-750, М-66, ИЖ-56
|
|
Grek, хороший у тебя мотоцикл! колёса не из Орехово, случайно? больно уж на айвенговские похожи..да. _________________ Долой!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grek
Пионер
Регистрация: 29.09.2006 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: г.Заречный, Свердл. обл. Мото: Пулемёт
|
|
Айвенговские, они самые. Вкуснятина правда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simpson
Пионер
Регистрация: 29.09.2006 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Новосибирск Мото: К-750, М-66, ИЖ-56
|
|
как это айвенговские!!?? с него снятые??!!! Ёпрст! А на нём что стоит? он жив?? Айвенго ж все мои предстваления о мире перевернул!! как они тебе достались?? ну нихъя себе!! _________________ Долой!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grek
Пионер
Регистрация: 29.09.2006 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: г.Заречный, Свердл. обл. Мото: Пулемёт
|
|
Скорее мертв чем жив, конструкция рамы доказала свою несостоятельность.
А мне в наследство достались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simpson
Пионер
Регистрация: 29.09.2006 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Новосибирск Мото: К-750, М-66, ИЖ-56
|
|
это был самый красивый оппозитный кастом. его надо было в музей а не на дороги. обидно. хотел живьём его когда-нибудь увидеть. я бы не занялся гравировкой, если б не айвенговский движок..где он теперь, кстати, не знаешь? _________________ Долой!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дуброффский
Падонак
Регистрация: 09.06.2006 Сообщения: 416 Темы: 23 Откуда: Санкт-Питербруйск Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"
|
|
Grek писал(а): |
http://foto.rambler.ru/users/pikyleff/_photos/IMG_0550/ -это моё.
|
Респект.
Но, возвращаясь к теме разговора, ты бы сам из "старушки" стал бы делать кастом? Не "мог бы", а именно "стал бы" ? _________________ Старый, матерый зоофильчег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grek
Пионер
Регистрация: 29.09.2006 Сообщения: 9 Темы: 0 Откуда: г.Заречный, Свердл. обл. Мото: Пулемёт
|
|
Не нестал бы, движка не та. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|