Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Жидкостное охлаждение на 634 - реально?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 12:12    Заголовок сообщения: Жидкостное охлаждение на 634 - реально? Ответить с цитатой

Люди, скажите, пожалуйста, реально ли на 634 сделать водянку, с ее чугунными цилиндрами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чугун не варится.Головой об стену Ты не сможеш наварить рубешку на цилиндр. Головой об стену
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуброффский

Падонак
Падонак


Регистрация: 09.06.2006
Сообщения: 416
Темы: 23
Откуда: Санкт-Питербруйск
Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... мне тут подумалось... А если использовать термоклей?
_________________
Старый, матерый зоофильчег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуброффский писал(а):
Хм... мне тут подумалось... А если использовать термоклей?


Не пойдёт. Шов развалиться от вибраций. Кстати, что за клей? Какую температуру держит?

Охлаждение жидкостное... А оно вам надо? Я ещё могу понять, если двигатель сильно форсирован и его температурный режим существенно изменился. А вот переделывать стандарт - пустая трата времени и сил. Тем более, что с чугунными цилиндрами это почти нереально. ИМХО.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И главное что именно для 634 двигателя с его чугуном водянка нужна даже меньше чем 638 с алюминиевой рубахой ... по отзывам народа которые эксплуатировали и 634 и 638 восьмерки начинали звенеть гораздо раньше нежели чем четверки и говорят именно из за того что теплоотвод а соотв износ ЦПГ у четверки лучше чем у восьмерошного двига так что парится с водяной не стоит))) хотя вам решать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katran

Посетитель


Регистрация: 15.09.2006
Сообщения: 86
Темы: 2
Откуда: Нижегородская обл.
Мото: Jawa-350 638


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего ради чугун не варится ? Или сварщики разучились варить электродом Э-э-э... Всем полуавтомат подавай. Вопрос в том, где найти электроды по чугуну. Найдите сварщика не ниже 5-го разряда и он вам и чугун заварит и нержавейку без всяких полуавтоматов.

Sadam, обратись в институт Патона. Он ЕМНИП в Киеве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Katran писал(а):
Чего ради чугун не варится ? Или сварщики разучились варить электродом Э-э-э...


Да вариться-то практически всё. Чугун вриться электродом. Да не простым. Для него нужен неплавящийся электрод (графитовый, например), а такой электрод найти сложно, а ещё сложнее сварщика, который умеет с ним работать.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Katran

Посетитель


Регистрация: 15.09.2006
Сообщения: 86
Темы: 2
Откуда: Нижегородская обл.
Мото: Jawa-350 638


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варить можно чугунным электродом, плавящимся. А сварщика хорошего найти проблема. Разве что деда-пенсионера сварного какого нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 09:35    Заголовок сообщения: Re: Жидкостное охлаждение на 634 - реально? Ответить с цитатой

DestroyeR писал(а):
Люди, скажите, пожалуйста, реально ли на 634 сделать водянку, с ее чугунными цилиндрами?


Сделать можно в принципе все, но вот вопрос - надо ли оно и какой толк от этого будет?
Был у меня один знакомый, который тоже заморочился сделать водяное охлаждение на 634ю. возился изрядно, при помощи стеклоткани и эпоксидки склеил рубашку, но через месяц эксплуатации она дала течь в разныз местах, в итоге овчинка не стоила выделки.

Совет - не замарачивайся, у 634 и так хорошая теплоотдача у цилиндров. Язык
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Водянка к тому же на ЯВЕ будет смотреться отвратительно
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной пилот писал(а):
... по отзывам народа которые эксплуатировали и 634 и 638 восьмерки начинали звенеть гораздо раньше нежели чем четверки и говорят именно из за того что теплоотвод а соотв износ ЦПГ у четверки лучше чем у восьмерошного двига так что парится с водяной не стоит))) хотя вам решать....


Греметь ЦПГ на 638 двигателе начинает раньше из-за других поршней - без перемычек внизу.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Греметь ЦПГ на 638 двигателе начинает раньше из-за других поршней - без перемычек внизу.


Не только в поршнях дело, но и в самих цилиндрах, в виду того, что гильзы вставленны в аллюминивую рубашку. - у чугуна и аллюминия разное темперетурное расширении и разный теплоотвод.
соответственно, износ рабочих поверхностей при более высокой температуре значительно выше.
Форма поршней этому только способствует.
Вообще, имхо, не самый удачный мотор.
На 634 значительно удачнее конструкция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mahelad
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 04.10.2006
Сообщения: 148
Темы: 14
Откуда: Lithuania/Vilnius
Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно ли на 638 двиг цилиндры от 634 с поршнями поставить. Насколько знаю диаметр и ход поршня такойже, а вот крепления цилиндра...?
_________________
Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mahelad писал(а):
А можно ли на 638 двиг цилиндры от 634 с поршнями поставить. Насколько знаю диаметр и ход поршня такойже, а вот крепления цилиндра...?


Нельзя, так как форма продувочных каналов, и посадочные места разные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2006 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня в гараже TIG сварка есть. Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group