Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Люди, скажите, пожалуйста, реально ли на 634 сделать водянку, с ее чугунными цилиндрами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Чугун не варится. Ты не сможеш наварить рубешку на цилиндр. _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дуброффский
Падонак
Регистрация: 09.06.2006 Сообщения: 416 Темы: 23 Откуда: Санкт-Питербруйск Мото: Jawa 350\360 1970г. лежит кучкой в гараже. + ИМЗ "Рыжик"
|
|
Хм... мне тут подумалось... А если использовать термоклей? _________________ Старый, матерый зоофильчег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Дуброффский писал(а): |
Хм... мне тут подумалось... А если использовать термоклей? |
Не пойдёт. Шов развалиться от вибраций. Кстати, что за клей? Какую температуру держит?
Охлаждение жидкостное... А оно вам надо? Я ещё могу понять, если двигатель сильно форсирован и его температурный режим существенно изменился. А вот переделывать стандарт - пустая трата времени и сил. Тем более, что с чугунными цилиндрами это почти нереально. ИМХО. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
И главное что именно для 634 двигателя с его чугуном водянка нужна даже меньше чем 638 с алюминиевой рубахой ... по отзывам народа которые эксплуатировали и 634 и 638 восьмерки начинали звенеть гораздо раньше нежели чем четверки и говорят именно из за того что теплоотвод а соотв износ ЦПГ у четверки лучше чем у восьмерошного двига так что парится с водяной не стоит))) хотя вам решать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katran
Посетитель
Регистрация: 15.09.2006 Сообщения: 86 Темы: 2 Откуда: Нижегородская обл. Мото: Jawa-350 638
|
|
Чего ради чугун не варится ? Или сварщики разучились варить электродом Всем полуавтомат подавай. Вопрос в том, где найти электроды по чугуну. Найдите сварщика не ниже 5-го разряда и он вам и чугун заварит и нержавейку без всяких полуавтоматов.
Sadam, обратись в институт Патона. Он ЕМНИП в Киеве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Easy Rider
Главный спец
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 635 Темы: 8 Откуда: Грод-герой Тула Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5
|
|
Katran писал(а): |
Чего ради чугун не варится ? Или сварщики разучились варить электродом |
Да вариться-то практически всё. Чугун вриться электродом. Да не простым. Для него нужен неплавящийся электрод (графитовый, например), а такой электрод найти сложно, а ещё сложнее сварщика, который умеет с ним работать. _________________ оставьте и забудьте....
CZ 472.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katran
Посетитель
Регистрация: 15.09.2006 Сообщения: 86 Темы: 2 Откуда: Нижегородская обл. Мото: Jawa-350 638
|
|
Варить можно чугунным электродом, плавящимся. А сварщика хорошего найти проблема. Разве что деда-пенсионера сварного какого нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
DestroyeR писал(а): |
Люди, скажите, пожалуйста, реально ли на 634 сделать водянку, с ее чугунными цилиндрами? |
Сделать можно в принципе все, но вот вопрос - надо ли оно и какой толк от этого будет?
Был у меня один знакомый, который тоже заморочился сделать водяное охлаждение на 634ю. возился изрядно, при помощи стеклоткани и эпоксидки склеил рубашку, но через месяц эксплуатации она дала течь в разныз местах, в итоге овчинка не стоила выделки.
Совет - не замарачивайся, у 634 и так хорошая теплоотдача у цилиндров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
Водянка к тому же на ЯВЕ будет смотреться отвратительно _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Ночной пилот писал(а): |
... по отзывам народа которые эксплуатировали и 634 и 638 восьмерки начинали звенеть гораздо раньше нежели чем четверки и говорят именно из за того что теплоотвод а соотв износ ЦПГ у четверки лучше чем у восьмерошного двига так что парится с водяной не стоит))) хотя вам решать.... |
Греметь ЦПГ на 638 двигателе начинает раньше из-за других поршней - без перемычек внизу. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
Цитата: |
Греметь ЦПГ на 638 двигателе начинает раньше из-за других поршней - без перемычек внизу. |
Не только в поршнях дело, но и в самих цилиндрах, в виду того, что гильзы вставленны в аллюминивую рубашку. - у чугуна и аллюминия разное темперетурное расширении и разный теплоотвод.
соответственно, износ рабочих поверхностей при более высокой температуре значительно выше.
Форма поршней этому только способствует.
Вообще, имхо, не самый удачный мотор.
На 634 значительно удачнее конструкция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mahelad Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 04.10.2006 Сообщения: 148 Темы: 14 Откуда: Lithuania/Vilnius Мото: Jawa 638 90 goda rozdenija
|
|
А можно ли на 638 двиг цилиндры от 634 с поршнями поставить. Насколько знаю диаметр и ход поршня такойже, а вот крепления цилиндра...? _________________ Jawa 638/90 god.
Дай глупому дорогу, особенно если она не пересекается с твоей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
mahelad писал(а): |
А можно ли на 638 двиг цилиндры от 634 с поршнями поставить. Насколько знаю диаметр и ход поршня такойже, а вот крепления цилиндра...? |
Нельзя, так как форма продувочных каналов, и посадочные места разные! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
А у меня в гараже TIG сварка есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|