Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос по БСЗ Кулхацкера

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kortoltiks писал(а):


схемы у меня все есть, но я их читать не умею


Цвета видишь? Цифры видишь? В чем проблема? Знания, как аппетит - приходят во время еды. Пока не начнешь вникать - будешь мучиться с подобными вопросами.

_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня такая проблема. Есть у меня старенький ИЖ-Юпитер 2. Так вот его зажигание меня совершенно достало. После регулировки его хватает только на то, чтобы проехать около 7 км. до леса. В общем получается так, что в лес я еду на нём, а из леса он на мне Головой об стену Это продолжается уже несколько лет и он меня доканал. Сердитый Зажигание сбивается само по себе, как ни тяни эти болты. К тому же он двухцилиндровый, и после регулировки одного цилиндра, при регулировке второго сбивается первый! Часто приходится ехать на одном цилиндре. Второй подключается самопроизвольно и так же отключается.

Так вот, я хочу решить этот вопрос раз и навсегда. Как я понял, для 6 Вольтовой бортсети придётся всё делать самому - и датчики и коммутаторы. Катушки зажигания планирую оставить родные. По датчику я остановился на варианте Кулхацкера, поскольку только с ним я избавлюсь от жестокой пытки выставления зажигания отдельно для каждого цилиндра. В этой схеме зажигание выставляется сразу для обоих цилиндров, это меня и подкупило. Но дело в том, что она рассчитана на 12 Вольт. А мне нужно на 6! Подскажите пожалуйста как она будет выглядеть в варианте для 6 вольт! Очень нужно. Вот сама схема датчика: Датчик Кулхацкера Фильмы для КПК

Далее я планирую использовать два самодельных коммутатора, которые будут управляться указанным датчиком. Здесь тоже есть вопросы: я так понял после чтения форума что самым оптимальным вариантом для 6 Вольт является коммутатор от KOT_637? Вот его схема:



Есть ещё вот такой вариант, тоже на полевом транзисторе (не знаю чей):



Так вот вопрос: какая из этих схем коммутаторов лучше? (электропечь, как выразился кто-то на форуме, мне не нужна)
И совместимы ли эти коммутаторы с вышеупомянутым датчиком Кулхацкера?

Может, кто-то подскажет вариант коммутатора лучше?


Последний раз редактировалось: Юпитер2 (11 Июн 2012 19:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юпитер2, тут ребята на 6В 634ку поставили Бсз без всяких переделок. Т.е. обычный коммутатор, датчики, родные катушки. И (я сам не поверил пока не увидел) все работает!

Get Flash to see this player.


_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юпитер2, зажигание все равно прийдется выставить для каждого цилиндра в отдельности, коленвал не симентричен, из за этого прийдется подпиливать шторку надфилем, с какой-то из сторон.
На счет комутаторов, мой то на 6 вольт, а вот ниже на 12, полевой транзистор высоковольтный от 6 не открывается.
Если есть автокомутатры советую попробовать выйдет дешевле и пожалуй компактней., если заработает конешно))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637 писал(а):
зажигание все равно прийдется выставить для каждого цилиндра в отдельности, коленвал не симентричен, из за этого прийдется подпиливать шторку надфилем, с какой-то из сторон.

Я понимаю, но сделать это нужно будет только один раз! И это хорошо. Улыбка
KOT_637 писал(а):
На счет комутаторов, мой то на 6 вольт, а вот ниже на 12, полевой транзистор высоковольтный от 6 не открывается.

Ясно, просто эта схема выглядит проще чем твоя, а заменить тот полевик не получится чтобы от 6 Вольт работал? Вообще на 6 Вольт её реально переделать?
KOT_637 писал(а):
Если есть автокомутатры советую попробовать выйдет дешевле и пожалуй компактней., если заработает конешно))

Нет, покупать надо! А результат неизвестен...

И по схеме Кулхацкера можешь подсказать как её на 6 Вольт адаптировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да прощеУлыбка резисторы у меня по 2 впаралель потому что смд применял, а у меня в основном одной мощщности 0,25вт, нужно было 0,5.
R1 можно выбросить c1 тоже ну и р7, ну и получитя работоспособная схема, но это какбы детали для преестраховки, хотя и при правильных расчетах без них нельзя... По крайней мере без р7, но у многих рабатет и делов то))
2 комутатор можно заставить от 6 работать, но тебе схема своей сложностью явно не понравится))
Кулхацкера должен от 6 рабоать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637 писал(а):

2 комутатор можно заставить от 6 работать, но тебе схема своей сложностью явно не понравится))

С этим ясно. Значит твой надо собирать.
KOT_637 писал(а):

Кулхацкера должен от 6 рабоать.

Прям вот так вот сразу и заработает? На 12 же рассчитан вроде...и резисторы не надо никакие менять?

А вот есть вариант датчика на 2 цилиндра (коммутатора) он попроще Кулхацкера: посмотри он работоспособен? И какой модулятор по форме для него нужен для 2-х цилиндров?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модулятор такой-же как у Кулхацкера, принцип работы такой-же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637 писал(а):
Модулятор такой-же как у Кулхацкера, принцип работы такой-же

Ясно. А с твоим коммутатором (с двумя) заработает этот датчик 2-х выводный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куда он денется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2012 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сеогдя проверил комутационной блок http://www.vtnauto.com/ru/1103.html с двухвыводной газелевской катушкой на 6-ти вольтовой яве, работает без проблем, искра сильней чем на родных катушках с моим комутатором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2012 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная новость! Улыбка
Ну значит тоже буду двигаться в этом направлении, коммутатор уже купил той же фирмы ВТН 0529.3734 за 255 рублей, осталось всё остальное докупить. Но вот в магазинах еле-еле нашёл двухвыводную катушку от ОКИ и она стоила 480 рублей! Сердитый Я не стал её покупать за такие деньги поищу Газелевскую лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2013 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин...короче не работает это все от 6 Вольт. От зарядника 7 Вольт запускается и работает, а от 6 не хочет. Надо все паять самому. Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри на толщину проводов, если покупал заводскую проводку то там очень тонкие идут, поставь 2,5 квадрата от аккумулятора к коммутатору и на катушку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юпитер2

Новичок


Регистрация: 04.06.2012
Сообщения: 30
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Юпитер2


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кстати да, проводка заводская и я еще радовался что провода не очень толстые - видимо зря? Попробую. Еще вроде слышал что лучше "плюс" на катушку кинуть прямо с аккумулятора отдельным проводом - это поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Страница 18 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group