Ну на счет провода на катушку - врядле, а вот комутатор поближе к акомулятору и провда + и - потолще это нада, особенно минусовой, возми 2,5 квардрата, плюсовой можно тонкий, впринципи все остальное не важно, может еще датчик холла выделыватся, может ему напруги нехватает. Ему питание тоже с акума отдельными проводами попробуй.
Регистрация: 04.06.2012 Сообщения: 30 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: ИЖ-Юпитер2
KOT_637 писал(а):
Ну на счет провода на катушку - врядле, а вот комутатор поближе к акомулятору и провда + и - потолще это нада, особенно минусовой, возми 2,5 квардрата, плюсовой можно тонкий, впринципи все остальное не важно, может еще датчик холла выделыватся, может ему напруги нехватает. Ему питание тоже с акума отдельными проводами попробуй.
Тоже думал на датчик - но замерил на нём напряжение оказалось 5,45 Вольт - мне кажется этого достаточно. Провода надо будет попробовать.
Ну на счет провода на катушку - врядле, а вот комутатор поближе к акомулятору и провда + и - потолще это нада, особенно минусовой, возми 2,5 квардрата, плюсовой можно тонкий, впринципи все остальное не важно, может еще датчик холла выделыватся, может ему напруги нехватает. Ему питание тоже с акума отдельными проводами попробуй.
Тоже думал на датчик - но замерил на нём напряжение оказалось 5,45 Вольт - мне кажется этого достаточно. Провода надо будет попробовать.
Что-то как-то в 2-х темах общаемся...
Тебе кажется и ему достаточно далеко не рядом проходящие понятия, на этот датчик никакой нормально документации нет, на упаковке пишут основные параметры, к стати ему нада 6 вольт, и создалось у меня такое впечателение что в машинах это стало расходной частью, которую нужно менять раз в год, в общем датчик холла мне нравится, но не автомобильный, уж сильно неадекватные и сильно часто мне попадались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы