Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Формирователь угла опережения зажигания (ФУОЗ)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Capricornus

Пионер


Регистрация: 05.02.2004
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Рыбинск



СообщениеДобавлено: 12 Мар 2004 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moonlight: В стадии схемы на бумаге, половины в железе и программы отвечающей за управление УОЗ на Си (в отладке). Прогу могу скинуть на email. Схему осталось маленько подправить с учетом всех замечаний и пожеланий в этом форуме и покрасивше оформить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2004 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Capricornus: ну закинь тогда мне на емыл. (у самого особо пока нечего)

2Gorin: я как раз с хозяином этого сайта тоже общаюсь про фуоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Capricornus

Пионер


Регистрация: 05.02.2004
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Рыбинск



СообщениеДобавлено: 16 Мар 2004 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа кипит! Вообщем схема уже почти готова. Осталось убрать небольшие неточности и собирать в железе. Надеюсь что много перепаивать не придется. Попробую пока проверить основную работу без МК (программа еще не до конца написана). 8)

2Moonlight: Ты письмо с прогой получил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2004 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю с этих выходных у меня появиться больше свободного времени,
сейчас заморочки по работе, но к концу недили должен всё закрыть, тьфу тьфу три раза ... Щас если и есть свободное время, то на моц трачу в основном на железо. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIN

Новичок


Регистрация: 01.03.2004
Сообщения: 30
Темы: 4
Откуда: г.Аксай, Ростовской обл.
Мото: JAWA 634/7


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2004 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги ну как там дела с ФУОЗом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2004 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гость писал(а):
Ребята! Такое впечатление, что сайт http://denisgrom.narod.ru/ умер... =(


Нормально работает - у тебя с инетом что-то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Апр 2004 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, господа, рекомендую почитать здесь

http://www.motodom.net/php/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=579&26
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2004 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ слышал что ребятки балуются сабжами с датчиками детонаций вместо всяких графиков зависемостей оборотов и опережений ..... дескать датчик сам выберет оптимал опережения кто что скажет по сему поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artik

Пионер


Регистрация: 19.12.2004
Сообщения: 9
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 19 Дек 2004 10:48    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

Ну, что получилось??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OGO

Новичок


Регистрация: 06.12.2004
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: Беларусь.
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2005 04:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ. Так есть у кого реальные предложения-идеи-расчёты по фуоз на явуЭ-э-э...
В частности интересует не схемное обеспечение а алгоритм работы (на каких оборотах и насколько должно опережаться зажигание).

А с датчиком детонации было бы, пожалуй, самым лучшим вариантом.

Ночной пилот, где ты нашёл про это, дай ссылочку.

_________________
Все что ни делается - все к лучшему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2005 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невозможно выбрать характеристику УОЗ для двухтактного
двигателя лучше, чем линейная.
Есть причины этого. В первую очередь, степень сжатия
в 2т сильно меняется в зависимости от режимов двигателя,
оборотов. Выпускная система обеспечивает то больший,
то меньший дозаряд камеры сгорания.
Таким образом, предопределить состав и давление
смеси практически невозможно. Разброс слишком велик.

Поэтому ЛИНЕЙНАЯ характеристика - то что надо.
Все остальное несущественно и никак на практике не улучшает работу
двигателя.

Что касается датчика детонации - да, это неплохой прием, НО!
Мотоциклист при управлении 2е двигателем САМ следит
за детонацией, корректируя ручкой "газа" режим двигателя.
Поэтому представляется очень сомнительным
использование датчика детонации со сколько-нибудь
стоящим результатом - возникающие коллизии вряд ли разрешимы
алгоритмически, да и ненужно это.

И вообще, народ! Прекратите подходить к 2т-двигателю
с мерками четырехтактников!
Водитель 2т просто ОБЯЗАН тонко и точно работать ручкой газа,
обеспечивать наилучший режим двигателя. Никакие CV,
ускорительные насосы, инжекторы и прочая лабуда тут не нужны,
а только вредны. Они только притупляют и ухудшают
характеристики хорошего 2т двигателя.

Единственное, что реально полезно - это автомат опережения,
с ЛИНЕЙНОЙ характеристикой и с функцией октан-корректора.
Это проверено мною, уже не первый сезон, на двигателе ЗиД-200...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2005 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да еще мощностной клапан на выпуске...
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megakaban

Пионер


Регистрация: 24.08.2005
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: 360-"старуха"


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2005 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово народ! Я тут тоже намозговал схемку автоматической регулировки ОУЗ, но не на МК, а попроще (в МК я как-то не очень рублю) - на 12-ти разрядном линейном индикаторе мощности, но незнаю, какой диапазон (в градусах на валу) должен перекрывать АРОУЗ. Имею в виду разницу между начальным углом (при запуске двигателя) и углом на максимальных оборотах! Подскажите пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basist

Посетитель


Регистрация: 27.06.2005
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Latvia, Liepaja.
Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2005 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<url>http://www.roker.kiev.ua/techinfo/634/autosz.htm</url>

Посмотри там характеристику. Кстати, не мог бы прислать мне схемку на мыло? Мэйл в профиле. Если не трудно =]

_________________
Стоять на месте - значит идти назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OGO

Новичок


Регистрация: 06.12.2004
Сообщения: 38
Темы: 2
Откуда: Беларусь.
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2005 03:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипл, так у вас получилось что или нетЭ-э-э...

Может кто-нить за деньги сделать реальный ФУОЗ, а то мне некогда особо разбираться с этой микроэлектронникойЭ-э-э...?

_________________
Все что ни делается - все к лучшему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group