Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)опять про натяжитель

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JoyRide

Бывалый


Регистрация: 02.04.2006
Сообщения: 187
Темы: 33
Откуда: Харьков, Украина
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006 23:12    Заголовок сообщения: (FAQ)опять про натяжитель Ответить с цитатой

не вредно ли будет для звезд и цепи, если поставить натяжитель, чтоб цепь шла без провисаний, как цепь задней передачи?
_________________
Лучше, конечно, помучиться (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ответить коротко, то не вредно, а по моему мнению, даже полезно. Из собственного опыта подтверждаю, исчезают шумы из двигателя, на х. ходу, вызванные рывками провисающей цепи. Так же уменьшается износ зубьев сцепления и самой цепи, при равномерной , без рывков, работе. Но на сей счет есть разные мнения участников форума, если обратишся в поиск, наверняка нароешь, что либо, ты не первый, кто задается этим вопросом, но решает каждый для себя С намеком . Я отталкиваюсь из собственного опыта, проверено на одном(давние времена), и установлен на другом (теперь уже) мотоцикле. Вижу только положительные, и не вижу отрицательных, сторон С пивом по жизни
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, такая-же херня. У меня, если снять натажитель, сразу видно, что цепь изношена в край. А с ним никаких проблем. Я за натяжитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spark

Бывалый


Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoyRide, что не вредно так это точно, а если цепь сильно провисает так обязательно нада ставить или конечно мона новую купить. Головой об стену
_________________
Jawa 638 (1989 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2006 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если силно провисает, так, что дерёт по крышке и картеру, только менять. Натяжитель не есть панацея при износе цепи, т.к. ускорен процесс износа зубьев шестерен. Натяжитель уменьшает процесс износа рабочей цепи и зубьев шестерен, исключая рывки. На Х.Х., когда сцепление, то отстает, то догоняет, вращение К.Вала. Связаные с инерцией, и неравномерностью вращения в момент рабочего хода.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем натяжитель - поменяй цепь. Классические ВАЗ (01,03,06) от распредвала, я с шестерки ставлю, из двух цепей получается три мотоциклетных, стоит одна в пределах 250 р.
На одной такой второй сезон мотаюсь, со спортивным стилем езды.
Подходит от шахи цепь 1 к 1, только 66 звеньев отрубить надо. И ВСЕ!!!!!

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вай, как это я пропустил...
я так понимаю речь идет о первичной передаче?
однозначно надо! изготовляется из куска маслостойкой резины (натяжитель Шахи), крепится на крышку... (ликбез если кто не знает...)

зубья перестают наскакивать на цепь -> уменьшение износа + уменьшение шума
разумеется при условии нормальной цепи...

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JoyRide

Бывалый


Регистрация: 02.04.2006
Сообщения: 187
Темы: 33
Откуда: Харьков, Украина
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня и новая цепь провисает сильно. корзину и звезду еще поюзать хочу,вроде несильно изношены. полагаю, натяжитель поможет отсрочить их замену. ну и шума поменьше. уже ставил маленький натяжитель, чтоб только защитить крышку. в связи с его износом (кусок галимого шланга) хочу заменить и сам натяжитель, сделать его так, чтоб работала по нему бОльшая поверхность цепи, чтоб она была чуть в натяг
_________________
Лучше, конечно, помучиться (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zluka писал(а):
проще поменять, если загремит С намеком

Хммм... А звезду с корзиной, тоже проще? :o , может ещё и дешевле? Головой об стену Ну, кому как хочется 8) .

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый лучший натяжитель получается из каблука старого ботинка. Он как раз резиновый и полукруглой формы. Резина маслостойкая. И крепить его к крышке не надо. Отрезал кусок подходящий, подложил под цепь и всё. Он никуда не денеся, цепь по нему просто скользит, и он практически не изнашивается. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
Самый лучший натяжитель получается из каблука старого ботинка. Он как раз резиновый и полукруглой формы. Резина маслостойкая. И крепить его к крышке не надо. Отрезал кусок подходящий, подложил под цепь и всё. Он никуда не денеся, цепь по нему просто скользит, и он практически не изнашивается. Вот.

так уж и никуда не денется?
такой ботинок еще поискать надо...
ИМХО крепление к крышке надежнее. Эстетику не портит, даже наоборот... :kngt:

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Spark

Бывалый


Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Самый лучший натяжитель получается из каблука старого ботинка. Он как раз резиновый и полукруглой формы. Резина маслостойкая. И крепить его к крышке не надо. Отрезал кусок подходящий, подложил под цепь и всё. Он никуда не денеся, цепь по нему просто скользит, и он практически не изнашивается. Вот.

Идея то хорошая, тока лучше взять каблук от керзача =))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2006 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вас прикалывает что в двигателе будет деталь, которая там просто лежит?
прижата?
а если выскочит, попадет меж зубьев, в сцепление, в коробку...

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Spark

Бывалый


Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, если хорошо делать то конечно надо крепить к крышке.

Цитата:
а если выскочит, попадет меж зубьев, в сцепление, в коробку...

и будет клин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JoyRide

Бывалый


Регистрация: 02.04.2006
Сообщения: 187
Темы: 33
Откуда: Харьков, Украина
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отож и я боюсь, прикрутил конкретно на двух винтах, лишние 2 дырки для масла Грустно мне... дык зараза подтирает по головкам винтов, иногда слышится пощелкивание, а так тише стало.
_________________
Лучше, конечно, помучиться (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group