Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)опять про натяжитель

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spark

Бывалый


Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoyRide писал(а):
отож и я боюсь, прикрутил конкретно на двух винтах, лишние 2 дырки для масла Грустно мне... дык зараза подтирает по головкам винтов, иногда слышится пощелкивание, а так тише стало.

И сильно трет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2006 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у знакомого просто лежит кусок ментовской дубинки!отличная весчЬ :dance:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ranock.com/show_notes.php?id=9&SSID=196d0fb9508c666335e40ea34c16aba9


Вот те готовое решение.

Меня тока мысль терзает - а не поставить ли его на шарнире и подпружинить с другого конца, а внутрь пружины - резиновый отбойникЭ-э-э... Или стучать будет?

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, давным давно обсуждалось, даже фотка есть...: http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=13327#13327
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
Вот, давным давно обсуждалось, даже фотка есть...: http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=13327#13327

о блин...
да, поиск юзать надо...
ИМХО крепить лучше на крышку а не картер.

даж Чех одобрил. Абалдеть.

а, вот, еще эта тема не понравилась, про натяг нижней цепи, при старте с кика, хотя вроде ничего страшного, но знать полезна...

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kot, а какая разница, куда крепить? Точнее разница есть - установленый на картер натяжитель сидит надежнее, а потом, если он у тебя будет на крышке, то засунуть его под цепь будет очень и очень тяжело. А так, сборка предельно проста - корзина сцепления разобрана, втулка вынута=>цепь ослаблена, без проблем прикручивается натяжитель, к тому-же есть возможность отрегулировать натяжение цепи путем подбора резинки под натяжителем, собирается сцепление, надевается крышка, все никаких проблем!!!
Цитата:

а, вот, еще эта тема не понравилась, про натяг нижней цепи, при старте с кика
Полный бред!!! По гладкому натяжителю, да еще и в масле, и к тому-же натядитель же не под 90 градусов меняет направление цепи, а является всего лишь маленьким бугорком...короче не будет там никаких черезмерных натяжений...
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2006 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS, убедил...
а про кик, я не об этом, просто обидно, что о таком факте забыл...

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2006 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои 5 копеек.
Если уж решился ставить натяжитель, то ставь и новую цепь. Все равно старую снимать. Раз уж залез туда, сделай по-человечески, чтоб закрыть и забыть. Не жлобись. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
{ALEX}

Новичок


Регистрация: 18.10.2006
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Анжеро-Судженск
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2006 03:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не натяжитель, а успокоитель. У меня тоже стоит. И крепить его надо не к крышке, а к половинке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2006 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

{ALEX}, В терминологии и месте установки мы давно уже пришли к общему мнению С намеком
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
{ALEX}

Новичок


Регистрация: 18.10.2006
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Анжеро-Судженск
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2006 04:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну подумайте сами цепь же не с крышкой снимается. А так не закрывая крышку можно посмотреть на сколько она у тебя будет натянута.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JoyRide

Бывалый


Регистрация: 02.04.2006
Сообщения: 187
Темы: 33
Откуда: Харьков, Украина
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2006 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну мне например как приспичило ставить, так я поставил на крышку, потому что не представляю, как можно сверлить дырки в картере без смотровой ямы. не кидать же мот набок... но на картере конечно лучше. я прикрепил сначала полоску в виде дуги, а потом к ней присобачил полиуретан. после контрольного снятия крышки следов трения на нем не обнаружено. А цепь действительно говенная - заклинил моторную звездочку путем засовывания отвертки между зубцами и цепью, чтоб снять звезду съемником. после этого цепь без труда пальцем дотягивалась до верхней части картера... вотъ
_________________
Лучше, конечно, помучиться (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2006 06:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JoyRide, а почему бы и не положить мот на бокЭ-э-э... Он на дугах прекрасно лежит! Т.е. всякий раз, когда ты снимаешь крышку сцепления, ты сливаешь маслоЭ-э-э...?
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JoyRide

Бывалый


Регистрация: 02.04.2006
Сообщения: 187
Темы: 33
Откуда: Харьков, Украина
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да просто на улице дождь, а в гараже места нет его класть. тем паче что дуг-то нету... Масло приходится сливать, и только после этого мот опираю об стену(часть масла остается всегда)
_________________
Лучше, конечно, помучиться (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2006 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои 5 копеек:
Давече сделал сей девайс. Причем заменил цепь. Вместо резины маслостойкой использова пружинящую пластинку(по-моему дюралька). Попытаюсь это отразит в цвете. Не судите. Конструкцию жестко не крепил. Лишь в картере снизу нарезал резьбу(6) и в крутил болт. Предварительно в пластинке вырезал отверствие. вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group