Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

МС-2000.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 -нет с колодцем карбюратора не пробовал экспериментировать,как сказал Альберт,менял на другой. Калян-попробую.

Добавлено спустя 30 минут 3 секунды:

В общем вот-
http://photofile.ru/users/skinonsan/96441321/122078581/#mainImageLink
Соответственно до этого весь лишний тепловой зазор был выбран покраской,красилось в 6-7слоев,с последующей сушкой после каждого слоя.Вы не поверите тепловой зазор цилиндр-поршень был более 1мм в ВМТ,что уж говорить о зазоре в середине цилиндра в окнах.Заводился и ездили эти поршня без проблем по жаре прошлого лета на расстояние более 150км. в один конец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2011 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, нормально и ничего не слезло. в принципе как вариант отодвинуть капиталку,например, если стоят оригинальные чешские поршни С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я о том,чтобы поганзить пока ищешь запчасти.Вообще на Яве использовал редко,как раз в основном на кроссо Псе 500 кубовом и на CZ125,поскольку на них запчасти нормальные временами искались с трудом раньше,а кататься то хотелось.А на кроссовом ресурс в разы меньше поршневой дорожной,чуть прощемишь и весь поршень в картер осыпался.Почему не могу точно сказать сколько проехал на этой поршневой-спидометр сломался на 97000км,пока нашел другой,пока поставил,часть расстояния проехал на старом спидометре,часть без спидометра,часть на новом- но знаю что не менее 500км точно,а там еще ездил почти два месяца до замены поршневой осенью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2011 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, в принципе, "как узнаешь пока не попробуешь" Я давно про эту "панацею" слышал, но доверия оно мне не внушило, поэтому и не стал деньги тратить. Может быть при случае и воспользуюсь - интересно ведь!! Улыбка
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2011 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мс-200 рекомендую. 5 лет юзаю и доволен. я размер поднимал этой смазкой
_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2011 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МС 2000 полезная вещ! главное грамотно поверхность обработать! и кстати часто на рынках продают с вышедшим сроком годности, т.к. спроса нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2011 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А приподниму ка тему,поскольку наконец сподобился отсканить ту самую экспертизу "Мурзилки" 2002 года о которой говорится в самом первом посту на первой странице этой темы.Кто любит читать,читаем:
http://photofile.ru/users/skinonsan/96566632/122535180/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Окт 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, а приподниму ка тему чтобы не терялась на просторах форума. С при помощи друга обновил запасы мазюкалки. Улыбка

Теперь выглядит вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня на 638 после 3 слоев и на скоростях выше 70 летом начинается прихват, что говорит о низкой теплопроводности, но вообще двигатель работает тихо..
так что есть плюсы и минусы

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autocar, не знаю как на МС может случиться прихват, т.к. собственно для и этого эта мазюкалка предназначена...
Скажу лишь то что сколько то лет назад -3 или 4 когда была аномальная жара мазал свои поршня полностью, т.к в номинале болтались и гремели Ява 638), затем практически безо всякой обкатки лупанул верст на 200 с чем то по этой жаре, и столько же обратно. Никаких даже предпосылок прихвата не наблюдалось. Это у тебя что то другое было видимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня не прихватило.

перенесу-ка я тему...

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ader

Бывалый


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 101
Темы: 2
Откуда: геленджик
Мото: чз380


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2013 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот уважаемые коллеги, решил просто добавить в бензин присадку римет(та же фирма) для бензиновых двигателей и покататься с ней, потом разобрать мотор и посмотреть будет ли толк.На жигулях классике лет 20 назад я лично убедился что она работает и кроме присадки в масло еще выпускался картридж типа фильтра на бензопровод из которого постепенно вымывался нано порошок меди и попадая с бензином в движок делали свое дело- снижали износ и трение. Думаю от МС-2000 тоже толк есть только применять ее надо еще на не убитом движке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2013 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На неделе переберал поршневую на яве И там были установлен поршня с этим покрытием.. ( Ну поршневой у емняв своё время небыло под рукой а цилиндры были расточены под подремонт Кола новые установлен Но топодбирать пришльсь прям в магазине Ну что бы зазор в замке был поменьше Так как котлы были чуть больше.. Поршни взял старые Но накатал их прям в гаражекрестиком и Довёл наждачкой нужную форму ну и покрыл с аэрогрофа как видеоролике поршевую Да кстати грел поршня на лампочки накаливания) Ну так вот 6 т километров полёт был нормальный Видно протёртость покрытия в местах юбки Там где крестиком катал покрытие осталось..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2013 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для ознакомления почитайте журнал "Мото" №3 за 2002г.
_________________
Готовь сани летом , а телегу зимой .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2013 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валерий михайлович, лучше бы ссылку на текст, так принято.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group