я напаивал по 4 светодиода 5мм х 12кд
лучше, чем лампа на посаженном аккуме однозначно
думаю поставить по 8 светодиодов в след сезоне с разным углом рассеивания
ну у меня и стоят пучком,в автомобильном цоколе,в авто магазе купил
Скорей всего это обычное китайское "Г". покупаеш монтажную плату, вырезаеш кружок под поворотник, впаиваеш светодиоды 120град(желательно по кругу и пару штук по середине, средние я впаивал на длинных ножках) Светит нормально, видно с боку, а главное мало "жрут" тока. _________________ Мотоцикл не мотор в промежках, это-болезнь!!!
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
А как эти три контакта обозначаются Какая разница, от какого мотоцикла это реле Главное, чтоб к твоему, по вольтам подходило _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Цитата:
А как подсоединять? Ну один плюс,другой минус,а стретий...
Так ты, все же, напиши, как они обозначены На реле поворота, обычно, есть 1-плюс, 2- который идет на переключатель, 3-на контр. лампу. На Яве, третий не задействован. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
чегойто мотциклетные реле 12В (с Явы или ИЖа) зарекомендовали себя как ненадежные, может фуфло продают? отъездил 2 года на Москвичевском (в круглой люминевой банке) - чудесно, с лампочками по 21 ватт.
Sem, на оппозите подобная по описанию схемка валялась: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=820
проводил с ней опыты, пришел к выводу, что светодиоды нужны двенадцативольтовые - редкость у нас. последовательно подключал резистор к обычному трехвольтовому светодиоду - работать нормально не хотит.
чегойто мотциклетные реле 12В (с Явы или ИЖа) зарекомендовали себя как ненадежные, может фуфло продают? отъездил 2 года на Москвичевском (в круглой люминевой банке) - чудесно, с лампочками по 21 ватт.
Sem, на оппозите подобная по описанию схемка валялась: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=820
проводил с ней опыты, пришел к выводу, что светодиоды нужны двенадцативольтовые - редкость у нас. последовательно подключал резистор к обычному трехвольтовому светодиоду - работать нормально не хотит.
Я поэксперементировал с этой схемой, тянет она 10 ватт примерно.
для светодиодов - более чем достаточно, для ламп - мало!!! При повшении мощности мигающий светодиод сгорает.
1) попробовал эту схему на 6-ти вольтах с 3-дидными лампами, включенными последовательно
- результаты получились неудовлетворительные, т.к. при небольшом падении напряжения на аккуме (<5.3 Вольт) диодам перестало хватать напруги
2) Собрал эту схему вместе со стабилизатором. Стабилизатор на КРЕН-ке, из 3-х деталей + полевик и подстроечник с мигающим светодиодом. Готовое изделие влезло в корпус от реле без проблем. А вместо ламп спаял 8-диодные в стандартном цоколе, соеденив диоды паралельно. Выставил напряжение 2.35В (диоды оранжевые 10кД)
8-ми диодов с разным углом рассеивания вполне хватает вместо лампы. В солнечный день поворотник видно. Мигает примерно 1.5 - 2 раза в сек (зависит от мигающего светодиода)
Если кому интересно могу схемку и фоты готового изделия вложить.
P.S. в этом сезоне собираюсь ставить 12 вольт, наличае стабилизатора позволяет ничего не менять в поворотниках и стопе. Кста стоп я тож сделал на светодиодах(17 шт) под стандартный цоколь со стабилизатором. Планирую перевести габариты на белые светодиоды.
Sem, выложи, плз, или на мыло кинь. а то я в той схеме разочаровался и спаял два мультивибратора на левую и правую сторону, транзюки кт3102 или 3107 (не помню полярность), на выходе каскад, макс. ток коллектора 4А.
вот такую схемку я спаял для поворотников
остановился именно на этом варианте, т.к.:
- она работает примерно от 4.2 Вольт, что соответствует разряженному в хлам аккуму
- также при переходе на 12 Вольт, который я планирую в скором времени никак не скажется на этой схеме
- выход из строя одного светодиода мало сказывается на яркости всей лампы
изначально я впаивал по 4-ре светодиода в цоколь, в этом сезоне увеличил их до 8-ми под разными углами
к недостаткам схемы можно отнести следующие
- я не смог подобрать полевик, который бы работал в ключевом режиме в диапазоне 2.0-2.3 вольт, что позволило бы не зависеть от количества светодиодов в нагрузке. Пусть шарящие или модератор порекомендуют, чем заменить данный полевик, на что-либо более низковольтное мощьностью ватт 5.
P.S.если надо, могу зафотать и выложить готовое изделие
таким же образом был сделан стоп на 15 свотодиодов
Посмотрев на эту схему, с трудом осознал, что мои представления об элементной базе остались на уровне 80-х гг прошлого века...
И тогда вот задачка современным "Электроникам": сделать бы, чтоб поворот включался ОДНИМ нажатием кнопки- левый- слева на руле, правый- соотв., справа. Отсчитав, напр., 7 (или 8 ) раз, сам выключался. При обгоне, например, когда после Лев включаешь Прав, чтоб левый отключался, и счет начинался снова. Если не успел за 7 выполнить маневр- нажми ещё раз. Такая схема, судя по картинкам, на мотах БМВ, но живьем я их не видел.
Кстати, при разработке схем реле поворотов необходимо учитывать, что частота мигания должна меняться при отказе 1 из лампочек- "сигнализация" такая. Хотя, мож, для светодиодных "гирлянд" это и неактуально. Но так принято. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы