Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реле поворотов и всё о нём.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darkmen

Пионер


Регистрация: 03.04.2007
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Москва, ЮВАО
Мото: Ява 350/354, ИЖ-Ю4


СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sem, а не проще использовать составной биполярный транзистор, нагрузка ведь не велика и падение напряжения особой роли не играет, при использовании светодиодов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AND

Бывалый


Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 201
Темы: 8
Откуда: Нижегородская область, г. Балахна
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:54    Заголовок сообщения: Дохнут реле поворотов от ВАЗ-2108 (на JAWA 638) Ответить с цитатой

Привет!
Поюзал поиск – ничё не нашол…

Такая проблема:
дохнут реле поворотов от ВАЗ-2108 (на JAWA 638), за 1500км померло 2 штуки:
первое – после включения поворотники быстро мерцали;
второе – --||-- поворотники вообще «молчали».
Вскрытие второго показало: электромагнит срабатывает, пластинка прижимается, но контакт не замыкается, ну а во втором она металась как ошпаренная.
Подскажите, из-за чего трабл, какое еще реле можно использовать (кроме Явского, естесно)Э-э-э...
З.Ы.: Когда выставляю зажигание (БСЗ) при медленном входе в ДХ (или выходе, точно не помню) модулятора слышно как щелкает реле один раз – такое было у кого-нитьЭ-э-э...

_________________
JAWA 350/638 87г.в.
BURN RUBBER NOT YOUR SOUL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 27 Май 2007 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мож мощьность ламп маловата для релюрки или велика. Также на тазиках когда лампочки горят.
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spark

Бывалый


Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, на ТАЗиках стоит 3 лампы по 21 Вт, а на Яве 2, отсюда они и быстро мигают.
_________________
Jawa 638 (1989 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще ли поставить родное? на крайняк ИЖ. Если же такая любофф к ВАЗовским мигалкам-подгоняй ток добавочным сопротивлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AND

Бывалый


Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 201
Темы: 8
Откуда: Нижегородская область, г. Балахна
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spark писал(а):
Правильно, на ТАЗиках стоит 3 лампы по 21 Вт, а на Яве 2, отсюда они и быстро мигают.

Я имел в виду: поворотники мерцали как испортилась первая релюшка. А нагрузка, кстати, никак не влияет на частоту миганий, даже если замкнуть контакты контрольной лампы - в результате чего мигают четыре поворотника, только без контрольной лампы (своего рода аварийная сигнализация Улыбка )

_________________
JAWA 350/638 87г.в.
BURN RUBBER NOT YOUR SOUL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Нагрузка не влияет? ну это ты загнул! Работа релюхи основана как раз на этом. Ток, протекая через биметалпластину нагревает ее. При определенной температуре, она выгибается, размыкая контакты. Охлаждается, затем возвращается на место, замыкая контакты. Отсюда: чем больше ток, тем чаще она нагревается-охлаждается, соответсвенно размыкается-замыкается. Другое дело ты не заметил изменения частоты. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Archer

Новичок


Регистрация: 29.04.2007
Сообщения: 29
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему в 2108 реле поворотов работает от микросхемки а не от пластинки... поэтому нет разницы сколько подключённых лампочек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Razve 4to tak. Za avto electronicu ne otve4u, ibo valyanok.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЧАЙНИК

Пионер


Регистрация: 24.05.2007
Сообщения: 17
Темы: 2

Мото: ЯВА 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где у тя бысто работает снимаешь крышку выпаиваешь коденсатор 2 мкф впаиваешь на 4.7 и все ок
_________________
чатик посешайте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЧАЙНИК

Пионер


Регистрация: 24.05.2007
Сообщения: 17
Темы: 2

Мото: ЯВА 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на счет пластинки дак это чюжь на 2108 реле на микросхеме и реле это на копейке там тепловое
_________________
чатик посешайте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sem

Посетитель


Регистрация: 16.05.2005
Сообщения: 50
Темы: 4
Откуда: Sevastopol
Мото: Jawa 350/360 1972г, Yamaha FZS 600 2001г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2007 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не спорю, могет и проще, назови маркировку составного биполярника, который будет работать на 2 вольтах в режиме отсечки, я попробую его туда воткнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2007 14:30    Заголовок сообщения: Povorot. rele na polevike Ответить с цитатой

Народ! Предлагаю свой вариант схемы реле поворотов. Работает на 6-ти и 12-ти вольтовом оборудовании. Частота не зависит от кол-ва и мощи ламп, подключается по 2-м проводам (взамен старого).


Rele.JPG
 Описание:
 Размер файла:  29.61 KB
 Просмотрено:  23211 раз(а)

Rele.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lis

Пионер


Регистрация: 05.06.2007
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Харьков
Мото: 360/00


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2007 14:44    Заголовок сообщения: Реле поворотов Ответить с цитатой

Sem стабилизатор убери (или частота мигания сильно меняется? С намеком Справки по www.superbrightleds.com, например), а в цепь стока подбери резистор (для 6V и 8шт. светодиодов по 50мА подойдёт 10R 2W)
IRF4905 корпусTO-220AB типDISCRETE Pканал управлениеSTANDARD пробой-55V открытый.02R при GS-10V ток-64А тепловое сопротивление1.0W/C мощн150W и т. д.
IRF5305 TO-220AB DISCRETE P STANDARD -55 .06 -10 -31 1.4 110
IRF9Z24N TO-220AB DISCRETE P STANDARD -55 .175 -10 -12 3.3 45
IRF9Z34N TO-220AB DISCRETE P STANDARD -55 .1 -10 -17 2.7 56

Vano R3 можно убрать, а вместо R4 поставить перемычку, т. к. их функции выполняют полевые ключи в U1.1. В цепь VD1 лучше включить резистор 12R 0,125W, пока его не сожгло током заряда конденсатора через холодную лампу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2007 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lis, на счет R3 и R4 согласен (гляну по справочнику), а вот VD1 необходим для того чтобы конденсатор С2 не разряжался через открытый полевик.
Можно резистор включить последовательно с диодом, а можно уменьшить емкость С2 - для питания КМОП микрухи хватит 100uF.
я учту замечания, а вообще схема работает хорошо. Правда первые 2 вспышки не на полную мощность. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След.
Страница 5 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group