Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

москвич 412.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2015 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраститя! Улыбка Это опять я со своим 20 летним москвичом.
Поменял релюшку Я112А, заряда нет. Заметил что ремень надо подтянуть, пляшет. Скользит по шкиву генератора и в результате слабая зарядка, может быть? Все что успел за обеденное время, а вечером темно как у шайтана в том месте куда никогда не заглядывало солнце.
Посмотрел внимательнее на проводку, тот кто за нее отвечал на заводе, явно был в стельку пьян в тот день и делал проект ногами обутыми в валенки.
Ремень подтяну вечером, посмотрю результаты. Вопрос такой еще, подскажите как через реле (нормально разомкнутое я так понял) запитать обмотку возбуждения геныча, напрямую от аккума? Чтобы при включении зажигания реле замыкалось и подавало ток от аккумулятора напрямую, возбуждение пошло реле разомкнулось. Хочу ровную зарядку, нормально дующую печку и не мерцающие фары. Улыбка
Товарищи москвичеводы, не оставьте в беде, особенно прошу украинских коллег. На Drive2 больше всего ваших москвичей, бортовики, зачитаешься.

Добавлено спустя 43 минуты 45 секунд:

Такс, отставить панику, схему подключения нашел. Аналогично как на Яве лампу заряда через такое же реле подключить.
Что скажете о целесообразности данного решения?

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2015 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я скажу что на автомобиле с мотором рено этой проблемы с мерцанием на холостых нет.
если и на оборотах тоже самое, меняй генератор...., например на шнивовский, только там с реле лампы придется мудрить.

Мои друзья коих было трое никогда не имели таких проблем на 41ых.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2015 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От натяжения ремня зарядка сильно зависит- из своего опыта. Только не перетягивай- помпе вредно.
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2015 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На москвиче и подшипникам генератора тоже)))
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2015 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенно переднему. Улыбка
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2015 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея с подключением через реле нираскрыта! Почему бы н применить что-нибудь менее экзотическое- например, обычноее РР-380? И в работе его разобраться легче, и самое главне- оно именно для этого и было созданно Ктулхой
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey__080

Бывалый


Регистрация: 18.12.2010
Сообщения: 101
Темы: 1
Откуда: Рассказово (Тамбовская обл)
Мото: ява 360, ява 634-7, ява 250


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2015 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была похожая проблема на "иж комби", перепробовал все что можно, оказалось в щитке приборов провод подходящий к датчику показывающему заряд-разряд замыкал на корпус, отсюда весь сыр-бор, поменял стрелочный датчик все стало как с завода. посмотри может в этом дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камраден! Она согласилась и появилась, долгожданная зарядка. Так смешно, что деваться некуда
В процессе выяснилось, что мой ремень генератора не дружит с тосолом из системы. А тосол недавно сбегал из системы на волю, через лопнувший верхний патрубок и ремень обильно собою сдобрил. Тот обиделся, растянулся и расслоился.
Достав из багажника новенький зубчатый, установил с некоторыми усилиями. А перед этим поменял РР. ЖЖЖЖиииннннаааа, 13,5 на холостом, 14,3-14,5 на оборотах. Ни больше, ни меньше, а предыдущая РР давала перезарядку. кирилл спб, фары не мерцают теперь. Улыбка
И ремень натягиваю так, чтобы шкив помпы с усилием проворачивался.

Руся, про реле вот какая штука:
Физика процесса:
У М2141 неудачная схема подключения возбуждения генератора. Цепь возбуждения от аккумулятора проходит через весь моторный отсек, попадает в блок предохранителей (ЧЯ), проходит через ключ зажигания, возвращается снова в блок предохранителей, проходит опять через весь моторный и отсек, и только после этого заканчивается на выводе "15" возбуждения генератора. В результате эксплуатации многочисленные контакты в этой цепи окисляются, падение напряжения на этом участке цепи может достигать до 2 В. В результате на вывод "15" подается напряжение ниже чем на существующее в бортсети на самом деле. Реле-регулятор основываясь на этом пониженном напряжении поднимает напряжение на генераторе пытаясь сделать его "нормальным".
Решение этой проблемы существует и оно предельно простое. Необходимо установить дополнительное реле. Реле любое нормально разомкнутое четырехвыводное. На управляемый вход нужно подать +12 В от аккумулятора. Выход следует соединить выводом "15" генератора. К одному из управляющих выводов реле следует подключить провод который раньше шел на вывод "15" генератора. Второй вывод следует соединить с "землей". Реле желательно разместить максимально близко к генератору и аккумулятору, монтаж вести максимально короткими и толстыми проводами.


Но эта проблема отпала сейчас сама собой, на аккуме нормальный вольтаж, я щаслив. Улыбка до ушей

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:

Блин, машина нравится, души не чаю в нем. Сел в 9ку сестры, не то совсем, тесно, ноги где-то под торпедой. Маленькая, легенькая.
То ли дело в москвиче, просторно, приятное ощущение тяжести и устойчивости машины. Тяжелый перед + тяговитый двигатель, меня ни разу еще не толкали, ото всюду выезжал сам.
Но... кузов... оторвал бы руки технологу тех лет, что же вы суки нормального металла пожалели на него?? Та же 9ка сестры старше москвича на пару лет, он у меня с 95го, а с косметикой у нее все в порядке, мелкие жучки кое где.
А у меня приварена заново правая средняя стойка, где моя стойка тоже кратер растет, хрен знает какая дыра в правом пороге. Когда переобувался на зиму, спец упор под домкрат пожелал ворваться в салон, пришлось домкратить упор под подъемник, предварительно широкую мет. пластину подложить. Крылья возле дверей гниют, арки гниют, низ дверей гниет. Сзади справа, где балка через сайлент крепится к коробу, по осени вырвало на живую. Хорошо хороший друг сварщик есть, вдвоем что смогли сделали.
Он сказал, -Юрок, он долго не протянет. Весь металл, везде, на простук как труха. Такое чувство блин, что внутри металла изначально была какая-то шняга, которая съела его изнутри. Потому что вроде ЛКП целое, никаких признаков, а простучишь и чуствуешь - дышит. Жалко машину, тем более другой у меня пока не предвидится, да и не хочу. Подумываю кузов найти нормальный, но по ходу это нереально, все 2141 что я видел с моими же симптомами.
Сегодня должны резонатор привезти и комплект подушек двигателя и КПП, на выходных поменяю и в принципе больше лезть некуда до весны.
Еще хотел спросить, нормальный магазин http://avtopasker.ru покупал кто здесь?

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне 2141 никогда не нравился. Какой то он недоработанный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давным - давно катался на стареньком 41м Москвиче . Слышал про него , что погремушка , но не ожидал что до такой степени ...
Катался и на новеньком с двигателем ВАЗ . Этот не гремел . Улыбка

_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на тему "1 бабушка сказала":
У нас тут когда-то была "москвичевская" СТО, там был оч.мощный кузовной участок. Вот от кузовщиков я слышал, что должны были существовать "ремонтные" кузова, т.е в случае серьезного повреждения кузова тебе дают обменный, а твой восстанавливают и ставят в резерв для следующего нещасного. Но живьем таких машин я не видел. Касалось именно М2141

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):

Руся, про реле вот какая штука:
Физика процесса:
У М2141 неудачная схема подключения возбуждения генератора. Цепь возбуждения от аккумулятора проходит через весь моторный отсек, попадает в блок предохранителей (ЧЯ), проходит через ключ зажигания, возвращается снова в блок предохранителей, проходит опять через весь моторный и отсек, и только после этого заканчивается на выводе "15" возбуждения генератора. В результате эксплуатации многочисленные контакты в этой цепи окисляются, падение напряжения на этом участке цепи может достигать до 2 В. В результате на вывод "15" подается напряжение ниже чем на существующее в бортсети на самом деле. Реле-регулятор основываясь на этом пониженном напряжении поднимает напряжение на генераторе пытаясь сделать его "нормальным".
Решение этой проблемы существует и оно предельно простое. Необходимо установить дополнительное реле. Реле любое нормально разомкнутое четырехвыводное. На управляемый вход нужно подать +12 В от аккумулятора. Выход следует соединить выводом "15" генератора. К одному из управляющих выводов реле следует подключить провод который раньше шел на вывод "15" генератора. Второй вывод следует соединить с "землей". Реле желательно разместить максимально близко к генератору и аккумулятору, монтаж вести максимально короткими и толстыми проводами.



Эта проблема и в относительно новых ГАЗах, 31105 например.
А там не только лампы погорят, вообще ездить не будешь, компьютер понимаешь. Наверное инженеры с ИЖа туда потикали Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стал думать- а как у меня? А на фордУ стоит "бошевская" схема, такая же, как и на 2109, т.е таблетка сидит в щеточном узле, питается отдельным выпрямителем прямо от переменного тока. С одной стороны, такая таблетка не знает, что там в борт.сети, но зато и падения напряжения нет! Вывод:
1. а нельзя поставить весь г-р с "девятки"?
2. зато на фордУ фары еле горят: там масса на саму фару заходит аж через министерство автомобильного транспорта...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, провод от генератора к батарее пожирнее, и проблем быть не должно. На практике любая схема имеет недостатки, а та что не имеет - слишком трудная для массового производства и тем более для обслуживания простыми наездниками. Кто будет например следить за надежным тепловым контактом с батареей выносного датчика температуры реле регулятора? Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2015 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Блин, машина нравится, души не чаю в нем. Сел в 9ку сестры, не то совсем, тесно, ноги где-то под торпедой. Маленькая, легенькая.


Девятка- хорошщо продуманное авто, живущее пять соленых питерских зим без проблем и свои 100тыс.км

2141, только с мотором рено, очень хорошь, недостатки устранимы за пару дней, но сгнивал в сало за 3-4 года.


Зы: В 2007 году я впервые увидел 214145 своего кореша... Его пригнал батя его брату с севера. Пробег было около 150тыс... в Декабре 2013 его угнали... Нашелся в ноябре 2014 без стекол брошеный....

Его ниразу не варили и не подваривали...

Пробег больше 300...

Восстанавливает=)))
У двоих других были с узамовскими моторамЭ. Куета полная. Имхо.


Но это единственный вариант)))

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
Страница 10 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group