Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

москвич 412.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2015 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):

Карпунина на тебя нет Так смешно, что деваться некуда

Ты же знаешь, у меня на него иммунитет))))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2015 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
силиконовые провода - это специально придумали, чтобы делать не из дорогой меди, а из синтетического говна. И чтобы их менять надо было регулярно. заговор автопроизводителей... ну, вы в курсе... Улыбка

Как хочешь называй, но пипл вынужден хавать то, что выгодно производителю.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2015 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне медные больше нравятся. Привычка.
Мои похоже не силиконовые, на проводе есть отечественная маркировка. Ушатанные - это да, повозился с ними, переобжал все концы. 2 точно выгорело. А те что в трамблер вставляются - поокислились, резиновые колпачки были потресканые. Сейчас их вообще выкинул, буду "новые" искать (нашел по 10руб/штука). Набор проводов стоит у нас 400-600руб, и вид не внушает доверия, старые аккуратнее сделаны были.
БП я не ставил, наследство. Улыбка

Jarlacks писал(а):
никогда бы не подумал что медные БП лучше силиконовых. С силиконовыми наоборот мотор всегда ровнее работал и сюрпризов от грязи или сырости не было. В мороз они так же не дубеют..
Vano, может просто твои силиконовые уже ушатанные вусмерть или изначально левак поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2015 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошие провода Tesla
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2015 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МихаилС писал(а):
хорошие провода Tesla

Вот за них просят 600 рублей. Я за эти деньги сам сделаю. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2015 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тесла, в конце номера буква B - это нитка, C - медь.
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheOne

Посетитель


Регистрация: 23.06.2013
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Спб
Мото: много


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2015 04:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только хотел написать, что ни в одной своей машине не менял ВВ провода, так сразу вспомнил, что ни на одной их у меня и не было. Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Сергей2006 писал(а):
силиконовые провода - это специально придумали, чтобы делать не из дорогой меди, а из синтетического говна. И чтобы их менять надо было регулярно. заговор автопроизводителей... ну, вы в курсе... Улыбка


а на каких машинах они до сих пор стоят?

p.s ваз- это не машины, это исключение Хитрость

_________________
Доброта- это то, что может увидеть слепой и услышать глухой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2018 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема затухла, щас раскурю.

На своем М 412 активно начал ездить с августа 2017г, до этого за 3 года меньше 3т.км. Сейчас каждый месяц больше тыщи.
- езжу с отключенным ВУТ (он крадет компрессию, мотор троит Так смешно, что деваться некуда )
- расход был близко к 15л, пока не привел в порядок задние тормоза - на одной паре колодок слетела пружина и колодки подклинивала, небыло наката. На ощупь по барабанам не обнаруживал. Расход упал на 2л. По городу 11-5-12л, по трассе 9,3л вышел.
- сьездил в Ростов-на-Дону за новым АКБ и пеной для бритья Так смешно, что деваться некуда
- залил в мотор ПС, зимой очень легко крутится в мороз.
- осенью сломался редуктор дворников - просто развалился, ЦАМ от старости превратился в труху. Поставил новую трапецию (300руб отдал на рынке, есть еще у людей запасы).
- новая зимняя резина без шипов - ездил где хотел, не ждал пока почистят или посыпят.
- поставил в феврале этого года БСЗ. Расход упал еще на 2-2,5л. На снегу под выхлопной исчез шлейф сажи и брызг какой-то вонючей черной дряни.
- неделю назад приварил кронштейн тяги педали газа - машина поехала, до этого не знаю как я ездил, не заметил в какой момент кронштейн отпал, из-за этого, кроме расхода и более легкого запуска, от БСЗ никаких плюсов не увидел (на тот же бугор на старом раздолбаном трамблере залетал веселее без предварительного разгона). Теперь порядок - расход остался около 10 по городу, не могу себя заставить поездить спокойно, не выше 70км/ч. По трассе не пробовал, некуда.

на очереди:
- ГБО (бензин 44-45руб, газ 20-21руб)
- рулевая трапеция на волгопальцах
- терморегулятор воздуха на впуске (от ВАЗ 2108 и подобные)
- возможно электровентилятор основного радиатора
- карбюратор К126Н менять не буду, под газ он даже лучше, под него нет проставок и врезка делается прямо в большие диффузоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2018 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо было сразу карб менять.можно по подробнее про -терморегулятор воздуха на впуске (от ВАЗ 2108 и подобные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2018 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МихаилС, карбюратор я менять не буду. Терморегулятор - зима/лето, на Москвиче это ручная заслонка, воздух берется с под капота или с жаровни на выпускном коллекторе. А на 2108 заслонка автоматическая, работает как термостат. Когда мотор холодный она закрыта и воздух берется с жаровни, открываясь или закрываясь поддерживает температуру на входе в карбюратор не ниже 20 градусов. Зимой это быстрый прогрев и исключается обмерзание карбюратора + небольшая экономия топлива.

МихаилС, единственный плюс другого карбюратора - это наличие ЭПХХ. На бензине это снижение расхода топлива. На газу оно не нужно и другой карбюратор у 126го ничем не выигрывает. Так же любые бензиновые капризы 126го на газу исчезнут. От него остается только пара заслонок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2018 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвернулся тут 2140, первых выпусков один владелец летняя эксплуатация цвет коррида
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 20 Апр 2018 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
Подвернулся тут 2140, первых выпусков


Скоро ЕЕК из крымской командировки вернётся, могу представить С намеком

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрю тут любители москвичей? У знакомого на работе родственники продают гараж. В Гараже стоит 407. И для них проблема от него избавиться, ибо гараж с ним не охотно продается. По поводу доков - ничего не знаю, знаю лишь что последние 10 лет он место в гараже занимает (со слов коллеги), а до этого ездил. Если кому интересно - сведу с коллегой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только очень теплые воспоминания о 412-ом.Это был мой первый в жизни личный автомобиль.Достался в очень уставшем состоянии и весьма почтенном возрасте.Был полностью перебран собственноручно с устранением врожденных недостатков.При жесточайшей эксплуатации не подвел ни разу.Просто не ломался.Из расходников только ГСМ и резина с колодками.Читая посты о ломучисти данного пепелатца,в удивлении превеликом Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):
Читая посты о ломучисти данного пепелатца,в удивлении превеликом Э-э-э...

У меня подобное, когда читаю про Восход)
А 412 Ижевский у моего бати был, тоже не ломался, правда он его новым брал, берег, 18 лет он отработал, после был продан азербайджанцу, тот только деньги заплатил, а на предложение поехать к нотариусу, ну там оформить довереность и т.д., ответил - "а мне по..., у меня все родствэнники в гаи" Так смешно, что деваться некуда

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group