Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Вопрос по вилке.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motosearfer,
Цитата:

так что оба пера нагруженны РАВНОМЕРНО


Эт как Э-э-э...
А точка опоры, а "...действие равно противодействию.", а реактивный момент...
На тормозные колодки никакая сила не действует? Колодки в свою очередь, куды момент передают... Суппорт разве на двух перьях висит... С намеком
Эт в "барабане" - на ось Улыбка
С тя пыво!

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iggi

Посетитель


Регистрация: 05.01.2005
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: From Kazan
Мото: JAWA-638, 634, 360, 559


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а барабан на что опирается Э-э-э... разве не на одно из перьев ? Улыбка
_________________
one wild night...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На одно, на правое Улыбка
Но! Практически в одной точке с осью колеса! И... сравни "плечи" приложения сил!

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iggi

Посетитель


Регистрация: 05.01.2005
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: From Kazan
Мото: JAWA-638, 634, 360, 559


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тут всеже сила будет направлена на излом пера в месте крепления супорта и никак не на завязывание вилки восьмеркой... и в конце концов чтож на орионовских вилках ничего не происходит тогда ?
_________________
one wild night...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не только на излом... Возьми карандашик и нарисуй вектора сил... С намеком
_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iggi

Посетитель


Регистрация: 05.01.2005
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: From Kazan
Мото: JAWA-638, 634, 360, 559


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не только на излом, согласен, будет еще и реактивный момент, плюс эта же сила будет стремится повернуть колесо, но все это будет имхо настолько несущественно, что нестоит заострять на этом внимание...
вот скажи мне ув. джинн, а почему на японцах где почти все продумано до мелочей ставили и продолжают ставить однодисковые тормоза и не ставят никаких третьих траверс и прочей фигни ? С намеком

_________________
one wild night...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому, что на "японцах" общая жесткость всей этой конструкции гораздо выше!
И несущественные силы", не начинают "рулить" передним колесом. А на Яве..., да еще при наличии люфтов...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и чем же таким гениальным япошки добились жесткости вилок своих .... у них что трубы внутри цельнометаллические а ни полые али как?? обьясните плиззз с технической точки зрения коим образом можно добится феноменальной жесткости .. разве что применением других материалов перьев .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi

Посетитель


Регистрация: 05.01.2005
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: From Kazan
Мото: JAWA-638, 634, 360, 559


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 01:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот какраз пустотелая конструкция гораздо жестче чем цельнометалическая эт раз..
пункт номер два - большие диаметры;
другие материалы;
ну и собсно все, но все это ненастолько существенно повышает жесткость чтобы говорить что на ипоновилках однодисковый тормоз будет вести себя СОВСЕМ по другому...
З.Ы. а если учесть что орионовская вилка - копия японской 80-х годов...
З.З.Ы. надеюсь спор окончен и мы небудем вдаватся в мельчайшие подробности исключительно чтобы доказать собственную правоту ? С намеком

_________________
one wild night...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iggi ... ну мы эт ... сопромат тож грызли))) ... я тож думаю что флуд разводить насчет жесткости вилки нецелесообразно ... лучше попробовать внедрить в жизнь реальный девайс и оценить его функциональность и эффективность вобщем я за практику))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi

Посетитель


Регистрация: 05.01.2005
Сообщения: 59
Темы: 3
Откуда: From Kazan
Мото: JAWA-638, 634, 360, 559


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая практика всегда лучше фиговой теории, но гораздо дороже... вобщем господа, ставим ипонские вилки и не занимаемся фигней....
_________________
one wild night...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может не все в курсе, на орионовской вилки крепление крыла - пластина милиметра 3 толщиной не меньше, как раз и является третьей траверсой.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 25 Янв 2008 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Раньше написать небыло возможности.
Тормоз я всё таки доделал. Работает СУПЕР!
1. Вилка -jawa 640 (досталась по случаю, новая)
2. Колесо, диск -ЗИД
3. Машинка -NISSIN
4. Суппорт -от кавы какой незнаю
5. Руль -рентал. Пришлось менять родной т.к. машинка и переключатели не влезали.
6. Переключатели -хрен знает от чего, но удобные. Тоже поменял т.к. родные слишком широкие.
7. Армированный тормозной шланг
8. Переходники.
Всё лето отъездил, ни каких проблем. Очень информативный тормоз, легко держать на грани юза. Вилка нагрузки все выдерживает, ни кого ни куда не ведёт, дополнительных траверс не надо.
Приятель на днепр поставил орионовский комплект (вилка, колесо,машинка и т.д.) Две большие разницы по сравнению с моим вариантом, правда надо сделать скидку на разный класс мотиков.
Фотка правда только одна сделана 1 мая 2007г.



3.JPG
 Описание:
 Размер файла:  113.3 KB
 Просмотрено:  4843 раз(а)

3.JPG



_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2008 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ , кто дружит с черчением и немного шарит в металообработке.
Надо хомут на круглую вилку (восход) , чтобы ухо под машинку сделать. Как бы лучше поступить ? То из пластины думаю сопливо , что-то фрезерованное из 2х половинок прорисовывается ...

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2008 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну уж если фрезеровать, то можно "из куска", неразъёмную сделать ( разрезную с одной стороны). Только для установки придётся перо разобрать. Типа , как здесь http://www.crazyiron.ru/bigimages/vtx3.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group