Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
motosearfer,
Цитата: |
так что оба пера нагруженны РАВНОМЕРНО
|
Эт как
А точка опоры, а "...действие равно противодействию.", а реактивный момент...
На тормозные колодки никакая сила не действует? Колодки в свою очередь, куды момент передают... Суппорт разве на двух перьях висит...
Эт в "барабане" - на ось
С тя пыво!
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi
Посетитель
Регистрация: 05.01.2005 Сообщения: 59 Темы: 3 Откуда: From Kazan Мото: JAWA-638, 634, 360, 559
|
|
а барабан на что опирается разве не на одно из перьев ?
_________________ one wild night... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
На одно, на правое
Но! Практически в одной точке с осью колеса! И... сравни "плечи" приложения сил!
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi
Посетитель
Регистрация: 05.01.2005 Сообщения: 59 Темы: 3 Откуда: From Kazan Мото: JAWA-638, 634, 360, 559
|
|
ну тут всеже сила будет направлена на излом пера в месте крепления супорта и никак не на завязывание вилки восьмеркой... и в конце концов чтож на орионовских вилках ничего не происходит тогда ?
_________________ one wild night... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Не только на излом... Возьми карандашик и нарисуй вектора сил...
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi
Посетитель
Регистрация: 05.01.2005 Сообщения: 59 Темы: 3 Откуда: From Kazan Мото: JAWA-638, 634, 360, 559
|
|
ну не только на излом, согласен, будет еще и реактивный момент, плюс эта же сила будет стремится повернуть колесо, но все это будет имхо настолько несущественно, что нестоит заострять на этом внимание...
вот скажи мне ув. джинн, а почему на японцах где почти все продумано до мелочей ставили и продолжают ставить однодисковые тормоза и не ставят никаких третьих траверс и прочей фигни ?
_________________ one wild night... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Потому, что на "японцах" общая жесткость всей этой конструкции гораздо выше!
И несущественные силы", не начинают "рулить" передним колесом. А на Яве..., да еще при наличии люфтов...
_________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
и чем же таким гениальным япошки добились жесткости вилок своих .... у них что трубы внутри цельнометаллические а ни полые али как?? обьясните плиззз с технической точки зрения коим образом можно добится феноменальной жесткости .. разве что применением других материалов перьев .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi
Посетитель
Регистрация: 05.01.2005 Сообщения: 59 Темы: 3 Откуда: From Kazan Мото: JAWA-638, 634, 360, 559
|
|
вот какраз пустотелая конструкция гораздо жестче чем цельнометалическая эт раз..
пункт номер два - большие диаметры;
другие материалы;
ну и собсно все, но все это ненастолько существенно повышает жесткость чтобы говорить что на ипоновилках однодисковый тормоз будет вести себя СОВСЕМ по другому...
З.Ы. а если учесть что орионовская вилка - копия японской 80-х годов...
З.З.Ы. надеюсь спор окончен и мы небудем вдаватся в мельчайшие подробности исключительно чтобы доказать собственную правоту ?
_________________ one wild night... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
iggi ... ну мы эт ... сопромат тож грызли))) ... я тож думаю что флуд разводить насчет жесткости вилки нецелесообразно ... лучше попробовать внедрить в жизнь реальный девайс и оценить его функциональность и эффективность вобщем я за практику))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iggi
Посетитель
Регистрация: 05.01.2005 Сообщения: 59 Темы: 3 Откуда: From Kazan Мото: JAWA-638, 634, 360, 559
|
|
хорошая практика всегда лучше фиговой теории, но гораздо дороже... вобщем господа, ставим ипонские вилки и не занимаемся фигней....
_________________ one wild night... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
Может не все в курсе, на орионовской вилки крепление крыла - пластина милиметра 3 толщиной не меньше, как раз и является третьей траверсой.
_________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARGO
Новичок
Регистрация: 21.02.2006 Сообщения: 44 Темы: 3 Откуда: Петербург
|
|
Привет всем!
Раньше написать небыло возможности.
Тормоз я всё таки доделал. Работает СУПЕР!
1. Вилка -jawa 640 (досталась по случаю, новая)
2. Колесо, диск -ЗИД
3. Машинка -NISSIN
4. Суппорт -от кавы какой незнаю
5. Руль -рентал. Пришлось менять родной т.к. машинка и переключатели не влезали.
6. Переключатели -хрен знает от чего, но удобные. Тоже поменял т.к. родные слишком широкие.
7. Армированный тормозной шланг
8. Переходники.
Всё лето отъездил, ни каких проблем. Очень информативный тормоз, легко держать на грани юза. Вилка нагрузки все выдерживает, ни кого ни куда не ведёт, дополнительных траверс не надо.
Приятель на днепр поставил орионовский комплект (вилка, колесо,машинка и т.д.) Две большие разницы по сравнению с моим вариантом, правда надо сделать скидку на разный класс мотиков.
Фотка правда только одна сделана 1 мая 2007г.
Описание: |
|
Размер файла: |
113.3 KB |
Просмотрено: |
4843 раз(а) |
|
_________________ JAWA 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Народ , кто дружит с черчением и немного шарит в металообработке.
Надо хомут на круглую вилку (восход) , чтобы ухо под машинку сделать. Как бы лучше поступить ? То из пластины думаю сопливо , что-то фрезерованное из 2х половинок прорисовывается ...
_________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|