|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Доставшийся мне экземпляр 360/00
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
Что-то давненько я тут ничего не писал! Итак новости: буквально на днях я купил еще одну яву в разобранном состоянии, кучкой з/ч и что самое важное документами и живым хозяином. Ява была куплена за 4500р. и выписана ген. доверенность на моего друга, который после того как я соберу этот мотоцикл снимет его с учета и продаст мне(я надеюсь ). Итак что теперь мы имеем: ява 360/00 с элементами от 634 с доками, но в разобранном состоянии и небольшой кучкой новых железякофф. Состояние рамы: геометрия рамы не нарушена что гут, но есть и косяки - переварки требуют водительские ножки, оторвано одно крепление глушака, второе тоже не помешает заменить, и одно крепление бардачка и собсна вот все... по движку - снаружи смарелся не очень(пока не отмыл ), сегодняшнее первое вскрытие показало, все под крышкой сцепления в идеальном состоянии, про коробку, пока сказать ничего не могу(не стал трогать звезду коленвала без сьемника), без сьемника дальше не полезу(сегодня его уже купил - полезу завтра ), отдельного внимания заслуживает коленвал - шатания шатунов в стороны меньше миллиметра, вертикального люфта нету. что не может не радовать, собственно вы спросите зачем разбираю - вылетают вторая и третья передачи. Благо предыдущий хозяин отдал коробку от 634...Хотел спросить совета у знающих - что делать оставлять старую коробку и регулировать её, или воткнуть от 634? Заранее большое спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
ИМХО Коробку оставлять старую. Там 97% что сгорела 1 шестерня. Я иё купил за 4уе. Думаю, и у тебя получится. Потрошить ВЕСЬ мотор необязательно, просто сними правую половинку, оставив К.В. на месте- тогда и сдирать вед. звезду не понадобится. Да и регулировка будет в основном формальной.Вообще, чем меньше мотор "колют", тем лучше.
За стекла: ЭТО стекло, что на фотке, действительно прибалтийское. Только с него снята белая обечайка, к-рая проходила по всему периметру. У этого стекла сравнительно простая форма, оно такое- ровненькое-пухленькое.
А вот это
родное, чешское. Заметьте, у него весьма замороченная форма, много мелких "подробностей", и даже нижняя кромка кружевами такими. На 1-й же взгляд, отличие- белая обечайка только снизу, и при переходе в "зону видимости" она оканчивается и крепится такими пластм. гвоздиками. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
Уррра! Свершилось, сегодня как следует отстроил зажигание, но вот засада..6ти вольтовый аккумулятор умер ...думал сегодня не судьба, ан нет, решил попробовать завести от....акумулятора моего мобильника - подключил его как обычный, и о чудо...приборка засветилась так как еще не светилась никогда :o , искра была слоноубивающая...вопчем ява завелась почти сразу:dance: ...единственное не включал освещение думаю это бы напрочь посадило и без того слабый акумулятор...тем более что мобильник показывал всего одну(!!!!) палку зарядки из трех! Теперь если что в дороге с акуумом, я знаю что делать 8)
З.Ы.
данные акумулятора мобильнега: литий-ионный 3.7 вольт, сколько милиампер часов точно не скажу, но подозреваю что не больше 600... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Ничего себе у тебя мобильник... Армейский чтоле... Ты его за спиной носишь? _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Не верю (С) Станиславский |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
Не верьте! Но чесслово под рукой больше ничего не было! Свет был везде вырублен, сигнал я и не думал даже трогать, чем обьяснить это - НЕ ЗНАЮ, но факт ява завелась...Попробую для НЕ Верящих, на выходных отснять видео с мобильника. Кстати мобила моя - я где-то уже писал Самсунг Х620. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Jinn, ViteK152, Сергей2006, всем низачот.
Старуха должна заводиться вообще без всяких мобильников. С толкача. У нее генератор с самовозбуждением. Это вам не 638. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
Czech С толкача заводицца не хотелось, с толкача это как-то незнаю по деревенски что-ли... Мне хотелось по человечески - ключ в зажигание налево, и по кику...а акуум от прошлого хозяина, акуум мертвый, его зимой в гараже неотапливаемом хранили..его сутки заряжаешь он через 5 минут дохнет...а от мобилы довольно неплохо держал...вот и завели, конечо это временный выход в ближайшем будущем будет куплен новый акумулятор, а в дальнейшем планируется вживление генера от восхода(планшайба уже давно лежит ), с двумя датчиками и вживлением АКБ в освещение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Czech писал(а): |
У нее генератор с самовозбуждением. |
Точнее говоря, у неё можно ("ключ влево") отключить возбуждение генератора при пуске- тогда весь ток аккума идет на зажигание, а возбуждение- за счет слабого ост. намагничивания.
Из опыта- растолкать 634 без аккума- можно, но непросто, надо "захотеть". Старуха же- как самокат, 3 шага пробежал, запрыгнул- и газу. 638 г-р (на 634-ке был) при всем уважении, чуть не пришлось ночевать с дамой в лесу раз, никак не заводился от 8-ми круглых батареек! 12В-аккумуляторов и на понюх не было в продаже, всякое Г лепили...
Что же до аккумов мобильников- то это и есть БУДУЩЕЕ-СЕГОДНЯ. Свинцово-кислотный акк- это уже позапрошлый век, времена Гальвани. А Литий-ионный- слабая надежда на реальные электромобили. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Czech, Мне "низачот" будет, когда при мне старуху от
мобильника кикстартером заведут.
Хотя на моём "чёпере" (250-ка с Минским генером и системой зажигания)
аккумулятора вообще нет. Как работает - сам удивляюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
это большой вызов? Если да, то видео пойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
"" это большой вызов? Если да, то видео пойдет? ""
Это не вызов. Просто повтори ЭТО несколько раз, чтобы выработать устойчивый навык. А потом при встрече уделаешь меня с первого раза.
Ставлю 0.5 коньяка. "Четыре комнаты" помнишь, последнюю часть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX_Z
Посетитель
Регистрация: 07.12.2006 Сообщения: 83 Темы: 6 Откуда: Пермь Мото: Jawa-350-360/00
|
|
ViteK152, если у тебя выбивает 2-ю и 3-ю передачи, то коробка уже приехала, скорее всего. У моего дядьки довылетались - вилку переключения поломало, шлицы на валах и шестернях круглые стали. Так что ждёт тебя увлекательная эпопея по разбору двигателя. Кстати, коробка в сборе продаётся на jawashop.com, стоит около 3,5 т.р., если ничего не путаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
увы...мне повезло , там неправильно была установлена пружина(точнее стояла не в том месте) которая отодвигает заводной сектор и из-за этого не включались передачи, а так вилки были практически новые да и коробка я бы не сказал что слишком заезженая, от руки все скорости врубаются, иногда вместо третьей появлялась нейтраль, но сейчас говорить о том что она вылетает глупо, надо проверять на ходу... а ходовка разобрана под покраску...которая вот-вот будет
З.Ы.
Совсем забыл сказать движок уже собраный лежит, (заводится даже от мобильника несмотря на то что всякие не верют тут ) и ждет своего часа Х |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Пришла в голову мысль создать и продвинуть на рынок ЮЗБ-девайс :
пуско-зарядное для 6-ти вольтовых мотоциклов от ноутбука |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|