Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

контрольная лампа работы генератора

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2019 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы проверил что на щетки идет возбуждающее напряжение на якорь, потом проверил на выходе с трех фаз идет ли переменка, потом проверил диодный мост на обрыв

сдерни провод с контакта реле регулятора который идет от минусовой щетки и замкни на массу, только обороты не прибавляй зарядка нерегулируемая должна повалить - так исключишь или подтвердишь поломку реле регулятора

там собственно схема то проще пареной репы, посмотрите на ютубе канал altevaa у него много выпусков по электропроводке наших мотоциклов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2019 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017,
D.L.K. писал(а):
JAWA 634, 6 вольт.
Головой об стену Головой об стену
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 21 Июл 2019 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На завтра договорился со знакомым ЯВистом. Он даст мне два рабочих реле-регулятора 6V. Одна релюшка как у меня чехословацкая механическая, а вторая польская электронная. Буду ставить их вместо своей релюшки и пробовать... О результатах отпишусь.

Последний раз редактировалось: D.L.K. (21 Июл 2019 20:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2019 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было в реле-регуляторе.
Взял у знакомого его релюшку и все заработало, вернее лампа на панели приборов стала тухнуть. Сравнил реле знакомого со своим реле - отличий не нашел. На всякий случай, выставил контакты в своей релюшке поровнее и зачистил контакты наждачкой. Все заработало. На холостых лампа ещё светит, а на скорости тухнет.
Пара вопросов:
- на работающем мотоцикле, от аккумулятора отсоеденяю минус - мотоцикл работает, а затем отсоеденяю плюс и мотоцикл глохнет - это нормально?
- как грамотно подсоеденить польское реле-регулятор?
На всякий случай, у меня JAWA 634 6V.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2019 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда плюс скидываешь, оборотов добавляешь? Просто зарядким на холостых на яве обычно нету.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не добавляю. Катался по городу примерно час, остановился и провел такой эксперимент с аккумулятором. Как описал выше, так и получилось. Надо попробовать добавить оборотов? И мотоцикл не должен глохнуть? Завтра попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2019 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на оборотах да
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2019 06:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару дней поездил нормально и началась какая то ерунда... Мотоцикл после долгого простоя легко и непринужденно заводится, пару минут поработает и глохнет. Да так конкретно глохнет, что потом не заведешь. Может быть это из за того, что я в реле регуляторе настройки сбил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2019 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., симптомы очень похожи на выработку топлива в карбюраторе и его плохого поступления потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2019 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтра случайно нету дополнительного между краном и карбом? резинка в кране живая?
а так проверить нехватку бензина именно на подачу хорошо получается если выехать на трассу и дать газу, как правило если подачи не хватает, то ява глохнет

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2019 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И там, может крышка топливного бака, быть тому виной С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2019 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, большое спасибо за советы!
Отверстие в крышке топливного бака не засорилось, чистое. Бензокран топливо не задерживает, пропускает бодро. Фильтр между баком и карбом стоит, но топливу он не помеха. Шланги у меня прозрачные, я поступление топлива отлично вижу.
В выходные ковырялся. Вот что обнаружил:
- красный провод от РР к предохранителю почти оторвался, висел на соплях;
- этот же провод, у держателя предохранителя, тоже почти оторвался;
- аккумулятор «сдох». Толи от того, что я ездил не на генераторе, а на аккумуляторе. Толи от того, что плюсовой провод периодически отключался от аккумулятора;
Сегодня купил, зарядил и поставил новый аккумулятор и починил проводку. Покатался примерно с часик. Вроде все нормально. Завтра у нас похолодание и дождик. Поеду утром на работу на ЯВушке, будет дополнительное испытание.
Еще раз, всем большое спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group