Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

НЕ ВИШНЕВАЯ 250/559 65 г.в.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergion

Новичок


Регистрация: 10.01.2007
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 250/559 ('65); Jawetta Sport 50/551 ('62)


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 12:18    Заголовок сообщения: ASTA 2 SERGION Ответить с цитатой

хэлоу комрады! сорри, не мог раньше ответить - загубил кривыми своими руками профиль Asta и теперь я Sergion.

2raimonds: цировки и беж крашены нитрой. на коричневую порошковую базу клеили специальный контурный скоч 3М и красили второй цвет и канты. канты вышли жирновато и местами гуляют, но это издержки хэндмейда. лак клали на все вместе сверху. лак обычный автомобильный.

2единомышленникам: спасибо за то, что не поленились выразить свое мнение!

2скептикам: я ребята не фчера родился и сам тоже кое-чего немного соображаю. повесил тему, надеясь что вы будете обсуждать моцоцыкл, а не фыркать по поводу отсутствия документов. надежду на то, что ктонить поможет конкретным конструктивным предложением (в виде техпаспорта), признаюсь я даже не имел.

2кирилл спб: малчык иди отсюда пожалста

_________________
Jawa 250/559 ('65)
Jawetta Sport 50/551 ('62)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 12:29    Заголовок сообщения: Re: ASTA 2 SERGION Ответить с цитатой

Sergion писал(а):


2кирилл спб: малчык иди отсюда пожалста
Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 13:47    Заголовок сообщения: Re: ASTA 2 SERGION Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Sergion писал(а):


2кирилл спб: малчык иди отсюда пожалста
Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда


+1

По сабжу:

По фоткам судить очень сложно, но цвет просто убойный. Единственное я бы предпочел шоколад посветлее и кофе с молоком - как на старых "победах". Но тут придраться не к чему.

По поводу документов - не слушай никого. Теперь уже поздно искать "картер и раму с документами" как это любят здесь делать. Найдешь чортишо, и потом снова полмотика переделывать.

Вариант остается или искать старого владельца и с ним утрясать вопрос, или через суд как находку. В юридические вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 15:22    Заголовок сообщения: Re: ASTA 2 SERGION Ответить с цитатой

Sergion писал(а):
надежду на то, что ктонить поможет конкретным конструктивным предложением (в виде техпаспорта), признаюсь я даже не имел.

есть, по крайней мере был техпаспорт от Jawa 250/559, 64 год регистрации, на отца записан.
только толку с того?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergion

Новичок


Регистрация: 10.01.2007
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 250/559 ('65); Jawetta Sport 50/551 ('62)


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Czech первый раз покрасили в светло-коричневый. я поглядел и понял, с таким цветом на этом форуме появляца рисковано.
там в цехе лампы дневного света висят, с таким освещением цветопередача не сильно адекватная. беж на самом деле не беж, а что-то типа кости молодого слона (с легким желтоватым оттенком).

Sarmat надеюсь твой отец жив здоров?! нельзя ли провентелировать вопрос с техпаспортом? есть реальный умелец с соответствующими мечиками

_________________
Jawa 250/559 ('65)
Jawetta Sport 50/551 ('62)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фазер жив и здоров, а как ты предлагешь переделать доки?
Мы то тут обитаем, а ты в Москве.
А техпаспорт вот передо мной лежит, последнее ТО в 83 году пробито

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergion

Новичок


Регистрация: 10.01.2007
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 250/559 ('65); Jawetta Sport 50/551 ('62)


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2007 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда Таганрог я как-то не учел)). лана приделаю сибе подпись "в поисках доков" С намеком
_________________
Jawa 250/559 ('65)
Jawetta Sport 50/551 ('62)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Danila

Рожденный в СССР


Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: Бессарабия, Кишинёвъ
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2007 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль только то, что документов на него нету. А Качество исполнения - отличное.
_________________
Мотоклуб "Рождённые в СССР" Moldova
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VantuZ
Карточек: 1

шпана


Регистрация: 28.04.2006
Сообщения: 82
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: ИЖ Юпитер 5,Zip Star 50Q


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 00:40    Заголовок сообщения: Re: ASTA 2 SERGION Ответить с цитатой

Sergion писал(а):
малчык иди отсюда пожалста

не гони на человека, который знает явы как свои пять пальцев.пионер...

_________________
Люблю ПиГо
И старушки вслед кричали нам:"Ух шпана окаянная".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 01:11    Заголовок сообщения: Re: НЕ ВИШНЕВАЯ 250/559 65 г.в. Ответить с цитатой

Цитата:
малчык иди отсюда пожалстая

ты это что дед?
Цитата:
я ребята не фчера родился и сам тоже кое-чего немного соображаю

тоже не сейчас родился. и давай за лоха не принимай. именно кое что и совсем немного 8) Ребята тут тебе не лохи дворовые и мот знают получше 8)
:kngt:
Цитата:
поскольку мои руки растут непонятно откуда

И ты говоришь что якобы разбираешся в этом деле...
Цитата:
реставрацией занялись приятели-профессионалы, которые мне и впарили эту чекушку

Они достали те неплохой экземпляр а ты их так...
Цитата:
оказались жуткими лентяями и закончили в общем нехитрое дело сборки только теперь.-

мне их жалко потому что работы дофига а ты их тут немного но гавном облил. они действительно профи если такое сделать смогли.


Цитата:
остались кое-какие мелочи (меняю полированную правую крышку от 350 на 250

они разные если ты знаешь. по отверстиям под винты. вчитайся в то что написал.
Цитата:
нет ручки слева под сидением чтобы ставить на козла

Это типа новый пионерский прикол? Покажи как на казла ставить будешь с помощью этой ручки Так смешно, что деваться некуда
Цитата:
нужна одна гайка на глушитель, начинка в бибикалки

Это типа у тя бибикалки уже стоят....плавно переходим в синие писалки Язык
Цитата:
еще мне не нравица карбюратор без подсоса

от чего там карб хз. если там нет подсоса. на всех старухах он есть. учи устройство.
Цитата:
говорят можно поменять крышку поплавковой камеры и просверлить дырку в кожухе.

Дырка там есть.- я отсюда вижу. я понял про что говоришь а вот про остальных хз. опять же изучи устройство по книге-поймешь.
Цитата:
пробка бака побывала в руках пионеров и самотек теперь никакой
.
Ты про что? Скока чего курил :o


Прости я не возникаю, но нифига не зная устройства мота не надо гнать на тех кто знает. Мот хороший я не спорю но написанное бред и я думаю никто этого не заметил тк к моту не придраться.
ВПЕРЕД ЧИТАТЬ ДОЧКАЛА! пионеры, блин!
Надеюсь коментов моего сообщения не будет и человек понял ЧТО ОН НЕ ПРАВ.
я знаю это должно быть в личке...






а теперь по теме:
мот нравится. все сделано со вкусом. цвет мне понравился-точнее подбор.
но про смысл мота без доков я писал не просто так.
пишешь что мол номера перебьешь...
ну и как...
будешь отдирать шильдик с этого мота, набивать номер на раме-красить заново. еще раз прошу не тупить. я пишу то с чем ты столкнешся а не чушь.
не было смысла собирать мот чтоб потом половину разбирать и переделывать.
имхо и без коментов нах 8)

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб, кончай наезжать на пустом месте и придираться к словам. Все кто хотел понять - поняли, я могу устроить точно такой же синтаксический разбор твоей речи из которой бывает что-то понимаю только после наводящих вопросов.

Все глубоко вздохнули, и успокоились. Иначе начнутся репрессии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergion

Новичок


Регистрация: 10.01.2007
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 250/559 ('65); Jawetta Sport 50/551 ('62)


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к сожалению на каждом форуме есть свой кирилл спб Грустно мне...

итак, в подробностях история была следующая. в мото-юности были у меня восход 3м, потом ява 638, наконец урал-соло. последний в 96 г даже взял какой-то приз на байк-шоу, типа лутший бабацикл, потому как я на машине поехал, а на урале боевая подруга отправилась.
в 98 г как-то я увидел мужика на апарате неземых форм грязно бело-голубых цветов. остановив его, я обнаружил, что это jawa 50 сделанная в 62 г и проехавшая с тех пор 660 км. мужик оказался классический алкаш из рабочего гетто, нашел мопед у собутыльницы на даче в сарае. согласно легенде, мопед был куплен ее отцом за 90 рублей (послереформенных), однако эксплуатировался всего одно лето, поскольку в результате несчастного случая папаша стал инвалидом. ответственный человек, он обмазал мопед солидолом и поставил в сарай, откуда через 40 лет его выкатил встреченный мною дринчер. jawa была куплена мною тут же за всю имевшуюся при себе наличность (60 долл + 800 руб). пару лет я катался на нем по дачным территориям, а потом сдал приятелю, который сделал мото-хобби своим основным занятием. я хотел только перекрасить мопед в светло-зеленый с бежевым, перетянуть сидение и отхромировать\-полировать некоторые железячки. процесс растянулся на два года. я уже подзабыл, что у меня есть этот агрегат, когда приятель вдруг неожиданно (зимой) объявил, что все готово. получилось довольно весьма, я поставил аппрат прямо в комнату, обмотал его елочной гирляндой и любовался им по вечерам как камином. поскольку я живу и работаю в центре, прошлым летом с большим успехом использовал мопед, как средство передвижения по городу. примерно в июле все тот же приятель предложил мне взять чекушку, которая бесполезно пылилась у них на складе. нужно сказать, что помимо ремонта японцев они пытаюца заниматься и реставрацией. вот уже второй год я наблюдаю у них останки таких почтенных апаратов как emw, ard, иж-49 и проч. так некий клиент заказал у них старушку, они нашли чеку в состоянии, описанном в первом посте, но клиент хотел 350 и с бумагами, поэтому 250-ка зависла. я полез в интернет, нашел сайт яваолд, заразился старухоманией и решил обзавестись олдтаймером, который мне всегда нравился, а бизнес приятелей поддержать своими инвестициями. дал им сразу 10 тыс руб, и через месяц еще столько же. пришлось еще уговаривать перекрасить в желаемую расцветку, а то они как фаны ортодоксальной реставрации воротили носы. но именно в нестандартной расцветке и была моя авторская затея. силуэт этого мота кажется мне очень элегантным, однако хромированный бак и вишневый цвет сразу определяет его как старуху. кроме того у этой хром на баке был слегка траченый и товарного вида не имел. также, напомню, отсутствовал генератор, правая крышка (как раз от 350-ки) была зачем-то распилена пополам, патрубков не было, ну и резина приобрела свойства дерева. примерно три месяца я лишь изредка позволял себе интересоваться ходом дела, отчего дело практически не двигалось. поскольку деньги я на огороде не выращиваю и 20 тыс пригодились бы мне в кармане гораздо больше, с октября стал активнее выражать интерес к результату своих вложений. эффект к сожалению был неодназначный. к примеру, цировки доверили выклеивать случайному пионеру, который исполнил это дело со всем пионерским задором. вот думаю теперь, как бы замаскировать его результаты. однако в целом зла на своих "реставраторов" я не держу, поскольку это все-таки друзья, а реставрация не может быть скорой (даже если ничего особо и реставрировать не надо). со временем ты пропитываешься идеей, узнаешь всеразличные тонкости и детали, становишься идейным раритетчиком. необходимость добыть бумаги тоже есть элемент реставрации. не хочу кукарекать напрасно, но есть реальные надежды на благополучное решение проблемы и перебивание номеров это самый аварийный вариант.

теперь текущие дела:
1. была у меня правая крышка от 350-ки. друзья отпид@расили ее как яйца молодого (!) котенка (любимое выражаение учителя труда в школе), но дырки под винты крепления там не совсем совпадают с 250-м картером, однако мы без труда поменяли ее в зените на соответствующую. Рома когда увидел сверкающую крышку заметно прибалдел и не мог поверить, что мы просто хотим ее поменять на любую подходящую.
2. ручка, что должа стоять слева под сидением обещана мне Мишей на разборке в зените в ближайший четверг. возможно кто-то использует ее еще для каких-нибудь целей, но мне с ней будет удобнее именно ставить на центральную подножку.
3. поскольку электрика переделана под 12в родные бибикалки, очевидно, не будут бибикать пристойно. здесь нужен совет, поскольку выглядят они весьма эффектно и согласно явской моде хочеца повесить пару под фару, хотелось бы узнать какую начинку в них лучше засунуть?
4. дырки под подсос в кожухе нет. наплыв есть, а отверстия нет. в зените Рома подарил мне крышку поплавковой камеры с подсосом, но она оказалась не к чему. почитав книжку Дочкала /М., "Машиностроение" 1987/ я обнаружил, что обладаю моделью 559/02, которая оборудована обогатителем "в виде поворотной втулки, размещенной около правой рукоятки управления подачей топлива".
5. изнанка пробки бака зачем-то была герметично пропаяна кем-то. отверстие сверху разумееца забилось всяким мусором. мы его прочистили, а с изнанки просверлили несколько маленьких отверстий, так что теперь все течет как надо.

мотик уверенно заводица со второго кика. уже разгонялся до 75 км (катались по площадке перед рамстором). тормоза отличные, правда китайская резина показала себя китайской. при запуске кик нередко отдает в ногу, наверное зажигание нужно ставить позжее. карбюратор тоже нужно регулировать, отклик на газ не одназначный. есть соблазн поставить итальянский карб от 125-ки, но пока его удается преодалеть.

мечатю, что со временем удасться разжиться старушачим велорексом (у меня как раз колясочная звездочка стоит), а может быть и замечательным vozik'ом. ради последнего готов смотаться в чехию, но и там они в деффицыте.

вообще формируется уже целая коллекция из 60-х. недавно я затеял автопроект - москвич 408 ИЭ 69 г.в. посмотрим, что из него получится, исходник достался в очень хорошем состоянии. к сожалению был слегка изуродован при транспортировке, но повреждения не фатальные.






_________________
Jawa 250/559 ('65)
Jawetta Sport 50/551 ('62)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За отчет - респект. Правильной дорогой идете, товарищ С пивом по жизни

Sergion писал(а):

3. поскольку электрика переделана под 12в родные бибикалки, очевидно, не будут бибикать пристойно. здесь нужен совет, поскольку выглядят они весьма эффектно и согласно явской моде хочеца повесить пару под фару, хотелось бы узнать какую начинку в них лучше засунуть?


Если ток постоянный - не заморачивайся, оставляй родную. От 12в она чуть пискляво, но бибикает. Три сезона проездил со своей - все в порядке. Пару - не надо, это ниггерство.

Цитата:

4. дырки под подсос в кожухе нет. наплыв есть, а отверстия нет. в зените Рома подарил мне крышку поплавковой камеры с подсосом, но она оказалась не к чему. почитав книжку Дочкала /М., "Машиностроение" 1987/ я обнаружил, что обладаю моделью 559/02, которая оборудована обогатителем "в виде поворотной втулки, размещенной около правой рукоятки управления подачей топлива".


У меня такой есть, если надо. Не очень правда комплектный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergion

Новичок


Регистрация: 10.01.2007
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa 250/559 ('65); Jawetta Sport 50/551 ('62)


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за совет с бибикой спасибо! с карбом у мя терь вроде се фпорядке, подсос не актуален.
грят ты знаешь чела у которого можно разжиться камерой '23 для яветты. я уже замучился изобретать ие из велосипедных. однажды ехал в 5 утра на работу и она кончилась прямо на кремлевской набережной. нельзя было опаздывать на эфир поэтому чтоб мопед не раскурочили прикрутил его цепью к решетке александровского сада под светофором. днем явилось фсо с болгаркой, отпилило цепь и укатило мопед под гаишный стакан возле боровицкой башни. потом смешная разборка была - сначала меня строго допрашивали, при этом сами со смеху помирали, потом стали мопедом восхищаться, вспоминать мото-юность и т.п. наконец сказали, что отпустят если я им какойнить личный документ дам переписать. у меня кроме магнитного пропуска ничего не было. они грят дескать номер документа нужен, я карточку переварачиваю, а там 25 цифр в ряд. они как увидели, заскучали, да и отпустили с богом. потом гаишники в стакане пытались ченить с меня стрясти. я им честно показал весь свой кэш - 70 р, они похихикали, тоже выразили восхищение техникой и отмотались.

_________________
Jawa 250/559 ('65)
Jawetta Sport 50/551 ('62)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 15 Янв 2007 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergion, 8905 723 38 07 Захар

У него и з/ч всякие можно отыскать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group