Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Аккумулятор

На страницу 1, 2, 3 ... 66, 67, 68  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр

Пионер


Регистрация: 05.05.2004
Сообщения: 10
Темы: 3
Откуда: ЛенВО
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2004 23:45    Заголовок сообщения: Аккумулятор. Ответить с цитатой

На выходных пробовал завести 360ю, не завелась.
Во первых ламрочки никакие не горели, я так понял из-за аккомулятора,
я даже проверил его , взя 6 вольтовую лампочку подсоединил к клемам аккомулятора, она не зажглась,
даже намёка не было.
Аккомулятор(Владар ,6 вольт) заряжал при комнотной температуре, в сухой новый акк-р залил обычного
электролита по линиям и подождал.
Вчера достал чудо зарядку кулон205 и тестер , завтра попробую с этим делом помудрить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2004 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если после заливки новый аккумулятор не подаёт признаков жизни, значит, заводской брак. Говорю, как человек, торгующий аккумуляторами. Проверь также чистоту клемм (окислов быть не должно).
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2004 03:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос: бывалые говорят, чтоб завестись, хватает батарйки "Крона"
кто то пробовал ? у меня Аккамулятор совсем загибается - а до зарплаты пол месяца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 10 Дек 2004 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fox77 писал(а):
Вопрос: бывалые говорят, чтоб завестись, хватает батарйки "Крона"
кто то пробовал ? у меня Аккамулятор совсем загибается - а до зарплаты пол месяца.


ПО ИДЕЕ старушка должна завестись вообще без аккумулятора, с толкача, ибо генер там стоит с самовозбуждением. На практике - если вся система (генератор, реле и проч.) работает безупречно и все отлажено, то заведется. Это на 638 без самовозбуждения, вот ей действительно, чтобы завестись с толкача нужна хотя бы батарейка Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зипыч

Пионер


Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 8
Темы: 1

Мото: CZ-350, Днепр, К-750


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 17:19    Заголовок сообщения: Не влезает новый аккум! Ответить с цитатой

Народ, на ЧЗ-350 чуток не влезает аккумулятор! Кто-нибудь сталкивался с таким? Единственное до чиво могу додуматься, так это подпилить подфильтерник, но потеряю одно ушко крепления Смущенный
Может кто-нибудь, что-нибудь подскажетЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2005 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЗ-350 не знаю, но на моей Яве 634 стоит Турецкий 12 В около 15 Ачас акумулятор (к стати очень хороший и 6-ой год еду - осеню поставлю моц и весной без подзарядки без проблем завожу). Габарити по ширине чуть побольше 6 В 14 Ач а по высоте и глубине лез. Я выпилил пластмассовую перегородку акумуляторного отсека со стороны левого бардачка и все становится.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зипыч

Пионер


Регистрация: 01.07.2005
Сообщения: 8
Темы: 1

Мото: CZ-350, Днепр, К-750


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2005 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на яве тама пластиковые перегородки!... У миня стальной подфильтерник!
Грустно мне...
Ладна... решусь пилять болгаркой на авось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зипыч, померяй 2х6 В аккумулятора для "Радио-фонарей", может, получится не резать ничего...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мона еще попробовать акум от компового бесперебойника, размеров они бывают разных, хотя стоят дороже...
_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2005 19:25    Заголовок сообщения: необслуживаемый аккумулятор Ответить с цитатой

Ребята, посоветуйте кто знает, можно ли ставить необслуживаемый(свинцово-кислотный) аккумулятор на яву? И какой: от скутеров или можно от источников бесперебойного питания?И будут ли они вообще заряжаться на яве(просто слышал, что для таких батарей нужен свой зарядник, например зу "сонар" 205.01).Может у кого есть опыт эксплуатации таких батарей на мотоцикле, как долго они служат?
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2005 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть неплохие аккумуляторы ASTRA, гелевые, ёмкостью 4,5 А.Ч. Маленькие такие. Я пользую на своём мотоцикле такой аккум. Есть некоторые особенности: 1 - перезарядка такого аккумулятора крайне нежелательна, гель нагревается, но он герметично закрыт и деваться ему некуда, поэтому ток ограничивается подключением в аккумуляторную цепь резистора на 15 Ом 5 Вт и диода на 5А (при запуске ток свободно идёт через диод, а в процессе подзарядки ток от генератора идёт через резистор). 2- он необслуживаемый, но его надо держать строго вертикально, дабы не оголились пластины , иначе до 10% ёмкости может уйти. 3 - каждый месяц подзаряжать его током примерно 0.4 А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2005 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все лето юзал без проблем YUASA 7Ah от ибп.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2005 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS, изменения в электрическую цепь вносил ( как сделал motorocker, ) или просто взамен штатного аккумулятора поставил необслуживаемый, без всяких изменений?
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2005 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепь то у меня изменена вся - я ее сделал по принципу автомобильной - через реле, но это не важно, т.к на зарядку у меня это не повлияло, короче, просто поставил его туда и все, без заморочек. Кстати на форуме, в тюнинге есть моя тема про приборку, в ней же и фото, на ней видно и акум и проводку...
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2005 02:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом по жизни , а будет перезаряд, можно поставить и резистор с диодом.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 66, 67, 68  След.
Страница 1 из 68

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group