Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Аккумулятор

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 66, 67, 68  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasjok

Посетитель


Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2006 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасте всем ! У меня вопрос намного банальней. Как подготовить стандартный обслуживаемый кислотный акумулятор 9AH 12V к "зимовке", где его лучше хранить в холоде или в тепле заряженным или разряженным ? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2006 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заряженным и в тепле.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2006 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендуется за период хранения ещё пару тройку циклов заряд/разряд
сделать, для снимжения сульфатации ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasjok

Посетитель


Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2006 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиба. У меня все наоборот было - в холодном гараже и почти разряженный. Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2006 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разряженный акум - электролит быстрей замёрзнет на морозе, соответственн
деформация пластин и скорый карачун акуму. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasjok

Посетитель


Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2006 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати о зарядках - принес я его домой, разрядил до конца маломощной лампочкой , а вот заряжать его можно авто зарядкой ( дед ей Жигуевский акум заряжает) у меня 12V 9AH , если нет то может какой резистор поставить ? Просто ето у меня первый мотоцикл с акумулятором .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2006 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ток ставь чуть меньше одного ампера и вперёд 10-15 часов.

ЗЫ А разряжать надо до напряжения не ниже 10 вольт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasjok

Посетитель


Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2006 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осмотрел я ее со всех сторон зарядку ету - ток зарядки не регулируеммый ( зарядка самопал ) какой ток выдает тоже не понятно на тр-ре написано 250 ВАТ 12 v ... а может рискнуть и поставить на по часа ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2006 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит насиловать акум. Надо ток ограничить чем-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasjok

Посетитель


Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера перед сном осенило - если нельзя ограничить ток зарядки значит надо увеличить емкость акумулятора. Т.Е паралельно (или последовательно Э-э-э... ) подключить 55-ку от жигуля . Хотя больше похоже на бред какойто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Vasjok: "какой ток выдает тоже не понятно" - ставишь амперметр в разрыв цепи и узнаёшь! Если нет амперметра лучше вообще его не трогать - только угробишь аккум!

"Вчера перед сном осенило - если нельзя ограничить ток зарядки значит надо увеличить емкость акумулятора. Т.Е паралельно (или последовательно ) подключить 55-ку от жигуля . " - точно не стОит, если паралельно аккуму будут разряжатся друг на друга, если последовательно то общее напряжение батареи будет больше напряжения зарядного и заряда не будет. Кажется так если ничего не напутал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasjok

Посетитель


Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Вполне исчерпывающий ответ. Придется покупать зарядку...опять растраты. А я думал Жигулевскую можно какнибудь пристроить Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясен хрен, можно жигулевскую использовать, только ток нужно знать, чтоб знать, сколько часов заряжать.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasjok

Посетитель


Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ! Так всетаки можно ! Ну хорошо а ток мерять на зарядке Жигулевского или JAWAского акумулятора ? Смущенный Я просто не силен в электротехнике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2006 02:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система такаяГрустно мне...померий плотность электролита и по надобности долей либо дистилята, либо электролита) Есть на зарядке ручка под названием "ток" и амперметр? Если есть, то подключи какмулятор и выстави на амперметре ручкой ток 1А, в этом случае если акумм 9Ач, то в заряжаться он должен 9 часов(если акум 7Ач, то 7 часов он должен заряжаться), (вытащи из банок все пробки). Если ни ручек не амперметров на зарядке нет, то тебе нужно узнать ток твоей зарядки - спроси об этом хозяина зарядки или замути амперметр. Когда узнаешь ток зарядки, раздели 9Ач на ток и получишь время зарядки твоего аккумулятора.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 66, 67, 68  След.
Страница 2 из 68

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group