Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Аккумулятор

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 66, 67, 68  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2006 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для 634 - нормально. Это в старушках с 45 ватным генератором даже специальное положение ключа было для заводки без акума. Но всёравно
с толкача а не киком А 634 с 75 ватным генератором очень сильно надо расстолкать на первой передаче
что-бы завести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2006 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Сергей (ASA), У меня на 12 в батарее одна банка закорочена, но при нормальной зарядке остальных 638-я заводится как миленькая, и не с толкача а киком!
P.S. а 634 с толкача - чистой воды мазохизм, на себе проверил. Вдвоём пробовали - с 10 раза получилось только(аккум сдох в самый "подходящий" момент, а прикурить 6В просто неоткуда было) Так смешно, что деваться некуда А ток действительно 3А жрёт, отец спаял блок электронного зажигания и потребление уменьшилось до 1,5А, и качество сгорания улучшилось за счёт более мощной искры.
2 valmon, если аккум залит электролитом то проверить проще простого - измеряешь общее напряжение без нагрузки, и из расчёта около 2,3 В на банку делаешь выводы. Если ~13,5В показывает - все банки в норме, ~11B - одна коротит и т.д. Из-за одной банки аккум не выкидывай! Будет работать! С намеком

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2006 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy, у меня 11 вольт и показывает(новый!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2006 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valmon, Значит 1 банка коротит, если есть возможность - поменяй, если нет - будет работать и так. Только с зарядным током помудрить придётся, иначе возможно кипеть будет на длительных поездках.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fly

Пионер


Регистрация: 16.08.2006
Сообщения: 24
Темы: 4
Откуда: Лен. Обл. г.Тихвин
Мото: Jawa 360 | 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2006 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Jawa 350-cj 64г. Вообще с акумами проблем небыло, с года 85 когда отец на ней палял, стояли 3коробки по 2В с подводки Улыбка...
В 2003г. у отца забрал мотоцикл еще пол года ездил на етих блоках...
В конце концов меня запарили повседневные толкания...
Купил акум на 6в 2а, прекрасно все и толкать не нада...
Что насчет крон, реал заводил от мабильника (очень в мол было толкать) А так на старухе 3 положиния ключа, обычный с акумом и так на генераторе...

_________________
Мы бились до последнего луча
И гибли меч вонзая в небо,
Дак пусть же будет зажжена свеча,
По тем кто с нами в этой битве небыл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Fly, Ты ещё от часовой батарейки заведи, а мы тебе поапплодируем мысленно...Посмотрел бы я как ты мобилу к моцу присоединяешь...гы-гы-гы... Скупердяйство это, нормальный аккумулятор на 6 В/18А купили на 634-ку, и 6 лет отпахал, и проблем не знали...Единственное - пришлось батарейный отсек расширить. Ещё ставят аккумры щелочные от бесперебойников, но у них недостаток - более аккуратного заряда требуют.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy писал(а):
2 Fly, Ещё ставят аккумры щелочные от бесперебойников, но у них недостаток - более аккуратного заряда требуют.


От бесперебойников не щёлочные, а тоже кислотно свинцовые, тока электролит там в виде геля и необслуваемые они. Не газят в оличии от.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa_634

Посетитель


Регистрация: 05.06.2006
Сообщения: 81
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу чувак взял сухозаряженый аккум, залил его и ждет, что будет нормальное напряжение. Не будет. 6В на сухозаряженном только без нагрузки, подключаешь лампочку и моментально он просаживается до 3-4В.
_________________
Jawa 634, 1978 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тьфу, попутал я, виноват! Но щелочные вроде ставили тоже.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бесперебойники щёлочные никогда не ставили ! В тех условия тока
нормально будет работать неприхотливый кислотно-свинцовый акум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, Блин, не в бесперебойники ставили, а в моц!
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fly

Пионер


Регистрация: 16.08.2006
Сообщения: 24
Темы: 4
Откуда: Лен. Обл. г.Тихвин
Мото: Jawa 360 | 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy писал(а):
2 Fly, Ты ещё от часовой батарейки заведи, а мы тебе поапплодируем мысленно...Посмотрел бы я как ты мобилу к моцу присоединяешь...гы-гы-гы...
Ща научу... Берешь мабилу "Nokia" вынимаешь батарейку на ней 3 контакта "-" "+" и еще какой-то, подсоединяешь, как есть, если тепленькая заводиться, как милая.... Вот от чесов я еще не пробавал, да в принцепе чесы не моя стихия я их не ношу, мабилы хватает Улыбка...
_________________
Мы бились до последнего луча
И гибли меч вонзая в небо,
Дак пусть же будет зажжена свеча,
По тем кто с нами в этой битве небыл!


Последний раз редактировалось: Fly (17 Авг 2006 15:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fly

Пионер


Регистрация: 16.08.2006
Сообщения: 24
Темы: 4
Откуда: Лен. Обл. г.Тихвин
Мото: Jawa 360 | 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы вот лучше, что скажите!!! Чо делать с акумом на 2АЭ-э-э... Работать, работает, но я его недавно купил, увидел 6В, а на Амперы забил, вот щас схватился? Скока он простит, и в чем его отличае от 14А или 18А?


Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену Головой об стену

_________________
Мы бились до последнего луча
И гибли меч вонзая в небо,
Дак пусть же будет зажжена свеча,
По тем кто с нами в этой битве небыл!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fly, Аккумуляторы отличаются ёмкостью. А чем больше ёмкость - как правило аккумулятор менее чувствителен к большим токам заряда и разряда, и работает дольше. Нам на 634-ке ~9А аккумов хватало на сезон, а 18 амперный 5 лет проработал. Ты уж свой используй, раз купил, просто контролируй плотность электролита и регулярно подзаряжай, прослужит долго.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2006 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerboy писал(а):
Fly, Аккумуляторы отличаются ёмкостью. А чем больше ёмкость - как правило аккумулятор менее чувствителен к большим токам заряда и разряда, и работает дольше. Нам на 634-ке ~9А аккумов хватало на сезон, а 18 амперный 5 лет проработал. Ты уж свой используй, раз купил, просто контролируй плотность электролита и регулярно подзаряжай, прослужит долго.


Я думаю про обслуживаемые мотоциклетные акумы имеет смысл забыть и перейти на необслуживаемые например от тех же бесперебойников. При исправном электрооборудовании
(12 вольт) акб в дополнительной подзарядке не нуждается.
Поставил и забыл, тока на зиму домой ну и за зимовку пару раз заряд
разряд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 66, 67, 68  След.
Страница 5 из 68

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group