Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
Для 634 - нормально. Это в старушках с 45 ватным генератором даже специальное положение ключа было для заводки без акума. Но всёравно
с толкача а не киком А 634 с 75 ватным генератором очень сильно надо расстолкать на первой передаче
что-бы завести.
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
2 Сергей (ASA), У меня на 12 в батарее одна банка закорочена, но при нормальной зарядке остальных 638-я заводится как миленькая, и не с толкача а киком!
P.S. а 634 с толкача - чистой воды мазохизм, на себе проверил. Вдвоём пробовали - с 10 раза получилось только(аккум сдох в самый "подходящий" момент, а прикурить 6В просто неоткуда было) А ток действительно 3А жрёт, отец спаял блок электронного зажигания и потребление уменьшилось до 1,5А, и качество сгорания улучшилось за счёт более мощной искры.
2 valmon, если аккум залит электролитом то проверить проще простого - измеряешь общее напряжение без нагрузки, и из расчёта около 2,3 В на банку делаешь выводы. Если ~13,5В показывает - все банки в норме, ~11B - одна коротит и т.д. Из-за одной банки аккум не выкидывай! Будет работать! _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
valmon, Значит 1 банка коротит, если есть возможность - поменяй, если нет - будет работать и так. Только с зарядным током помудрить придётся, иначе возможно кипеть будет на длительных поездках. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Регистрация: 16.08.2006 Сообщения: 24 Темы: 4 Откуда: Лен. Обл. г.Тихвин Мото: Jawa 360 | 1964 г.в.
У меня Jawa 350-cj 64г. Вообще с акумами проблем небыло, с года 85 когда отец на ней палял, стояли 3коробки по 2В с подводки ...
В 2003г. у отца забрал мотоцикл еще пол года ездил на етих блоках...
В конце концов меня запарили повседневные толкания...
Купил акум на 6в 2а, прекрасно все и толкать не нада...
Что насчет крон, реал заводил от мабильника (очень в мол было толкать) А так на старухе 3 положиния ключа, обычный с акумом и так на генераторе... _________________ Мы бились до последнего луча
И гибли меч вонзая в небо,
Дак пусть же будет зажжена свеча,
По тем кто с нами в этой битве небыл!
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
2 Fly, Ты ещё от часовой батарейки заведи, а мы тебе поапплодируем мысленно...Посмотрел бы я как ты мобилу к моцу присоединяешь...гы-гы-гы... Скупердяйство это, нормальный аккумулятор на 6 В/18А купили на 634-ку, и 6 лет отпахал, и проблем не знали...Единственное - пришлось батарейный отсек расширить. Ещё ставят аккумры щелочные от бесперебойников, но у них недостаток - более аккуратного заряда требуют. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Походу чувак взял сухозаряженый аккум, залил его и ждет, что будет нормальное напряжение. Не будет. 6В на сухозаряженном только без нагрузки, подключаешь лампочку и моментально он просаживается до 3-4В. _________________ Jawa 634, 1978 г.в.
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
Тьфу, попутал я, виноват! Но щелочные вроде ставили тоже. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
AGR, Блин, не в бесперебойники ставили, а в моц! _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Регистрация: 16.08.2006 Сообщения: 24 Темы: 4 Откуда: Лен. Обл. г.Тихвин Мото: Jawa 360 | 1964 г.в.
Bikerboy писал(а):
2 Fly, Ты ещё от часовой батарейки заведи, а мы тебе поапплодируем мысленно...Посмотрел бы я как ты мобилу к моцу присоединяешь...гы-гы-гы...
Ща научу... Берешь мабилу "Nokia" вынимаешь батарейку на ней 3 контакта "-" "+" и еще какой-то, подсоединяешь, как есть, если тепленькая заводиться, как милая.... Вот от чесов я еще не пробавал, да в принцепе чесы не моя стихия я их не ношу, мабилы хватает ... _________________ Мы бились до последнего луча
И гибли меч вонзая в небо,
Дак пусть же будет зажжена свеча,
По тем кто с нами в этой битве небыл!
Последний раз редактировалось: Fly (17 Авг 2006 15:28), всего редактировалось 1 раз
Регистрация: 16.08.2006 Сообщения: 24 Темы: 4 Откуда: Лен. Обл. г.Тихвин Мото: Jawa 360 | 1964 г.в.
Вы вот лучше, что скажите!!! Чо делать с акумом на 2А Работать, работает, но я его недавно купил, увидел 6В, а на Амперы забил, вот щас схватился? Скока он простит, и в чем его отличае от 14А или 18А?
_________________ Мы бились до последнего луча
И гибли меч вонзая в небо,
Дак пусть же будет зажжена свеча,
По тем кто с нами в этой битве небыл!
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
Fly, Аккумуляторы отличаются ёмкостью. А чем больше ёмкость - как правило аккумулятор менее чувствителен к большим токам заряда и разряда, и работает дольше. Нам на 634-ке ~9А аккумов хватало на сезон, а 18 амперный 5 лет проработал. Ты уж свой используй, раз купил, просто контролируй плотность электролита и регулярно подзаряжай, прослужит долго. _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
Bikerboy писал(а):
Fly, Аккумуляторы отличаются ёмкостью. А чем больше ёмкость - как правило аккумулятор менее чувствителен к большим токам заряда и разряда, и работает дольше. Нам на 634-ке ~9А аккумов хватало на сезон, а 18 амперный 5 лет проработал. Ты уж свой используй, раз купил, просто контролируй плотность электролита и регулярно подзаряжай, прослужит долго.
Я думаю про обслуживаемые мотоциклетные акумы имеет смысл забыть и перейти на необслуживаемые например от тех же бесперебойников. При исправном электрооборудовании
(12 вольт) акб в дополнительной подзарядке не нуждается.
Поставил и забыл, тока на зиму домой ну и за зимовку пару раз заряд
разряд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы