Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сальник коленвала со стороны генератора.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spidi

Профи


Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 426
Темы: 28
Откуда: Казань
Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2007 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сальник куплен (Иж). Если сегодня в гараже не очень холодно будет, поставлю и попробую завести.
_________________
Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2007 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romshik, а подшипник у меня не болтается - точно. Я думаю пружинка слетела... И засосало её в подш. Ну больше ничего не могу представить. Сальник перемолотило в труху. Я говорю о сальнике от ижа с 2мя пружинками такой. Двусторонний типа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spidi

Профи


Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 426
Темы: 28
Откуда: Казань
Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2007 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, мне кажеться что у тебя не пружину в потшибник засосало, а причина в шплинте на цапфе, (направляющая ротора), воэможно им и размолотило сальник.
_________________
Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2007 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я эту втулку точил (давным-давно) из капролона, и на 2 мм длинее, чтоб её подперло ротором.
А чтобы сальник не "засасвыало" в пдш, поставь между ними жестяную шайбу 50х30х0,3мм

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 24 Янв 2007 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему именно из капролана? Помоему сальни с жележной лучше работает...
SАN, мне кажеться что у тебя не пружину в потшибник засосало, а причина в шплинте на цапфе, (направляющая ротора), воэможно им и размолотило сальник.
Там вродебы достаточно большое расстояние между сальником и шплинтом тоже врятли. Согласен с Русей по поводу шайбы.

_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spidi

Профи


Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 426
Темы: 28
Откуда: Казань
Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2007 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ААА... МОя душа поет. СЕгодня Завел мот, работают оба котла(Romshik, Отдельное спасибо за дельный совет.). Я даже сегодня немного покатался возле гаража, это моя первая покатушка в этом году и при температуре -12 градусов,
когда везде лежит снег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 24 Янв 2007 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда рад помоч! Улыбка С намеком
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2007 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите за дурацкий вопрос, всегда думал что сальники (как и подшипники) - это стандартные вещи (не имеющие привязки именно к Яве или Ижу или токарному станку или башенному крану). И искать их надо в спец. фирмах , торгующими именно подшипниками и сальниками Известных производителей (в т.ч. импортные) и там как правило есть всё наиболее употребимые типоразмеры. А в магазинах автомотозапчастей - ИМХО самая большая вероятность нарваться на "левак" т.к. именно туда их сдают для реализации. А вот про левых производителей сальников ВСЕЙ номенклатуры размеров я пока не слышал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spidi

Профи


Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 426
Темы: 28
Откуда: Казань
Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2007 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про сальники ты и прав. Просто есть комплекты для яв и для Ижей,вот и все. А вообще как говорилось ранее у этого сальника двойное уплотнение, но второе уплотнение не работает, так что если есть желание и возможность искать сальник такого же размера то в принципе можно и поискать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2007 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Romshik, почему из капролона?
Эта втулка прижимается ротором через пружинную (волнистую) шайбу, к-рая почти сразу ломается, и о к-рой вообще мало кто знает. Если же выточить её из эластичного материала и на пару десяток выше, чем расстояние до ротора, то ротор подожмет саму втулку, и будит щасстье. А что касается лучшей работы сальника по стали, чем по капролону- я так вовсе не думаю, даже наверное, по К. лучше.
Повторю также, что необходимость ставить на вал Ф25 сальник Ф30 через втулку мне так и непонятна, и я продолжаю считать этот узел самым дурацким из всех, виденых мной.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2007 13:06    Заголовок сообщения: . Ответить с цитатой

Руся писал(а):
2[b]
Повторю также, что необходимость ставить на вал Ф25 сальник Ф30 через втулку мне так и непонятна, и я продолжаю считать этот узел самым дурацким из всех, виденых мной.

полностью согласен с этим

_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 25 Янв 2007 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тож согласен, но мое мнение поставить туда ижевский сальник и никакие втулки там ненужны да и герметичнее будет.
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zluka

Бывалый


Регистрация: 07.07.2006
Сообщения: 205
Темы: 3
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Мото: SUZUKI DR 250


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2007 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут промелькнуло одно соображение, может из-за этой втулки (из-за зазора, между цапфой, и втулкой) происходит подсос воздуха, и правый горшок при прогреве дымит больше чем левый... Интересно, а такая фигня наблюдается после установки ижевского сальника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 25 Янв 2007 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я кстати тоже так думал потомучто больше ну просто неиззачего и еще видел несколько явских валов и более убитым у всех был правый шатун. Видимо всеравно подсасывает всякю гадость влыгу да грязь...
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spidi

Профи


Регистрация: 20.01.2006
Сообщения: 426
Темы: 28
Откуда: Казань
Мото: Jawa 350\638 2шт, 350\360, 175\356


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2007 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после того как зовел оба горшка одинаково дымили. так что думаю в некоторых случаях это может и лучше. но без надобности сам бы не полез эту втулку снимать.
_________________
Jawa 350\360 71г. 19600км.
Honda XL 250 Degree 96г. 25т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group