Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
WEAS
Новичок
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Балаково Мото: Ява 638
|
|
Ребят извините, по темам искал не нашел. В электрике полный лох. Короче такая лажка появилась.ява 12 вольт 638. Както недавно я попал в жуткий ливень. Все было хорошо. Поставил в гараж. на след день прихожу, завожу, проехав метров 500 от гаража мот заглох, лампа зажигания не горит и жутко воняет плавленными проводами, снимаю седло а там дымищаа ппц, короче провод на маассу и провод на плюс сгорели полностью. толкаю в гараж, проверяю проводку плюс до замка не коротит, после замка тоже. поменял провода, все горит, работает, завел, на холостых норм, погазовал норм, но стоило опять проехаться та же херня. Можете что посоветовать?Кстати пробовал заводить и отключать акум, примерно через км мот глохнет внезапно но тут хотя бы проводка не плавится.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
РР крякнуло... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
WEAS
Новичок
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Балаково Мото: Ява 638
|
|
а ее можно как либо проверить? или от чего нибудь еще поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
1. Да. См.ФАК. Дай тыщи 2...3 оборотов и померь напряжение в борт.сети.
2. Да. Тоже 100500 тем в форуме. Я в 85-м году ставил от ЗиЛ-130, выбор был небогатый. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
WEAS, на 638 Яве нельзя отключать АКБ от сети при заведенном двигателе.
Иначе может выйти из строя ДМ (диодный мост). _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
WEAS
Новичок
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Балаково Мото: Ява 638
|
|
а где он находится и как выглядит? Не знал об этом, вот правду говорят век живи век учись. А по какой причине он может выйти из строя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
"Ну брат, ты даёшь" (с).
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=articles - изучай раздел электрика.
Поиск рулит - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10994&start=0 ,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=7275&start=0. _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
WEAS
Новичок
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Балаково Мото: Ява 638
|
|
все это я уже смотрел)я ж говорю, лох я в электрике |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
я ж говорю, лох я в электрике |
- это ключевая фраза, лечению не поддается, значит нужно пригласить не лоха посмотреть твою проводку и это оптимальный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dosich1990
Новичок
Регистрация: 18.07.2011 Сообщения: 36 Темы: 2 Откуда: Ukraine - Simferopol Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...
|
|
У тебя стоит предохранитель от аккума к замку зажигания?Еще не мешало бы поставить предохранитель от диодного моста к акукму....
У меня что то подобное было,проблема была в изоляторе на диодном мосту,который изолирует болт , который на плюсе, от массы(шляпка пластмассовая сверху),сгорали провода..... Сделал нормальную изоляцию,поставил предохранитель и все гуд....
P.S. Диодный мост - такая прямоугольная коробочка из жести,обычно черного цвета в дырочку(к нему пять проводов подключается. Один плюс, минус сверху, и три фазы "X Y Z" ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
WEAS
Новичок
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Балаково Мото: Ява 638
|
|
Спасибо, начинаю вникать) Да, на болте у меня нет изоляции, и так же не стоит предохранитель. Еще одну странность заметил, на замке в положении 0 включается клемма 15, а 54 включается только в положении 2, так же не должно быть.
Skinonsan, если бы были люди, то давно пригласил бы) Все сам делаю, учусь, разбираюсь, спрашиваю у вас советов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ну дававй тогда вникать вместе. Отвечай на вопросы.
1 -проводка штатная у тебя? (имеется в виду родная цветная)
2 - набор приборов штатный или уже от жигулей и т.д.?
Раскладка замка 638-й для тебя лично:
РАСКЛАДКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ЯВА 350/638.
Центральный токовый контакт + батареи клемма 30/30.
Зажигание включено-ключ утоплен в замок до конца 30/30+15/54.
Поворот ключа зажигания в утопленном до конца положении вправо на один щелчок 30/30+15/54+58 клемма габарит фара и стоп сигнал.
Поворот ключа зажигания в утопленном до конца положении вправо на два щелчка 30/30+15/54+58+56 клемма дальне/ближний свет.
Поворот ключа зажигания в не утопленном до конца положении в первое положение (зажигание не включено) 30/30+58 клемма габариты
фара,стоп.
Поворот ключа зажигания в не утопленном до конца положении во второе положение (зажигание не включено) 30/30+58+56 клемма
добавляется к габаритам дальний и ближний свет через переключатель на руле.
Питание токовых цепей звукового сигнала и сигнала поворотов в обоих случаях замков,Сигнала в первом и втором случае берется
с клемм 15 и 30/30 соответственно,поворотов с клемм 30/51 в первом случае и клемм 15/54 во втором случае.
На вопросы ответишь, будем разбираться дальше.
По поводу прозвонки проводки купи себе вот такую штуку, очень пригодится в будущем, да и сейчас:
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Схема твоего мотоцикла болжна быть вот такая:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WEAS
Новичок
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 27 Темы: 2 Откуда: Балаково Мото: Ява 638
|
|
skinonsan 1.проводка штатная. 2.набор приборов тоже штатный.
Сегодня ковырялся в проводке все заизолировал, проверил клеммы на замке, все исправил, вроде все стало на свои места, только вот почему то акум быстро сел... может из за моих манипуляций с включением-включением приборов для проверки исправности. Завтра зарядится и точно посмотрю все ли нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
denrivne
Пионер
Регистрация: 16.10.2012 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: ЧЗ 350
|
|
Доброго времини суток. При включении зажигания включаются все 4 поворота. Подскажите что может быть? CZ350 тип 472.6. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Повороты просто горят, или мигают? Горят при включении зажигания, или в каком либо положении переключателя поворотов левого пульта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|