Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djvovik Карточек: 1 Новичок
Регистрация: 05.02.2008 Сообщения: 29 Темы: 9 Откуда: винница Мото: jawa360. 364 .368
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
О чем тема? Об ознакомительной статье про МК?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Юзал товарищ на 2105. Обороты по вспышке, тобишь спидшифтер у него выставлялись доп. стрелкой. Обычный эл. тах.
Бери например такой и вмещай в явскую банку.
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
canek350
Новичок
Регистрация: 27.12.2011 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Краматорск Мото: r6 ,ю5 , ПС...
|
|
вот типа такого не пойдет ??
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
есть прошивка и печатка , могу кинуть, если надо ..
Описание: |
|
Размер файла: |
35.05 KB |
Просмотрено: |
10546 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
О, и здесь LM78L05 по питанию. А в соседней ветке, уже 10 страниц нафлудили, по поводу питалова контроллера, так и не договорились...
_________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Надеюсь это не будет считаться гробокопательством?
Недавно спаял (с помощью знакомого, самому некогда ) себе вот такую штучку:
по этой схеме:
по весне будем посмотреть как оно работает (за грубый монтаж сорре, делалось для тестов )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Я конечно очень сильно скузи , сеньоры , но вы в самом деле считаете , что мотоцикл Ява - это спортивный болид , который нужно оснащать всякого рода примочками , сигнализирующими о предельных показателях ?
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Альберт, ну ява болидом не станет никогда как бы я или кто другой не мечтал, просто есть такая вещь как чесотка в руках и желание сделать, а зачем не понятно
_________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Мотоцикл ява - болид, в котором самый главный и чувствительный датчик держит руль
_________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
Teodor, этот датчик в основном не очень чувствителен, я имею ввиду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Тогда просто наслаждайтесь размеренной ездой и восторженными взглядами прохожих и водителей авто , которые узнают ТОТ самый мотоцикл ! А если руки чешутся , то нужно постараться довести его до более стокового вида .
_________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
А мне кажется надо, чтобы делали. Таким образом люди вырастают как специалисты. Таким образом сделаны оптодатчики, ФУОЗ, инжектор, двухканальные БСЗ и все это на Яве. (и всего этого нихрена не делает завод). Все это конечно совершенно не нужно на старых моделях, это "отвлеченные" знания. Но именно вся сила в таких знаниях. Когда кому-то реально необходимо будет - не надо ничего придумывать, все уже придумано.
А чтобы практически применить сей девайс - надо сделать простенький тумблер с надписью "работа-обкатка". Вот вам и полезность.
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
сергей_с, вот именно для обкатки я и хочу применить сей девайс, и потом после обкатки отрегулировать допустим не выше 5тыщ, едешь такой, увлекся, ну всякое бывает, а тут раз, и яркая вспышечька прямо в глаз Да и я считаю лучше этим заниматься, а не тем чем занимается сейчас большая часть молодежи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jopp
Главный спец
Регистрация: 25.12.2009 Сообщения: 504 Темы: 19 Откуда: Севастополь, Україна. Мото: Futong Prince
|
|
"SLAVON", Схема старая, и слишком навороченная. Но, если собрал, предлагаю проверить уже сейчас, вот на такой штуковине:
NE555 - интегральный таймер, также извесна под названием 555-тый таймер, NE-шка. Эта штуковина сгенерирует меандр частотой от 10 герц, до... На сколько совести хватит.
Что соответствует оборотам примерно от 600 и дальше.
_________________ Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SLAVON"
Профи
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
|
|
jopp, Если знакомый электрик найдет у себя все эти запчасти, то попробую сделать. А где поглазеть на более совершенную и простую схему?
_________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|