Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

634, Ставрополь

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mak`s
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: made in Stavropol
Мото: jawa350/634


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сенкс
_________________
Не води моцик бысрее чем летает твой ангел хранитель!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по моему нормальная такая переделка. Только зачем вилку так вперёд выносить? И от чего маятник, ЧЗ?
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mak`s
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: made in Stavropol
Мото: jawa350/634


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вилка стандарт, от 638 модели не че не переделывалось тебе показалось, а маятник самодельный с квадрат трубы.
_________________
Не води моцик бысрее чем летает твой ангел хранитель!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, че вы пацана баните Э-э-э... Я эту яву вживую видел, и даже повозиться пришлось в ней немного ...
Объясняю популярно - восстановить все стандарт ее - три минуты.
Все переделки на ней исполнены аккуратно.

Хотя я тоже ярый противник кустомайзинга, переделок и т.д. скажу:
все что мне в ней не нравиться - это фестивалочная облицова (терпеть ее не могу), безкрылое колесо, и "лысоватый" на вид непосредственно весь передок.

Резонаторы например вообще клево получились (полностью самопал) ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Infinity

Профи


Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 286
Темы: 7
Откуда: г.Липецк
Мото: Ява 350-638 Чз-125


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Как уже сказали родное крыло.
2. Бак 638 без накладок как-то незакончено смотрится.
3. Голая фара от оки не в кассу, ИМНО лучше с небольшим оптекателем как на ЗИДе.
4. Что с панелью?
5. Задние поворотники.
6. Про руль не понял? Типа clip-on-ы?
7. Глушаки не завершены.
8. Что за карбюратор? Э-э-э...
Лично по мне так 634 лучше стандарт.

_________________
Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЦ! Вечером другие уже фотки. И как, эта резинка от грязи спасает?
Мне , почему-то, кажется ,что не должна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оп-ля, пока значит ездил в Таганрог, за добычей, тут во всю тема без меня развилась Грустно мне... , ну ниче, молодцы, хорошо себя вели Так смешно, что деваться некуда .
Мона я скажу? Да? Мона? Итак.
Вилка от 638, есть гут( а почему все их ставят? - лучше!).
Но как без передненго крыла ездить-то? Оно же ляпает, и тот брызговик перед движком не спасет...... Кста, о двиге - а че не полирнуть его??
Клипоны - удобно? Я вот сморю, в принципе как простой руль, а смысл от них тогда? Высота та же, развал тот же (я про эти говорю).
Приборка, действительно, а зачем она нужна? Лишний вес, и сопротивление движению(а я за приборку прятался летом от ветра Так смешно, что деваться некуда )..... Это, ну сделай какой-нить щиток/ветровик/обтек на место "от фары до приборки", закрой это место, провода же торчат!
Воооть.
А если вместо накладок на бак залепить, запаять то место, где они должны быть лучше станет? У меня, например, колени очень мерзли, без накладок на баке.
ЛЮДИ ОН НЕ ПИОНЕР! ОН НЕ УТОПИЛ ФОНАРЬ В ХВОСТ! Это похвально! Молодца!
По двигу:
Что с ним? Генер менял? БСЗ устанавливал? И это, настроенный выпуск, эффект от него есть? Меня жутко интересует эта тема (выпуска).....

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ra6fnv

Профи


Регистрация: 18.06.2005
Сообщения: 290
Темы: 20
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ-350 472.5


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2007 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За рулем, кот. стоит на сабже (клипоны или как это называют я не знаю) ездить оч. удобно - смысл в "отрицательности" угла расположения рукояток. При таком варианте кисти рук находятся в естественном положении и не устают при долгой езде. Стд. явский руль тоже удобный кстати. В отличии от ижа - как будто на мотоблоке землю культевируешь или на детском лисапеде, очень убого; и на оппозите - руки уставшие после первых 20 км.

По поводу обтека вперед - я категорически ЗА!! От зида будет отлично ...

Про "резинку" я Максу твердил чтобы он ее "облогородил" Улыбка Но я думаю что-нить он с ней сделает полюбому - такой "топор" оставить без внимания низя Улыбка))

Вид бака думаю надо исправить наклейками ...

А вообще, я если бы занялся легким кустомом - буду мутить что-нить в стиле ретро, чоппер, "хиппи-байк", "jawaold" Улыбка))) и т.д. Но на базе не старше 634 модели Улыбка

Отсюда вывод: каждый .... как он хочет Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2007 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с Infinity. Кроме мнения о фаре. Считаю, что родная круглая намного лучше всех прямоуголок.
Sarmat, Я не считаю утопленный стопарь пионерией. Мне нравится. У самого утоплен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2007 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бяка, что тут восстановлено интересно? Не пример, не пример... пионеры, блин!
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mak`s
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: made in Stavropol
Мото: jawa350/634


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2007 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БСЗ устоновил(огромная благодарность ra6fnv!!!) за помощь, настроенный выпус проверяли только 1 раз в прошлые выходные, на низах едет плохо до 4000 после бешеный подхват до 7 тяга просто чума, звезда стоит на 19 но похоже надо ставить 16 т.к не смог нигде 3 передачу втыкнуть, впуск стоит японский MICUNI с дырой 32мм (по сравнению со стондартной 26 Улыбка ), спросите для чего такая большая? отвечаю фаза впуска идет всего несколько секунд может мили секунд точно не помню, а как можно наполнить цилиндр полностью на 100-120% с дырой 26мм, когда со стондартным карбом наполнение идет на 60%, да и еще из за погрешностей в литье пропускная способность при продувках снижается на 20-30% сечения что снижает дозоряд создовая завихрения соответственно и мощность, эталонная ява пуляет огого, по сравнению с конвеерным производством, ее мощность 24-25 лс (хочу заметить ето 634 мотор), а на практике многие и не имеют 20 (ето не мои слова а людей которые испытывали все на стенде).В общем читайте литературу (уже очень много прочитал) и все поймете.
Вот кому интерестно ссылка на фотки явы до и после переделки (800 x 600):
до
http://www.s402rc.com/temp/do1.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do2.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do3.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do4.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do5.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do6.jpg
http://www.s402rc.com/temp/do7.jpg
после
http://www.s402rc.com/temp/posle1.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle2.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle3.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle4.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle5.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle6.jpg
http://www.s402rc.com/temp/posle7.jpg

_________________
Не води моцик бысрее чем летает твой ангел хранитель!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2007 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mak`s писал(а):
из за погрешностей в литье пропускная способность при продувках снижается на 20-30% сечения что снижает дозоряд создовая завихрения соответственно и мощность,
Супер! Просто песня! А слова-то какие, --- ТЕОРИЯ !!! "А включаешь - не работает" (С) Жванецкий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mak`s
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 43
Темы: 1
Откуда: made in Stavropol
Мото: jawa350/634


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2007 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

работает да еще и как!!!
_________________
Не води моцик бысрее чем летает твой ангел хранитель!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gricha

Бывалый


Регистрация: 23.09.2006
Сообщения: 115
Темы: 1
Откуда: г.Казань
Мото: Jawa 350 Automatic typ 360/01


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2007 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохой мот,ухоженный,главное чтобы ездил хорошо и долго.А ведь есть такие которые всех обсерают мол не оригинал,а сами ездят хоть и на оригинале но на таком зачуханном что лучше на ведре с ржавыми гайками сидеть.У половины даже такого нет.Главное чтобы трубы расчитаны были а мелочи как фара за обтекатель спрячь,чтоб только стекло видно было.
_________________
JAWA 350-360 1967г.пробег 30000т/км.
JAWA 350-360 1968г.пробег 10000т/км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2007 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный мот. вот только передок до делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group