Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)"Доработать напильником..."

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 22:57    Заголовок сообщения: (FAQ)"Доработать напильником..." Ответить с цитатой

Тема актуальная, потому не в "Виварии".
Суть. Все сложнее добыть нужную запчасть на Старушку. А добудешь, так потом каждый ход поршня на счету... Головой об стену
Жмемся, экономим на пробеге, простаивает техника. Грустно мне...
А в свое время, когда запов на иномарки в совке, не водилось в принципе... Все решалось доработкой из того, что было в арсенале отечественного автопрома, напильником, "ломиком", но вопрос решался и все работало! Подшипники, кольца - поршни, вкладыши, крестовины...
Наверное и по мото эта история похожа, тока мастера не делятся...
Так давайте начнем! С пивом по жизни

Вот свежий пример, в Сокольниках лежат глушаки от Урала (вроде), блистят, в шикарном хроме (по сравнению с 45-тилетним), с трех метров ну очень похожи на Старушачьи...
Ну есть на них лишние дырки, ну крепления не совпадат... но есть ведь "напильник"...
А ф БАЗЕ у Скомороха, наверняка есть все размеры, и "тех" и и "этих".
Дык может попробуем, "перекуем меча на Орала", если всей бандой... :dance:
Про подшипники не нужно, эта инфа на поверхности, цепи свечи, резина... Не надо... По сути, то, что не всем известно. С пивом по жизни

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

глушаки от Урала

без системы резонаторов ?

Проще изготовить с нуля, чем переделать на нормальную работу такие.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще ваша мысль мне ясна и понятно(одобрямс) но.............
Тут как-ни крути, сайт склонный к восстановлению первоначального вида.
А в нашем (вашем) случае сквозит мысль о том чтоб сделать из-того что есть(чтоб поставить на ход мото-любой ценой!!!)не важно что-"от трактора МТЗ магнетто"-главное чтоб работало. Хотя ,что касаемо внутренних деталей то возможно т.к. их не видно,но не наружные Эхххх
Ничего личного,просто ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и говорю про "нутро"...
А что там у них внутри, у Ураловских глушаков... Какая система резонаторов?
Вытряхнуть эту систему можно?
На Старушке, глушак не так "тонко" настроен, как вы можете представлять. На 250 и 350 идет одна и таже "труба". Главное - длинна и обьем первой каморы, и то, на Яве, это большой плюс-минус.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А что там у них внутри, у Ураловских глушаков... Какая система резонаторов?

Никакой.
акустическая часть, примерно как на явских - после конусов.
Проблема в том, что конусов там нет, а вварить без разрезания глушителя и посл сварки - вряд ли получиться.

ИМХО проще изготовить.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так какие ваши мысли? Что изменится если поставить такой глушак? В "родном" виде. Звук, моща, момент сместится... Иль ваще... даже не заведется...
Эх... ну очень похожи... С намеком

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn, ты чего, блин? Э-э-э...

Приложи ураловский глушак к явскому - и увидишь, что внешне это "две большие разницы"... Уральский длиннее, с тупым концом сигары, и сильно толще. Да еще и под другой диаметр патрубка скорее всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Что изменится если поставить такой глушак?

сам ответил
Цитата:

Звук, моща, момент сместится...

звук- хез.
мощность упадет.
В худшем случае аж на четверть.
момент сместиьтся на более низкие обороты.

Ни низах (холостые и близкое к ним) - будет более неустойчиво работать.

Цитата:

Да еще и под другой диаметр патрубка скорее всего.

БП под другой.
Но разница не столь велика, чтобы нельзя было придумать переходники.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати...
На оппозитах есть перепуск между глушителями.

2Т он нужен менее всего - придется как-то глушить.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перепуск идёт у патрубков. По моему сильно(на четверть от макс. мощности(!) или от обычной) никуда не уйдёт, т.к. явские на ровную характеристику работают.

На счёт темы с напильником. На этом форуме мелькала идея, что шток вилок можно переделать из минского штока амортизатора. Цепь моторная на моей 634 сделаная из жигулёвской и нормально ходит, хотя это боян. Думаю на старуху тоже можно найти аналог с таким же шагом и шириной. Опять же с форума, в фару старухи скорее всего подходит оптический элемент от горбатого запорожца. А, да, на рокере Igor писал, что на одной из его 638 стояли глушаки от юпитера, конечно по внешнему виду немного хуже чем родные, но хуже лишь чуть чуть. На остальных хар-ках практически не сказалось.

_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати ...
As ставил глушители ЗИД вроде бы.
Смотрелось ничего так.
Ездить по идее должно тоже не очень плохо - характеристики моторов сходные

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне лично идеи Jinnа близки и понятны. Вопрос, в общем, философский. И как во многих других Ф. вопросах, тут важно не переусердствовать. Конечно, гаечку М6 мона прикрутить и восхоНдовскую. И дудки с Урала не так страшны- у нас народ до визга доволен "прямотоками" совсем без конусов, и х. чо им втолкуешь, и моща нискока не падает (со слов). Но вопрос- где остановиться? Все же поршня от Юпа точно пихать в яву не следует.
Вот сцылко на такую же Ф. дискуссию:http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=kulibin;action=display;num=1131957947;start=0#0

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Jinn, ты чего, блин? Э-э-э...

Приложи ураловский глушак к явскому - и увидишь, что внешне это "две большие разницы"... Уральский длиннее, с тупым концом сигары, и сильно толще. Да еще и под другой диаметр патрубка скорее всего.


В том то и фишка, что не тупой конец, а прям как на Явке! На самом деле эти глушаки больше похожи на Старушкины, чем те, что на ней стояли - от 634-ки.
Перепуск отрезается и глушится, "вход" патрубков через втулку...
Вот "приложить" не могу... Надеялся на Скомороха - думал размерчик обозначит... Плачущий
А при той литровой мощности, что выдает Старушка... Главное не удавить по выхлопу малым обьемом камеры расширения, и не допустить обратной динамической и аккустической волны! Для того есть "кольца", флейты, на крайняк можно проволочную мочалку внутрь бросить.
А все остальное... Мощность при выполнении выше описанных факторов не упадет, а момент..., ну уползет вверх или вниз на 100-300 оборотов...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея может дурацкая,но в голове у меня витаетУлыбка Насчёт глушакав старушкиных. Отлить из чего-нить точн.копии половинок - сделат как бы пуансон и матрицу. Потом из листа нерж. 0.5- 0.3 давануть хорошим гидр. домкратом (тонн на 25) или двумя. Начинить закладными деталями от старого глушителя, сварит по периметру. Обработать напилником и полирнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2007 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh, про размерчик - имел ввиду наружные размеры Ураловского и Явского глушаков.
Про резонатор - Э-э-э... Ваще, словом про него не обмолвился?
Имел ввиду, что если не давить по выпуску, т.е. не создавать противодавления в выпускном тракте, то остальные качества "НАСТРОЕННОГО" Так смешно, что деваться некуда выпуска Старушки находятся элементарно!

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group