Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Тема актуальная, потому не в "Виварии".
Суть. Все сложнее добыть нужную запчасть на Старушку. А добудешь, так потом каждый ход поршня на счету...
Жмемся, экономим на пробеге, простаивает техника.
А в свое время, когда запов на иномарки в совке, не водилось в принципе... Все решалось доработкой из того, что было в арсенале отечественного автопрома, напильником, "ломиком", но вопрос решался и все работало! Подшипники, кольца - поршни, вкладыши, крестовины...
Наверное и по мото эта история похожа, тока мастера не делятся...
Так давайте начнем!
Вот свежий пример, в Сокольниках лежат глушаки от Урала (вроде), блистят, в шикарном хроме (по сравнению с 45-тилетним), с трех метров ну очень похожи на Старушачьи...
Ну есть на них лишние дырки, ну крепления не совпадат... но есть ведь "напильник"...
А ф БАЗЕ у Скомороха, наверняка есть все размеры, и "тех" и и "этих".
Дык может попробуем, "перекуем меча на Орала", если всей бандой... :dance:
Про подшипники не нужно, эта инфа на поверхности, цепи свечи, резина... Не надо... По сути, то, что не всем известно. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
без системы резонаторов ?
Проще изготовить с нуля, чем переделать на нормальную работу такие. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Вообще ваша мысль мне ясна и понятно(одобрямс) но.............
Тут как-ни крути, сайт склонный к восстановлению первоначального вида.
А в нашем (вашем) случае сквозит мысль о том чтоб сделать из-того что есть(чтоб поставить на ход мото-любой ценой!!!)не важно что-"от трактора МТЗ магнетто"-главное чтоб работало. Хотя ,что касаемо внутренних деталей то возможно т.к. их не видно,но не наружные
Ничего личного,просто ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Я и говорю про "нутро"...
А что там у них внутри, у Ураловских глушаков... Какая система резонаторов?
Вытряхнуть эту систему можно?
На Старушке, глушак не так "тонко" настроен, как вы можете представлять. На 250 и 350 идет одна и таже "труба". Главное - длинна и обьем первой каморы, и то, на Яве, это большой плюс-минус. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Цитата: |
А что там у них внутри, у Ураловских глушаков... Какая система резонаторов?
|
Никакой.
акустическая часть, примерно как на явских - после конусов.
Проблема в том, что конусов там нет, а вварить без разрезания глушителя и посл сварки - вряд ли получиться.
ИМХО проще изготовить. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Так какие ваши мысли? Что изменится если поставить такой глушак? В "родном" виде. Звук, моща, момент сместится... Иль ваще... даже не заведется...
Эх... ну очень похожи... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Jinn, ты чего, блин?
Приложи ураловский глушак к явскому - и увидишь, что внешне это "две большие разницы"... Уральский длиннее, с тупым концом сигары, и сильно толще. Да еще и под другой диаметр патрубка скорее всего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Цитата: |
Что изменится если поставить такой глушак?
|
сам ответил
Цитата: |
Звук, моща, момент сместится...
|
звук- хез.
мощность упадет.
В худшем случае аж на четверть.
момент сместиьтся на более низкие обороты.
Ни низах (холостые и близкое к ним) - будет более неустойчиво работать.
Цитата: |
Да еще и под другой диаметр патрубка скорее всего.
|
БП под другой.
Но разница не столь велика, чтобы нельзя было придумать переходники. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Кстати...
На оппозитах есть перепуск между глушителями.
2Т он нужен менее всего - придется как-то глушить. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
Перепуск идёт у патрубков. По моему сильно(на четверть от макс. мощности(!) или от обычной) никуда не уйдёт, т.к. явские на ровную характеристику работают.
На счёт темы с напильником. На этом форуме мелькала идея, что шток вилок можно переделать из минского штока амортизатора. Цепь моторная на моей 634 сделаная из жигулёвской и нормально ходит, хотя это боян. Думаю на старуху тоже можно найти аналог с таким же шагом и шириной. Опять же с форума, в фару старухи скорее всего подходит оптический элемент от горбатого запорожца. А, да, на рокере Igor писал, что на одной из его 638 стояли глушаки от юпитера, конечно по внешнему виду немного хуже чем родные, но хуже лишь чуть чуть. На остальных хар-ках практически не сказалось. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Кстати ...
As ставил глушители ЗИД вроде бы.
Смотрелось ничего так.
Ездить по идее должно тоже не очень плохо - характеристики моторов сходные _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Мне лично идеи Jinnа близки и понятны. Вопрос, в общем, философский. И как во многих других Ф. вопросах, тут важно не переусердствовать. Конечно, гаечку М6 мона прикрутить и восхоНдовскую. И дудки с Урала не так страшны- у нас народ до визга доволен "прямотоками" совсем без конусов, и х. чо им втолкуешь, и моща нискока не падает (со слов). Но вопрос- где остановиться? Все же поршня от Юпа точно пихать в яву не следует.
Вот сцылко на такую же Ф. дискуссию:http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=kulibin;action=display;num=1131957947;start=0#0 _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Czech писал(а): |
Jinn, ты чего, блин?
Приложи ураловский глушак к явскому - и увидишь, что внешне это "две большие разницы"... Уральский длиннее, с тупым концом сигары, и сильно толще. Да еще и под другой диаметр патрубка скорее всего. |
В том то и фишка, что не тупой конец, а прям как на Явке! На самом деле эти глушаки больше похожи на Старушкины, чем те, что на ней стояли - от 634-ки.
Перепуск отрезается и глушится, "вход" патрубков через втулку...
Вот "приложить" не могу... Надеялся на Скомороха - думал размерчик обозначит...
А при той литровой мощности, что выдает Старушка... Главное не удавить по выхлопу малым обьемом камеры расширения, и не допустить обратной динамической и аккустической волны! Для того есть "кольца", флейты, на крайняк можно проволочную мочалку внутрь бросить.
А все остальное... Мощность при выполнении выше описанных факторов не упадет, а момент..., ну уползет вверх или вниз на 100-300 оборотов... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Идея может дурацкая,но в голове у меня витает Насчёт глушакав старушкиных. Отлить из чего-нить точн.копии половинок - сделат как бы пуансон и матрицу. Потом из листа нерж. 0.5- 0.3 давануть хорошим гидр. домкратом (тонн на 25) или двумя. Начинить закладными деталями от старого глушителя, сварит по периметру. Обработать напилником и полирнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Skomoroh, про размерчик - имел ввиду наружные размеры Ураловского и Явского глушаков.
Про резонатор - Ваще, словом про него не обмолвился?
Имел ввиду, что если не давить по выпуску, т.е. не создавать противодавления в выпускном тракте, то остальные качества "НАСТРОЕННОГО" выпуска Старушки находятся элементарно! _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|