Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Quick start (или не "Электронный стартер") 8)

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2007 17:34    Заголовок сообщения: Quick start (или не "Электронный стартер") 8) Ответить с цитатой

Итак как понятно из названия тема пойдет не о стартерах, они меня заботят менее всего так пинуть Явский кик мне не влом, отлично отлаженый движок летом как правило заводиться с "полпинка".
И все же трудности бывают, например когда температура падает, или аппарат долго стоял. В чем проблема запуска двигателя при пониженых температурах? Ответ: малое давление нассыщеных паров бензина, его конденсация на стенках впускного тракта (на 2Т двиглах проблема усугубляется так как путь ТВС лежит через кривошипную камеру), стенках цилиндра, донышке поршня. Для пионеров поясню: гореть может только _толивная смесь_, т.е. смесь ГОРЮЧЕЕ - ОКИСЛИТЕЛЬ, в нашем случае смесь паров бензина с кислородом воздуха, ниодна нормальная горючка НЕ МОЖЕТ ГОРЕТЬ В ЖИДКОМ ВИДЕ (хотя не уверен, исключение нитрометан Улыбка, кажеться он может саморазлагаться в выделением тепла при температуре около 200C).
Так вот предлогается решение проблеммы: нам поможет газ, пропан или бутан. Делаем следующие: сверлим отверстие в карбюраторе за дроссельной заслонкой или в во впускном коллекторе, вворачиваем туда небольшой штуцер (подойдет от велосипедного шланга) втыкаем на него тонкую трубку, например от капельницы, подводим ее на руль, панель или куда вам нравится, далее покупается малеький балончик для заправки зажигалок, и через какой нить переходник с комплекта втыкается на трубку. Небольшой пшык с балончика, и ГАРАНТИРУЮ (если не перехлеб), движок тут же начет давать вспышки. Газ не конденсируется, отлично перемешивается с воздухом, и никакй опасности перехлебать! Кто сомневается может идти проверять в холодный промежщий гараж Улыбка хотя бы просто пшыкнуть в карб, эффект будет.
Конечно существуют всякие готовые балончики для автомобилей quick start, но в них намешана всякая ерунда типа ацетона, эфира, и пр. Чистый газ лучше, он всегда испаряется.

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 22 Фев 2007 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне отсыплешь чуток?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2007 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Мне отсыплешь чуток?

? С намеком

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 22 Фев 2007 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, пожалуй мне этого отсыпать не надо, и сам это больше не кури.

Нормально настроеный исправный движок заводится в любой мороз и без такого шаманства. Имеет смысл только если руки нечем занять. Ну или хочется спалить гараж до кучи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2007 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Нормально настроеный исправный движок заводится в любой мороз и без такого шаманства

Согласен. Нормально настроенный движок Явы 638 при -10С заводится почти как летом.
А для авто продаются потому что стартеру в мороз тяжело провернуть КВ в густом масле слишком быстро, и смесь хуже воспламеняется, для этого и используют Quick start
Для Явы совсем бесполезная вещь.... Писька!

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 01:07    Заголовок сообщения: Re: Quick start (или не "Электронный стартер") 8) Ответить с цитатой

AXle Badland писал(а):
Итак как понятно из названия тема пойдет не о стартерах, они меня заботят менее всего так пинуть Явский кик мне не влом, отлично отлаженый движок летом как правило заводиться с "полпинка".
И все же трудности бывают, например когда температура падает, или аппарат долго стоял. В чем проблема запуска двигателя при пониженых температурах? Ответ: малое давление нассыщеных паров бензина, его конденсация на стенках впускного тракта (на 2Т двиглах проблема усугубляется так как путь ТВС лежит через кривошипную камеру), стенках цилиндра, донышке поршня. Для пионеров поясню: гореть может только _толивная смесь_, т.е. смесь ГОРЮЧЕЕ - ОКИСЛИТЕЛЬ, в нашем случае смесь паров бензина с кислородом воздуха, ниодна нормальная горючка НЕ МОЖЕТ ГОРЕТЬ В ЖИДКОМ ВИДЕ (хотя не уверен, исключение нитрометан Улыбка, кажеться он может саморазлагаться в выделением тепла при температуре около 200C).
Так вот предлогается решение проблеммы: нам поможет газ, пропан или бутан. Делаем следующие: сверлим отверстие в карбюраторе за дроссельной заслонкой или в во впускном коллекторе, вворачиваем туда небольшой штуцер (подойдет от велосипедного шланга) втыкаем на него тонкую трубку, например от капельницы, подводим ее на руль, панель или куда вам нравится, далее покупается малеький балончик для заправки зажигалок, и через какой нить переходник с комплекта втыкается на трубку. Небольшой пшык с балончика, и ГАРАНТИРУЮ (если не перехлеб), движок тут же начет давать вспышки. Газ не конденсируется, отлично перемешивается с воздухом, и никакй опасности перехлебать! Кто сомневается может идти проверять в холодный промежщий гараж Улыбка хотя бы просто пшыкнуть в карб, эффект будет.
Конечно существуют всякие готовые балончики для автомобилей quick start, но в них намешана всякая ерунда типа ацетона, эфира, и пр. Чистый газ лучше, он всегда испаряется.

(и резко выдохнул...)

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sasha_2006

Новичок


Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Одесская обл.
Мото: jawa 360-00


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще мона и кислородный баллон прикрутить к карбу,до заслонки,тогда ваще переть будет так, шо мама дорогая Так смешно, что деваться некуда
_________________
Вчера на Яве выжал 200...
Все сиденье мокро...
Как его высушить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOBRYMAN

Бывалый


Регистрация: 11.02.2007
Сообщения: 136
Темы: 5
Откуда: г.Певек,Чукотский Автономный Округ
Мото: Jawa350-638,Jawa350-638.5,Jawa350-640,Kawasaki D-Tracker250


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 05:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глюк Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS писал(а):

А для авто продаются потому что стартеру в мороз тяжело провернуть КВ в густом масле слишком быстро, и смесь хуже воспламеняется, для этого и используют Quick start


Нехрена лить в машину всякое гамно. Кстати, моя некроселедка полуубитая заводилась в прошлогодние крещенские морозы на 10W40 без проблем. Так что все эти газированные эфиры в баллончиках - от лукавого. Армейские грузовики на Севере запуск эфиром гробит за один сезон, поэтому их там вообще не глушат Улыбка Могу много интересного рассказать по поводу выживания техники в мороз С намеком

Цитата:
Еще мона и кислородный баллон прикрутить к карбу,до заслонки,тогда ваще переть будет так, шо мама дорогая


Ты норкоман штоле, сцуко? Так смешно, что деваться некуда Прикрути себе куда-нибудь этот баллон, переть тебя будет еще круче Так смешно, что деваться некуда Баллон с кислородом рванет еще до запуска как мини-хиросима от твоих масляных ручек, а если и запустится - твой движок помрет за 10-20 оборотов коленвала от жуткой детонации и коррозии. Сопри баллон со станции Скорой Помощи да попробуй так сделать, избавишь генофонд человечества от своих генов Хитрость


Господа! А не учредить ли нам внутреннюю премию аналогичную Дарвиновской? За переделку (или идею переделки) которая одним махом может избавить человечество от аффтора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sasha_2006

Новичок


Регистрация: 28.12.2006
Сообщения: 49
Темы: 1
Откуда: Одесская обл.
Мото: jawa 360-00


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, ну ты ваще загнал!!!Я тут прикольнулся,а ты сразу:"наркоман,сцуко"-чисто ни за что-жду извинений!
_________________
Вчера на Яве выжал 200...
Все сиденье мокро...
Как его высушить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad.

Посетитель


Регистрация: 30.10.2006
Сообщения: 80
Темы: 19
Откуда: Харьков
Мото: ява 360/350


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2007 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если 6-вольтовый карб его завести в самый лютый мороз очень просто --------- береш закрываеш воздушный фильтр рукой чтоб там создавалось разрижение и кикаеш, при этом карб нычинает нимеренно богатить и при - 18 я со 3-го кика свою старушку заводил!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2007 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

если 6-вольтовый карб его завести в самый лютый мороз очень просто --------- береш закрываеш воздушный фильтр рукой чтоб там создавалось разрижение и кикаеш, при этом карб нычинает нимеренно богатить и при - 18 я со 3-го кика свою старушку заводил!!!

я про это слышал, даже сам пробовал, нормальный способ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spark

Бывалый


Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2007 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сто пудова могу сказать что Ява заводится до -30 без всяких квик стартов, сам позавчера заводил, -22 было, завелать ведь С намеком
_________________
Jawa 638 (1989 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл ее по среди земы в такую погоду заводить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка
Эххх... не поняли вы меня...непоняли...
Конечно можно, выдергиваль патрудок воздухана, закрывать лодошкой карб, конечно можно затыкать дренажные каналы карба, и еще много всего можно проделывать шаманя в области двигателя, измазывась бензином и маслом. Ну согласитесь, даже если двигл отлично отлажен и заводится обычно с полпинка, у каждого были моменты, когда он так всетаки не заводился...
Суть сего девайса в том чтобы выйдя из какокого нить престижного строения, как бы долго ваш аппарат не стоял возле него на главной площади города, с невозмутимым лицом, подойти сетсть на своего коня, воткнуть ключ в замок зажигания, легким движением руки, дать порцию газа, легонечко пнуть двигл, завестить и уехать...
А так в глазах тупых масс когда какойто перец стоит и 5-ый раз тыркает кик, выглядити мягко сказать л..., у них так и складывается мнение : еххх мацацыкл это г... в нем все врямя че нить глючит...

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group