Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Возрождённая 634ка

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viktor
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 25
Темы: 3
Откуда: Эстония
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 03:20    Заголовок сообщения: Возрождённая 634ка Ответить с цитатой

Jawa 634. 1979 года выпуска

Сперва хочу сказать (и показать) какой она была в самом начале:
.
Купил за 100 ервиков... вместе с коробкой запчастей, где половины не хватало. На фотке уже можно видеть
некие преобразования: перебрал вилку, заменил резинки. (Передняя вилка от 638ой). Так же выпрямил заднюю часть (было колхозноОбразно выгнуто вверх, даже седло треснуло снизу).
Пол года работали и вот что получилось:


Теперь по порядку:

Поставил новый маятник. Руль и рычаги тормоза и сцеления не родные, вроде от минска.
Передние поворотники так же не родные, от ИЖака.
Мотор стоит абсолютно новый (12 лет пролежал закупоренный).
С проводкой пришлось повозиться, "сельчане" её переделали на свой лад...
Замок зажигания стоял от "старушки" и решил его оставить...очень уж удобное и смотрится.
Задние сделал сам. Много чего покрыто цинком
Перетянул сиденье, покрасил обода колёс цинковой краской.
Тросики, резинки,цепь и многое другое по мелочёвки поставил новое.

Есть конечно ещё не родные детали на нём, но надеюсь будущем поставлю...в общем старался больше к оригиналу.
Ах да, так же придётся поставить вперёд ещё одну небольшую фару, а то я в ЕС живу...а ездить с ближним светом, подсветкой....в общем сами понимаете.

Пы\сы: На фоте не Я Улыбка

_________________
"Больше газу - меньше ям" С намеком


Последний раз редактировалось: Viktor (03 Мар 2007 18:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится....
Вот только руль высоковат, ну он же не родной... Хотя это штука индивидуальная.
И поворотники не в кассу... Лучше уж тогда от поздних 634 и 638 поставить, но... могут не вписаться в вид, квадратнее они, а 643 такая вся, более плавная..
Зато все остальное, мммммм.
Глушители - состояние просто отличное, по крайней мере правого... а на левом есть вмятина от кика?
Резина родная стоит...
Дааавно, года два назад и моя была такой же Грустно мне... , только без тахометра С намеком...

Генератор 6-ти вольтовый стоит? Тогда проблема, оочень уж он слабый, свет никакой, и мотоцикл как телефон придется заряжать.

P.S. И это, Viktor, маааленькая просьба, мона пробельчик нажимать, а? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарисч, потгясающе!
руль и правда белорусский..
и тросы исключительно стоит подобрать, на натяжение ж не влияет...
угу, газовый аккурат под бак залезет...
заднее крыло непонятно... цвет...

да че я...
сейчас наговорят...

-А главное - кузов с оцинковкой, ПОНИМАЕШЬ?
-ага...
(помните? )

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ниче такой аппаратец! Молодец! Сиденье только подхалтурил и резину нужно снимать, когда диски красишь
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Infinity

Профи


Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 286
Темы: 7
Откуда: г.Липецк
Мото: Ява 350-638 Чз-125


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект! Товарищи уже все сказали по поводу недостатков. Восхищаюсь людьми, которые терпеливо, шаг за шагом, буквально из металолома делают замечательные мотоциклы.
_________________
Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаю шляпу.

Не мешало бы нормально перетянуть сиденье, заменить руль, и по-человечески проложить тросики. Кстати, что-то у нее сзади не так, не могу понять что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktor, молодец. С новым мотором то явка будет ещё ездить и ездить. Хорошо постарался. Единственное, что не понравилось - чехол сиденья. Во первых - не родной, во вторых - какой-то мятый кажится... В остальном - суппер!!!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь я о такой мечтаю и может куплю С пивом по жизни
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78


Последний раз редактировалось: кирилл спб (26 Фев 2007 21:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2007 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Снимаю шляпу.

Не мешало бы нормально перетянуть сиденье, заменить руль, и по-человечески проложить тросики. Кстати, что-то у нее сзади не так, не могу понять что.

Тросики надо продевать через отверстия в полумесяцах (крепления перьев) и приятней вид будет! Сидение точно перетянуть заново чтоб без складок... Зад интересно смотритса из-за того что нет оригинального бризговика и амортизаторы не родные = за длинные... у мотоцикла поднятого на центральную подножку ось заднего колеса не задевая за глушак можно вытащить, а сдесь придется глушак снимать (они то не задраны в верх!!). Еще лапку заднего тормоза опусти по ниже - слишком уж ногу поднимать для торможения надо. По поводу 6В - с ближним светом по городу акумулятора только на 2 часа хватит в городском цикле! Так что ставь 12В генератор и питание от 638. Очень советую - сам давно поставил и проблем не знаю. С 6В с собой зарядку и удлиннитель возил!!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktor
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 25
Темы: 3
Откуда: Эстония
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 03:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, Поворотники хочу родные поставить,как найду,сразу же поставлю. А на счёт глушака,то правый действительно в хорошем состоянии,правда это относительно левого.На левом было слишком много ржавчины и небольшие вмятины.Пришлось оцинковать,но получился матовым. Сеточки в глушак поставил самодельные,так как когда покупал в трубах не было ничего,а на конце деревянные кольца.
А на счёт 6ти вольт,то я уже убедился,со временем есть планы сделать 12ти вольтовку.

Kot, Тросы я пока особа не подбирал,не могу найти новый тросик от тахометра,придётся в Россию ехать. А крыло заднее в оригинале серое,но мне больше чёрное нравится.

Kuz, Отмою Улыбка Просто захотелось выкатить и обкатать мотцикл Улыбка Там на самом деле ещё есть работа по мелочёвки. А на счёт сиденья,то это просто чехол,который я купил на Ураине. В планах сделать выкройки и обтянуть нормально.

Infinity, Спасибо большое Улыбка

i_edgars, На счёт амортов,то они родные,просто "сельчане" приварили к ним трубки по 5 см,что бы "смотрелось лучше".

А вообще,всем спасибо за конструктивную критику и комплименты Улыбка

_________________
"Больше газу - меньше ям" С намеком


Последний раз редактировалось: Viktor (03 Мар 2007 18:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поражает страшная тяга к цинку))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цинк или хром? Хром красивее, а по цене одинаково...
В Эстонии разрешают ездить с одним зеркалом заднего вида? В Латвии нет!
Задние подножки в оригинале складываются под 45 градусов на зад! Переставить не долго. Еще советую перекрасить кожух цепи в черный цвет, а то серый (оригинальный) выдает что Ява собрана из разных моделей... На Явах с серым задним крылом (и переднем) кожух цепи был тоже серым, а на Явах с черным задним крылом и красным переднем кожух был черным!
Подножки водилы от колясочного варианта - не складывающиеся! На соло складные и складываются тоже под 45 назад. Добавлю что эти подножки разверни! Должны стоять в верх... А мотор-то хоть от соло? Или колясочный...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyDen
Карточек: 1

грамАтей
грамАтей


Регистрация: 22.09.2005
Сообщения: 705
Темы: 27
Откуда: г. Пермь
Мото: Jawa -350 634, Suzuki TL1000S


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу кожуха то серый какраз таки ближе к оригинальному))
А чОрный уже потом пошел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово получилось! Но опять же - если цель восстановить оригинальный вид - стоит всё - таки поискать родные запчасти, а ежели для постоянной эксплуатации..... Я бы поставил гибкие поворотники, потому как глухие при падении выворачивает с корнем. Руль родной нужен - он пониже и изогнут намного удачнее. Родную электрику, естесно, в сарай - 12V рулит полюбому. Лучше от Юпака - дешевле и проще, БСЗ - обязательно. Ну и глушаки поднять сантимов на 5 (на 634 выше не поднимешь без координального мудрения с патрубками) - и моднее и меньше будешь собирать глушаками всякие бугры и пеньки. Родная звезда на 634 - 18-ая, с 17-ой она становится более приёмистой. Остальной тюнинх - всякие не родные фары, крылья, обтекатели - на любителя..... Хотя фара с галлогенкой всё - таки лучше! Всё из своей практики.
Совсем забыл про раму! На 634 - 638 участок рамы под седлом - крайне хилый. На своей я, торчащие в никуда трубы, усилил небольшими укосинами, потому как, когда прыгаешь с пассажиром по хреновой дороге, эти трубы гнутся вместе с седлом.

_________________
DJ


Последний раз редактировалось: Anatoliy (28 Фев 2007 08:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2007 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatoliy, это не эндуро и не кроссач.
Ничего на ней никуда не надо задирать, 634 хороша в том виде в каком она есть.
Viktor, не слушай его Так смешно, что деваться некуда.
Кста, Anatoliy, и чем же это генер от юпитера лучше явского?
Разве что дешевле, и все... Хотя не будем трепаться.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group