Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Опять про оппозит. Про мой оппозит :)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Залез кратенько в клапаны. На впуске кулачок нажимает точно по центру клапана, а на выпуске - на самый краешек.

Умом понимаю, что при тогдашних допусках и чрезвычайно топорном качестве изготовления всё это не имеет значения и всё будет работать.

Между прочим, на ЗиЛ-130 рокер специально бил не по центру клапана- предполагалось, что клапан будет понемногу вращаться и как-бы сам себя все время притирать к седлу. Правда, там на всех клапанах этот офсет был одинаковый, а тут непонятно, почему на одном есть, а на другом нет. "Где правда, брат?" В смысле- в чем сила...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 05:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
на ЗиЛ-130 рокер специально бил не по центру клапана...

Не, у 130-го имеется целый механизм для вращения клапана, а на оппозитах как звезды встанут Улыбка до ушей

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 24 Авг 2017 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Не стоит, это нормально, работать будет долго. Антон, лучше не трогай, тебе ж не в ралли выступать... С пивом по жизни


Ну вот я к тому же и склоняюсь - скидывать бошки, заниматься клапанами-направляющими буду только в случае совсем уж ахтунга. Заведу, послушаю, покатаюсь... Компрессия на кике вроде хорошая.

Цитата:
Этот мотоцикл как автомат ППШ, допуски, зазоры, несовпадения. А один хрен работает надёжно!


Тогда уж скорее ППС склёпанный из трёх деталей и с низким темпом стрельбы. ППШ это по сравнению с уралом совсем лакшери, даже отделка деревом присутствует Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вестник занимательной уралогии вновь приветствует вас. Приготовьтесь, сегодня будет много боли и унижения.

Ну для начала немножко разбавим позитивом. Урал завёлся и потребовал куда меньше предварительных ласк, чем я предполагал.

https://www.youtube.com/watch?v=9ch0LcATgOM&

Не пришлось даже в зажигание лезть, всё и так норм. Зарядка появилась после чистки контактов в релюхе. Всю электрику восстановил буквально за полчаса, только бибикалка пока молчит.

Удалось и прокатиться. Ощущения остры как перчик Халапеньо! Почувствовал себя оператором тепловоза - все маневры надо рассчитывать за километр, да и звуковое сопровождение навевает Улыбка Порадовался за жителей канадских мегаполисов - если у них на этом можно ездить по городу, то это исключительно приятное место для жизни с минимально возможным количеством дорожного трафика.



Теперь перейдём к боли.

Во-первых общее впечатление, что ИМЗ вырубал мотоциклы из цельного куска даже не топором, а лопатой, у меня лично только окрепло. После некоторого общения наступает понимание, что кусок этот отнюдь не гранитный...

ВСЁ СДЕЛАНО ИЗ ГОВНА! Нет, даже из ГОВНИЩЩЩА! Резьбы кривые, крепёж пластилиновый, номенклатура крепежа вообще вгоняет в ступор - на одной детали могут быть болты одинаковой длины и диаметра, при этом с резьбами шаг 1 и 1,5, и это всё под два разных ключа! Унификация? Не, не слышали...

Из новодельного ремнабора карбюраторов использовал только прокладки под болтики, взамен иссохшихся родных. Именно они и проссали! Остальное даже ставить не стал - отличия видны невооруженным глазом.

Боль с карбюраторами только начинается. Отстроить не удаётся никак! На обогащённой (иглой) смеси мотик отлично работает и приятно тянет с низов, но при этом адски грееется и наотрез отказывается заводиться на горячую. С обеднённой смесью запуск на холодную только с толкача, но на горячую может завестись с кика, при этом вместо тяги - пальба в карбюраторах.

Вопрос требует пристального изучения и руки специалиста по таким манипуляциям. Если тут есть лютые оппозитчики, готовые за некоторый прайс помочь мне победить карбюраторы К301 - пишите, я открыт для предложений.

Теперь вилка. Гнутое перо заменили, я радостно прискакал всё собирать. Напрасно радовался, гнутый был не только лом, а ещё походу и металлический кожух. А может и траверса до кучи. Корпус сальника трёт по кожуху теперь. Разбирать и смотреть что к чему у меня пока физически нет времени.

Также гнутым оказалось и колесо. Надо будет заниматься составлением приличного комплекта из имеющихся в наличии четырёх колёс - гнутое явно просится в запаску. Тоже дело не быстрое...

В общем, надо налаживать мотик так, чтобы заводился и ехал без посторонней помощи.

Тем, кто дочитал - раритетная бумажка.





Такие дела.

Всем мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел себе Урал заводить попозже, чего-то передумал уже Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урал как мотоцикл имеет смысл "заводить" только если вы мазохист или речь о новом Урале с впрыском и прочими брембами.

В данном случае повествуется об арт-объекте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):


Позитив сквозь слёзы Так смешно, что деваться некуда

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка


Хотел узнать, почему коляска слева? Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для рынка Таиланда. Это последний не заклинившей Урал оттуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И логотипы на шлемах и на кофте все на тайландской мове Улыбка
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на видео выглядит, как новый!
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ писал(а):
на видео выглядит, как новый!
Согласен. И мотор работает отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Профи


Регистрация: 02.07.2004
Сообщения: 332
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Honda CBR954RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):

Боль с карбюраторами только начинается. Отстроить не удаётся никак! На обогащённой (иглой) смеси мотик отлично работает и приятно тянет с низов, но при этом адски грееется и наотрез отказывается заводиться на горячую. С обеднённой смесью запуск на холодную только с толкача, но на горячую может завестись с кика, при этом вместо тяги - пальба в карбюраторах.

Исходя из симптомов, нужно найти нечто среднее в настройках, фильтр воздушный жив? А вообще, не ной и не жалуйся - вероятно, предполагал с чем связываешься. Работу подобного мотора можно осязать только 9-м или 10-м чувством.

_________________
Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в детстве Днепр заводился отлично и вообще не помню, что бы там , что то ломалось.
Глушители раз отвалились с патрубков на ходу (( Пришлось 100 метров до дома задом ехать))
До меня мотор вскрывал отец с братом - пытались вброд ездить и словил двигатель гидроудар((
Меняли коленвал .
Помню, что бензин вёдрами уходил и тяга ломовая , что в гору, что под гору..

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2017 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно поставить туда два микуни.... С пивом по жизни
Все мне советовали воткнуть карбы от явы 638, но извините это гавно меня и на 638 достало.


Последний раз редактировалось: кирилл спб (29 Авг 2017 08:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 18, 19, 20  След.
Страница 14 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group