Залез кратенько в клапаны. На впуске кулачок нажимает точно по центру клапана, а на выпуске - на самый краешек.
Умом понимаю, что при тогдашних допусках и чрезвычайно топорном качестве изготовления всё это не имеет значения и всё будет работать.
Между прочим, на ЗиЛ-130 рокер специально бил не по центру клапана- предполагалось, что клапан будет понемногу вращаться и как-бы сам себя все время притирать к седлу. Правда, там на всех клапанах этот офсет был одинаковый, а тут непонятно, почему на одном есть, а на другом нет. "Где правда, брат?" В смысле- в чем сила... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Не стоит, это нормально, работать будет долго. Антон, лучше не трогай, тебе ж не в ралли выступать...
Ну вот я к тому же и склоняюсь - скидывать бошки, заниматься клапанами-направляющими буду только в случае совсем уж ахтунга. Заведу, послушаю, покатаюсь... Компрессия на кике вроде хорошая.
Цитата:
Этот мотоцикл как автомат ППШ, допуски, зазоры, несовпадения. А один хрен работает надёжно!
Тогда уж скорее ППС склёпанный из трёх деталей и с низким темпом стрельбы. ППШ это по сравнению с уралом совсем лакшери, даже отделка деревом присутствует
Не пришлось даже в зажигание лезть, всё и так норм. Зарядка появилась после чистки контактов в релюхе. Всю электрику восстановил буквально за полчаса, только бибикалка пока молчит.
Удалось и прокатиться. Ощущения остры как перчик Халапеньо! Почувствовал себя оператором тепловоза - все маневры надо рассчитывать за километр, да и звуковое сопровождение навевает Порадовался за жителей канадских мегаполисов - если у них на этом можно ездить по городу, то это исключительно приятное место для жизни с минимально возможным количеством дорожного трафика.
Теперь перейдём к боли.
Во-первых общее впечатление, что ИМЗ вырубал мотоциклы из цельного куска даже не топором, а лопатой, у меня лично только окрепло. После некоторого общения наступает понимание, что кусок этот отнюдь не гранитный...
ВСЁ СДЕЛАНО ИЗ ГОВНА! Нет, даже из ГОВНИЩЩЩА! Резьбы кривые, крепёж пластилиновый, номенклатура крепежа вообще вгоняет в ступор - на одной детали могут быть болты одинаковой длины и диаметра, при этом с резьбами шаг 1 и 1,5, и это всё под два разных ключа! Унификация? Не, не слышали...
Из новодельного ремнабора карбюраторов использовал только прокладки под болтики, взамен иссохшихся родных. Именно они и проссали! Остальное даже ставить не стал - отличия видны невооруженным глазом.
Боль с карбюраторами только начинается. Отстроить не удаётся никак! На обогащённой (иглой) смеси мотик отлично работает и приятно тянет с низов, но при этом адски грееется и наотрез отказывается заводиться на горячую. С обеднённой смесью запуск на холодную только с толкача, но на горячую может завестись с кика, при этом вместо тяги - пальба в карбюраторах.
Вопрос требует пристального изучения и руки специалиста по таким манипуляциям. Если тут есть лютые оппозитчики, готовые за некоторый прайс помочь мне победить карбюраторы К301 - пишите, я открыт для предложений.
Теперь вилка. Гнутое перо заменили, я радостно прискакал всё собирать. Напрасно радовался, гнутый был не только лом, а ещё походу и металлический кожух. А может и траверса до кучи. Корпус сальника трёт по кожуху теперь. Разбирать и смотреть что к чему у меня пока физически нет времени.
Также гнутым оказалось и колесо. Надо будет заниматься составлением приличного комплекта из имеющихся в наличии четырёх колёс - гнутое явно просится в запаску. Тоже дело не быстрое...
В общем, надо налаживать мотик так, чтобы заводился и ехал без посторонней помощи.
И логотипы на шлемах и на кофте все на тайландской мове _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Боль с карбюраторами только начинается. Отстроить не удаётся никак! На обогащённой (иглой) смеси мотик отлично работает и приятно тянет с низов, но при этом адски грееется и наотрез отказывается заводиться на горячую. С обеднённой смесью запуск на холодную только с толкача, но на горячую может завестись с кика, при этом вместо тяги - пальба в карбюраторах.
Исходя из симптомов, нужно найти нечто среднее в настройках, фильтр воздушный жив? А вообще, не ной и не жалуйся - вероятно, предполагал с чем связываешься. Работу подобного мотора можно осязать только 9-м или 10-м чувством. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
У меня в детстве Днепр заводился отлично и вообще не помню, что бы там , что то ломалось.
Глушители раз отвалились с патрубков на ходу (( Пришлось 100 метров до дома задом ехать))
До меня мотор вскрывал отец с братом - пытались вброд ездить и словил двигатель гидроудар((
Меняли коленвал .
Помню, что бензин вёдрами уходил и тяга ломовая , что в гору, что под гору.. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы