Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Целевая тема. Выбор, вопросы, проверка, диагностика и.т.п. любых типов свечей.
Дж.
Как влияет маленький зазор на работу двигателя? Как влияет на работу движка большой зазор? Какой зазор считать нормой? Что делать если езда возможна только при пониженном (маленьком) зазоре? (у меня по книге зазор 0,6 но ездит только при 0,45-0,5)? Влияет ли раннее или позднее зажигание на работу свечи и может ли нестандартный зазор портить всю работу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
Если верить умным книжкам... "косяки" в системе зажигания приводят к перегреву двигателя, ухудшению его показателей и как следствие - увеличению расхода топлива. Но есть один маленький ньюанс..., так как двигатели изготавливаются не индивидуально..., то может быть..., хотя и не обязательно..., что твои настройки, полученные экспериментальным путем - конкретно оптимальны для данного двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Уменьшеный зазор от номинального говорит о заниженом напряжении, или не правильные зазоры в кулачках прерывателя. Что за моц то, какое зажигание? _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИСКАНД
Пионер
Регистрация: 07.07.2006 Сообщения: 9 Темы: 1
|
|
Смотри всю цепочку зажигания - кулачки, конденсаторы-емкость, катушку зажигания, бронепровод, но мне тоже кажется что скорее зазор в кулачках посмотри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нормальный зазор уже с завода выставлен = 0,7мм!
Зазор больше может не дать искру между электродами, а будет пробивать (если хватит силы) на юбку и смесь может вообще не поджечся!
Зазор меньше будет плохо поджигать бедную смесь или любую на высоких оборотах - так как между электродами может не окозатся молекул паров бензина, да и в этот зазор могут залипнуть частицы металлической стружки сделав короткое замыкание (при зазоре менее 0,3мм). Но если акумулятор разряжен и доехать надо любой ценой, но моц уже работает ни на одном цилиндре и не заводится... - делай зазор 0,3мм и заведешь его = так как на пробой вездушного слоя надо меньше тока и напряжения! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Что хотите делайте - выставлял разное зажигание, и 2,8 и 2,9 и 3, и 3,1 - все равно работает свеча на правом цилиндре только при уменьшенном зазоре (5,0). Уже для каждого цилиндра выставил разное зажигание - нет эффекта. Аккумулятор - норма, да я бы сразу его просек ведь у меня вольтметр стоит в панели. Зазор правильно выставил - набор щупов имеется.
Если ставлю нормальный зазор - 6,0 то цилинд работает устойчиво на малых оборотах, чуть разгон - все отрубается. Зажигание выставляю микрометром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
а может дело в свечах , попробуй поменять на новый комплект |
|
Вернуться к началу |
|
|
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
У меня уже 8 новых свечей и столько же старых. Импортных и наших. По паспорту моего мота опережение зажигания 2,7-3,0. Если в цилиндрах необходимо разная велечина зажигания, как в недогоняющем цилиндре ставить зажигание - большее или меньшее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
horpah, По моему не там копаешь! Сорви колпачки и концы высоковольтных проводов расположи на расстоянии 7 мм от массы. Искра должна быть при нормальном аккумуляторе! Если нет значит или в бабинах межвитковое замыкание (лечится заменой), высоковольтный провод неисправен, конденсатор неисправен или чрезмерное сопротивление (обрыв, окисление, нет чёткого контакта) в проводке цепи зажигания. Бывает что мусор собравшийся на кулачках частично пропускает ток... Если БСЗ то было много статей о неправильной конфигурации бабочки. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Виновата была катушка, долго не мог понять в чем дело, она то работает, то вдруг отрубается. Когда мерял ее сопротивление - все было в норме. Меня уже это достало и я стал все старое снимать и новое ставить, последовательно. Так и выявил, странно, но прозвонка катушки нормально показывает... Заменил, теперь проблема исчезла, зазор искры как положено - 6,0 по паспорту. Всем спасибо. Пока! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я так-же более года отмучался... Холодный моц работает исправно, но через пол часика начинает хандрить и полносью вырубаются оба цилиндра. Через минут 20 простоя можно было завести но при зазоре свечей 0,3 мм и еще проехать минут 30! Если зазор не изменять то до заводки двигателя надо было ждать до следующего дня. Замеры катушек так-же ни чего не дали! А главное что вышли из строя обе сразу!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
i_edgars писал(а): |
Замеры катушек так-же ни чего не дали! А главное что вышли из строя обе сразу!!! |
Какие замеры?
Автотрансформатор не проверишь на изоляцию между обмотками по определению.
Короткозамкнутый виток можно выявить по измерению добротности катушек - но тут на форуме сколько человек могут это сделать? Да и зачем...
А то, что катушки вышли из строя одновременно (скорее - почти одновременно, до этого ты грешил на что-нибудь ещё, типа подсоса воздуха переодически ) - это очень хорошо, т.к. является косвенным признаком качества изготовления - действительно серийное изделие с одинаковыми параметрами.
Кстати - может это никому и не надо, но можно использовать катушки зажигания от мопедов "Карпаты", "Верховина", "Рига" для 6 В систем зажигания... _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad.
Посетитель
Регистрация: 30.10.2006 Сообщения: 80 Темы: 19 Откуда: Харьков Мото: ява 360/350
|
|
Ребят подскажите у мя у соседа ЗИЛ и у него было 10-ток свечей он мне их дал сказал что не очень много на них наездил, говорит что они еще в отл сост!!! так вот может быть что из за этих свечей мот не тянет больше 90!!! сначала решил спросить чтоб купить новые свечи и найти причину в другом!!!
ЯВА 350/360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Vlad., работу двигателя опиши, если то подхватывает, то дохнет - может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Vlad., выкидывай такие свечи, и ставь нормальные мотоциклетные, если не проможет, то вопрос в механике.... _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|