Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Ruslan-Belorus писал(а): |
я заметил, что есть люфт подшипника коленвала правого горшка... может это влияет на напряжение подаваемое на свечу правого цилиндра? |
ключевое слово люфт подшипника, а не лекции про свечи и калильное число _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Leg@ писал(а): |
ключевое слово люфт подшипника, а не лекции про свечи и калильное число |
Левый цилиндр по словам автора работает нормально. Скорее всего люфт не критический.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Хотя, если там имеет место подсос воздуха, то имеются и пропуски вспышек в цилиндре. По этой причине свеча может не выходить на рабочую температуру (температуру самоочистки) и по этой причине пробиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
даже при некритическом люфте опережение невыставиш _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
t808
Бывалый
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 112 Темы: 0 Откуда: Podolsk Мото: 634
|
|
yuric писал(а): |
Leksik писал(а): |
холоднее свечи ставь |
Не "холоднее", а более "горячие". Если под 17 подразумевается российская маркировка "А17", то эти свечи не подходят данному двигателю. Они "холодные" их температура в процессе работы не поднимается до температуры самоочистки, соответственно изолятор загрязняется нагаром и затем пробивается. |
Все как раз наоборот!!! Меньше число - горячее свеча.
Цитата: |
Из наших свечей более всего по калильному числу для ЯВы подходят А23. |
Абсолютно верно-это полный аналог родной свече PAL 14-8.
Цитата: |
Свечи должны быть подобраны по калильному числу так, что бы происходила их самоочистка в процессе работы (они не пробивались из-за нагара-"холодные свечи"), и не было калильного зажигания (после выключения зажигания было не более 1-2 вспышек в цилиндрах - "горячие" свечи). Покрытые нагаром свечи можно прожечь паяльной лампой и очистить, либо отмочить и промыть в ацетоне, что на мой взгляд предпочтительнее. Если на изоляторе нет трещин свеча скорее всего ещё послужит.
Посмотри таблицу рекомендуемых свечей тут: [url]http://www.Яваклуп.ru/stati/svechi-zazhiganija-na-javu/[/url] |
Лучше мыть а не жечь.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Leg@ писал(а): |
Ruslan-Belorus писал(а): |
я заметил, что есть люфт подшипника коленвала правого горшка... может это влияет на напряжение подаваемое на свечу правого цилиндра? |
ключевое слово люфт подшипника, а не лекции про свечи и калильное число |
100%
Добавлено спустя 35 секунд:
Leg@ писал(а): |
даже при некритическом люфте опережение невыставиш |
100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
DMax Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 182 Темы: 8 Откуда: Белоруссия Мото: Ява 638
|
|
Обьясните в чем же может быть дело, в прошлом сезоне отъездил на свечках BRISK 17, в этом году поездил на них, и тут смотрю искра на них маленькая уже, купил новые, проверил искру на них, искра отличная, но после нескольких рывков по кик стартеру и на этих свечах искра становиться маленькой, еле еле желтого цвета, в чем же может быть дело конденсаторы проверял, рабочие |
|
Вернуться к началу |
|
|
C_ Joker
Профи
Регистрация: 19.12.2007 Сообщения: 261 Темы: 1 Откуда: Днепродзержинск Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6
|
|
А акум как, живои йли на последних издыханиях |
|
Вернуться к началу |
|
|
DMax Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 182 Темы: 8 Откуда: Белоруссия Мото: Ява 638
|
|
напряжение на аккумике 12.57 В |
|
Вернуться к началу |
|
|
DMax Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 182 Темы: 8 Откуда: Белоруссия Мото: Ява 638
|
|
а если зажигание плохо выставлено, такое может быть? но я в этом сомневаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovataran01
Новичок
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. Мото: Ява 350/360 1972 г Ява 350/360 1975 г. Ява 634
|
|
хочу поставить на яву свечи NGK ? кто знает их маркировку , какие пойдут на яву _________________ Ява 350/360 1972 г
Ява 350/360 1975 г.
Ява 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
vovataran01 писал(а): |
хочу поставить на яву свечи NGK ? кто знает их маркировку , какие пойдут на яву |
Зайди на их сайт http://www.ngk.ru/, там есть подбор по марке мотоцикла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovataran01
Новичок
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. Мото: Ява 350/360 1972 г Ява 350/360 1975 г. Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВОЯК
Пионер
Регистрация: 06.06.2010 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Харьков Мото: JAWA
|
|
привет! я себе поставил БСЗ на яву 638 и купил свечи плазмафор ( http://www.plazmofor.com/ )!
ява не едит на плазмафорах ни при каких условиях, чихает троит и тд. тп.
подскажите кто что делал |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
СВОЯК писал(а): |
привет! я себе поставил БСЗ на яву 638 и купил свечи плазмафор ( http://www.plazmofor.com/ )!
ява не едит на плазмафорах ни при каких условиях, чихает троит и тд. тп.
подскажите кто что делал |
Купи нормальные свечи (NGK например). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
СВОЯК писал(а): |
привет! я себе поставил БСЗ на яву 638 и купил свечи плазмафор ( http://www.plazmofor.com/ )!
ява не едит на плазмафорах ни при каких условиях, чихает троит и тд. тп.
подскажите кто что делал |
у мя такие на япошке стояли))))))
законало потом с ними играться
поменял на BOSH фирменные с германии привезли
3ий год горя не знаю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВОЯК
Пионер
Регистрация: 06.06.2010 Сообщения: 7 Темы: 0 Откуда: Харьков Мото: JAWA
|
|
кто ставил БСЗ на датчике хола на яву, ПОЧЕМУ РОБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ВОЗРОСЛА !? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|