Роман, бриск полнейшее дерьмо!!! Я за лето 8 штук поменял!!! Эт на старушке, вот теперь сам даж и не знаю какие покупать _________________ Ява 350 360/00 66г.в Моей красавице всего-лишь 44
нне знаю. Бриск N17 ходит у меня цельный сезон, в 2006 году на них в Крым два раза ездил - в общей сумме около 4500км, на разном бензине, при разной температуре, давлении и метеоусловиях. я их неделю назад только выкрутил (колечки менял). и это не единственный случай, в 2004 и 2005 году похожие условия.
AND, возможно проблема в другом? ЛЮБАЯ новая свеча ходит километров 500. а хорошие от плохих отличаются тем, что хорошие ходят намного дольше. за 50 км дохнут? если и свечи - то неправильное калильное число или неправильный зазор. возможные причины: большой зазор (у меня 0,7мм), через центральную опору гонит масло, много масла в бензине, богатая смесь...
Регистрация: 24.09.2006 Сообщения: 201 Темы: 8 Откуда: Нижегородская область, г. Балахна Мото: JAWA 350/638
veyngold писал(а):
если и свечи - то неправильное калильное число или неправильный зазор. возможные причины: большой зазор (у меня 0,7мм), ... много масла в бензине, богатая смесь...
1. Свечи использовал от 11-х до 17-х.
2. Зазор не знаю какой ставить, на контактах был 0,6-0,7, а поставил БСЗ и не знаю: толи как при контактном зажигании, толи как на авто (а сколько на авто?); пробовал от 0,75 до 0,9. У тебя тоже БСЗ
3. А масла в бензине действительно много (33:1) - обкатка же . _________________ JAWA 350/638 87г.в.
BURN RUBBER NOT YOUR SOUL
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Некоторые тут пишут- одни свечи хороши, другие, плохие. А при каких условиях работы они плохие? В большинстве своем, свечи достаточно надежны, при условии соответствия тепловых характеристик данному мотору, и отказ их говорит о неисправностях системы питания, зажигания или двигателя. Проверте указаное. Не надо, так же, брать свечи из ведра соседа, от ЗИЛа, только потому, что они на "халяву" или "подходят по резьбе", купите то, что нужно ВАШЕМУ "коню" (не только мотоциклу). Прочтите, так же, статью по ссылке, указаной выше, чтоб было понятней, там же есть таблица заменяемости по производителю. В разделе "гараж" так же есть таблица. И не надо валить с больной головы на здоровую.
И про зазор. ИМХО, с установкой БСЗ, увеличивается мощность искры, по сравнению со штатной. Поэтому я установил больший зазор =0.9 мм, как на машине с БСЗ, получая лучшее сгорание смеси, с вытекающими последствиями. Не могу сказать о МЗ, возможно, так же требующей своей корректировки. Сейчас установлено опережение согласно инструкции к мотоциклу. Но планирую поэксперименткровать. Свечи использую фирмы NGК, как на мотоцикле, так и в машине, качество устраивает. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
А как насчёт трёх электродных свечей,у меня на всех моих мотоциклах такие стояли,знаете,едет заметно лучше,чуствуется болшая отдача от мотоцикла,т.к. горючая смесь сжигается эффективнее,даже расход уменьшился,хотя может просто кажется,и не надо гнать что такие свечи для инжекторов!!!!!!!! _________________ Всё старое надёжно!!!
Илюха, вот мои мысли по этому поводу: такие свечи обязательно должны быть качественные, это требование выше, чем для стандартных свечей. в некачественных свечах все равно искра шарашит на одном из контактов, и смысл тогда какой? а вот качественные... видел в работе свечу от... вертолета, с четырьмя контактами, там искра шарашит по кругу, по очереди на всех контактах, причем свеча уже отходила на машине 20000. на ПСе работала наилучшим образом.
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Илюха писал(а):
А как насчёт трёх электродных свечей,...
Ну, чтож, не знаю, как на самом деле, выскажу ИМХО.
Эти свечи, как и платиновые, придуманы, для увеличения срока службы, есть моторы, где для замены нужно снять чуть ли не половину обвеса двигателя. Следуя законам физики ток в эл. цепи пойдет по наименьшему сопротивлению, на тот электрод, из трех, который ближе. При обгарании первого (увеличении зазора), искра перейдет на следующий, и так далее. Про то, что с тебя свеча работала хорошо, значит совпали тепловые характеристики. А по поводу впрыск или карб., то это совсем наивно. Какая разница при какой системе питания поджигать смесь.:-) _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
А ктонибудь может сказать какие свечи рекомендуются зводом изготовитлем JAWA? Во время обкатки высокотемпературные ставить, а после уже низкотемпературные так? _________________ Jawa 638
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Завод рекомендовал свечи чешской фирмы PAL, теперь это фирма Brisk". На обкатку "горячие" N 7, на лето и при использовании на полную мощность "холодные" N 9, при нормальной эксплуатации- N 8.
Чтобы выбрать свечи другого производителя, воспользуйся таблицами в статье по первой ссылке указаной выше или в разделе "Гараж". Так же, в нормальном магазине, где продают свечи, есть каталоги от производителя свечей, можно подобрать по ним. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вот некоторые говорят,вот бриск лажа,8 свечей за лето поменял,я конечно согласен что бриск не очень свечи,но не надо забывать о подделках,которых пруд-пруди,хотя,как то появились свечи,тока не смейтесь,назывались-"Boss",очень хорошие были,отлично ходили,и на старушке и на форсированном Минске,всегда была отличная искра и проездил на одной 2 года,на другой год.
А вообще такие вещи надо в проверенных местах брать,где можно их сразу проверить.
А если брать NGK.то какая маркировка на старушку пойдёт(350)? _________________ Всё старое надёжно!!!
на 634 летом PAL 14-8 (PAL 14-9)
зимой PAL 14-7 _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
i_edgars, а вас сие богатство есть - свечи пал, их вроде уже и не делают _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы