Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про свечи. Все модели.

На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2006 08:28    Заголовок сообщения: Про свечи. Все модели. Ответить с цитатой

Целевая тема. Выбор, вопросы, проверка, диагностика и.т.п. любых типов свечей.
Дж.


Как влияет маленький зазор на работу двигателя? Как влияет на работу движка большой зазор? Какой зазор считать нормой? Что делать если езда возможна только при пониженном (маленьком) зазоре? (у меня по книге зазор 0,6 но ездит только при 0,45-0,5)? Влияет ли раннее или позднее зажигание на работу свечи и может ли нестандартный зазор портить всю работу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2006 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если верить умным книжкам... "косяки" в системе зажигания приводят к перегреву двигателя, ухудшению его показателей и как следствие - увеличению расхода топлива. Но есть один маленький ньюанс..., так как двигатели изготавливаются не индивидуально..., то может быть..., хотя и не обязательно..., что твои настройки, полученные экспериментальным путем - конкретно оптимальны для данного двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2006 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уменьшеный зазор от номинального говорит о заниженом напряжении, или не правильные зазоры в кулачках прерывателя. Что за моц то, какое зажигание? FACEPALM
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИСКАНД

Пионер


Регистрация: 07.07.2006
Сообщения: 9
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 12 Авг 2006 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри всю цепочку зажигания - кулачки, конденсаторы-емкость, катушку зажигания, бронепровод, но мне тоже кажется что скорее зазор в кулачках посмотри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2006 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный зазор уже с завода выставлен = 0,7мм!
Зазор больше может не дать искру между электродами, а будет пробивать (если хватит силы) на юбку и смесь может вообще не поджечся!
Зазор меньше будет плохо поджигать бедную смесь или любую на высоких оборотах - так как между электродами может не окозатся молекул паров бензина, да и в этот зазор могут залипнуть частицы металлической стружки сделав короткое замыкание (при зазоре менее 0,3мм). Но если акумулятор разряжен и доехать надо любой ценой, но моц уже работает ни на одном цилиндре и не заводится... - делай зазор 0,3мм и заведешь его = так как на пробой вездушного слоя надо меньше тока и напряжения!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 03 Сен 2006 14:21    Заголовок сообщения: не получается Ответить с цитатой

Что хотите делайте - выставлял разное зажигание, и 2,8 и 2,9 и 3, и 3,1 - все равно работает свеча на правом цилиндре только при уменьшенном зазоре (5,0). Уже для каждого цилиндра выставил разное зажигание - нет эффекта. Аккумулятор - норма, да я бы сразу его просек ведь у меня вольтметр стоит в панели. Зазор правильно выставил - набор щупов имеется.
Если ставлю нормальный зазор - 6,0 то цилинд работает устойчиво на малых оборотах, чуть разгон - все отрубается. Зажигание выставляю микрометром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2006 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может дело в свечах , попробуй поменять на новый комплект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2006 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня уже 8 новых свечей и столько же старых. Импортных и наших. По паспорту моего мота опережение зажигания 2,7-3,0. Если в цилиндрах необходимо разная велечина зажигания, как в недогоняющем цилиндре ставить зажигание - большее или меньшее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2006 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

horpah, По моему не там копаешь! Сорви колпачки и концы высоковольтных проводов расположи на расстоянии 7 мм от массы. Искра должна быть при нормальном аккумуляторе! Если нет значит или в бабинах межвитковое замыкание (лечится заменой), высоковольтный провод неисправен, конденсатор неисправен или чрезмерное сопротивление (обрыв, окисление, нет чёткого контакта) в проводке цепи зажигания. Бывает что мусор собравшийся на кулачках частично пропускает ток... Если БСЗ то было много статей о неправильной конфигурации бабочки.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
horpah

Посетитель


Регистрация: 27.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 22
Откуда: Набережные Челны
Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2006 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виновата была катушка, долго не мог понять в чем дело, она то работает, то вдруг отрубается. Когда мерял ее сопротивление - все было в норме. Меня уже это достало и я стал все старое снимать и новое ставить, последовательно. Так и выявил, странно, но прозвонка катушки нормально показывает... Заменил, теперь проблема исчезла, зазор искры как положено - 6,0 по паспорту. Всем спасибо. Пока!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2006 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так-же более года отмучался... Холодный моц работает исправно, но через пол часика начинает хандрить и полносью вырубаются оба цилиндра. Через минут 20 простоя можно было завести но при зазоре свечей 0,3 мм и еще проехать минут 30! Если зазор не изменять то до заводки двигателя надо было ждать до следующего дня. Замеры катушек так-же ни чего не дали! А главное что вышли из строя обе сразу!!!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2006 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Замеры катушек так-же ни чего не дали! А главное что вышли из строя обе сразу!!!


Какие замеры? Улыбка

Автотрансформатор не проверишь на изоляцию между обмотками по определению.

Короткозамкнутый виток можно выявить по измерению добротности катушек - но тут на форуме сколько человек могут это сделать? Да и зачем...

А то, что катушки вышли из строя одновременно (скорее - почти одновременно, до этого ты грешил на что-нибудь ещё, типа подсоса воздуха переодически С намеком ) - это очень хорошо, т.к. является косвенным признаком качества изготовления - действительно серийное изделие с одинаковыми параметрами.

Кстати - может это никому и не надо, но можно использовать катушки зажигания от мопедов "Карпаты", "Верховина", "Рига" для 6 В систем зажигания...

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad.

Посетитель


Регистрация: 30.10.2006
Сообщения: 80
Темы: 19
Откуда: Харьков
Мото: ява 360/350


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2007 22:51    Заголовок сообщения: про свечи Ответить с цитатой

Ребят подскажите у мя у соседа ЗИЛ и у него было 10-ток свечей он мне их дал сказал что не очень много на них наездил, говорит что они еще в отл сост!!! так вот может быть что из за этих свечей мот не тянет больше 90!!! сначала решил спросить чтоб купить новые свечи и найти причину в другом!!!

ЯВА 350/360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2007 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad., работу двигателя опиши, если то подхватывает, то дохнет - может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2007 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad., выкидывай такие свечи, и ставь нормальные мотоциклетные, если не проможет, то вопрос в механике....
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group