Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Чем залепить или как заварить бак на 638

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
женя
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 80
Темы: 11
Откуда: Орёл



СообщениеДобавлено: 16 Мар 2007 23:43    Заголовок сообщения: Чем залепить или как заварить бак на 638 Ответить с цитатой

Потёк бак прям из под кронштейна крепления,из за этого краска с бордачка слазиет!Подскажите как заварить или залипить ??Пробывал холодной сваркой,но она отвалилась(может я просто технологию не саблюдал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2007 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запаять, строительный фен и мощный паяльник, активный флюс, припой.
Если под ухом не стоит специалшьный резиновый амортизатор, будет постоянно
ломаться и течь. Как вариант, вместо пайки, делали многие знакомые, -покругу место вокруг фланца заделать автомобильной шпатлёвкой, ессно
зачистив и обезжирив - у соседа два сезона держиться нормально, главное
чтобы был амортизатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPV

Посетитель


Регистрация: 24.05.2006
Сообщения: 77
Темы: 0
Откуда: Ясиноватая, Донецкая обл. Украина
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2007 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если просто паять у меня не получилось, от вибрации олово отстало и опять начало мокреть (у меня не бежало, а просто мокрел низ бака). Я заварил по углу кронштейна, а потом мне запаяли кронштейн по кругу. паяли газовой горелкой и специальным паяльным жиром. Пока все ок проехал где-то пол сезона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2007 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я оторвал старое крепление, затем полуавтоматом приварили пластину, и на неё старое крепление. А резиновый амортизатор что представляет?
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2007 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient писал(а):
А резиновый амортизатор что представляет?

Эт те самые резиновые втулки, которые идут вместе с винтами крепления бака (я так понял). Без них вибрация жутко передаётся на бак.....
Если в ухе пошла трещина - значит она будет прогрессировать и в ближайшем будушем ухо отвалиЦЦа. На своём моце ухи я обпаял медью, при помощи газовой горелки и буры.

_________________
DJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2007 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пропарь хорошо бак и завари это место полуавтоматом, раз и навсегда. И забудеш
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
женя
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 80
Темы: 11
Откуда: Орёл



СообщениеДобавлено: 17 Мар 2007 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слухай ALN71 а долго нужно парить и какЭ-э-э...
_________________
Восход 3М 92 г.в.
Ява 638 88 г.в.цв красный
Ява 638 89г.в. цв.черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2007 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

строительный фен

Сколько примерно стоит? на сколько градусов может разогреть?

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2007 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто одень бак горловиной на выхлопную трубу любого грузовика, желательно дизельного, или трактора. Пусть он повисит минут 10-15. Выхлопные газы его и пропарят. Я всегда так делаю, когда приносят баки на сварку. Потом после сварки бак нужно будет вымыть внутри от сажи бензином.
_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fucking_Mad

Бывалый


Регистрация: 27.08.2006
Сообщения: 100
Темы: 2
Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск!
Мото: "БороВ" и "Маленькая"


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2007 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я свой паять буду.... долго и упорно... насчет полуавтомата, нужен грамотный сварщик.... мой не смогли заварить даж аргоном.... а может не хотелиУлыбка
_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2007 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, в данном случае строительный фен для разогрева места пайки, бо одним паяльником место пайки до температуры плавления припоя не разогреешь,
а это нужно именно для того что-бы качественно пропаять, а не просто налепить припоя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anatoliy

Профи


Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 401
Темы: 6
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2007 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fucking_Mad писал(а):
а я свой паять буду.... долго и упорно... насчет полуавтомата, нужен грамотный сварщик.... мой не смогли заварить даж аргоном.... а может не хотелиУлыбка

Мдя..... Неповезло тебе со сварщиками! Я всё же думаю, что паять (медью или ПСРом) поинтереснее будет - затекает во все микрощели и держит достойно, чем пайка оловянными припоями или сварка.

_________________
DJ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV

Посетитель


Регистрация: 24.05.2006
Сообщения: 77
Темы: 0
Откуда: Ясиноватая, Донецкая обл. Украина
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2007 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если просто оловом паять поможет не надолго, из-за вибрации олово начнет рвать и будет то-же что и перед пайкой, желательно перед пайкой еще и заварить. чтобы мех нагрузку нес сварной шов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил

Посетитель


Регистрация: 04.08.2006
Сообщения: 86
Темы: 10
Откуда: р.п. Шиливо/Рязань
Мото: TDM


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2007 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на моте который купил на запчасти было залеплено холодной сваркой и всё было Ок. А вообще нужен хороший сварщик. У нас некоторые на уралы новые барики с нуля варят. Вот так.
_________________
Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2007 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по конкретней на счёт резиновых вставок можно? Может фото у кого есть?
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group