Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Чем залепить или как заварить бак на 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey

Бывалый


Регистрация: 04.06.2006
Сообщения: 119
Темы: 1
Откуда: Волгоградская обл
Мото: Jwaw 638 89г.


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2007 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да проблема та ещё, перетянул гайку потекло ручьём. Прежний хозяин резинки ставил под сиденье а не под бак аж след на раме остался как баком било, блин. Заварили сваркой крепление ровно год ездил нормально, но вот стало мокреть. Сейчас запаял оловом с кислотой использовал 2 паяльника один вставил в отверстие крепления для разогрева железа а другим поял. Время покажет что получилось? А у кого не резинок под баком обязательно поставьте хотябы от какого нибудь шланга отрежьте два кольца разрезать и одеть на раму с двух сторон да и под крепление бака резиновое кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV

Посетитель


Регистрация: 24.05.2006
Сообщения: 77
Темы: 0
Откуда: Ясиноватая, Донецкая обл. Украина
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2007 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А по конкретней на счёт резиновых вставок можно? Может фото у кого есть?

Резиновая вставка - две резиноые шайбы ~2 мм толщиной и диаметром около 3 см. кронштейн бака зажимается между ними. Правильное крепление - шайба металическая, шайба резиновая, кронштейн бака, шайба резиновая, шайба металическая, гайка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2007 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fucking_Mad, мой варили и полуавтоматом и аргоном - тебе, наверное, не хотели.
кстати, как временный вариант - заделать дыру обычным мылом, размоченным в воде до состояния сметаны - пареньку перед поездкой на море так бак залепили, так он еще полгода с этим мылом ездил, пока не заварил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fucking_Mad

Бывалый


Регистрация: 27.08.2006
Сообщения: 100
Темы: 2
Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск!
Мото: "БороВ" и "Маленькая"


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2007 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да просто изночально сварщик каторы варил, тупо подошел к этому вапросу... сча отдам аргонщику пусть он теперь побалуеться.... а потом паять, только паять...
_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prontei
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 19.03.2006
Сообщения: 9
Темы: 3
Откуда: Белгород
Мото: Ява 350/638/640


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2007 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парить, варить ацителеном, сварщик нужен с руками, проверено!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2007 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне бак варили полуавтоматом. Тем более сразу после снятия с рамы и слива бензина - ни чего не выпаривали!!! Подсоеденил компрессор к кранику, снял пробку бака, включил компрессор (при открытом кране бака) и варил!!! Я сам как пуля выскочил из боксов и смотрел из-за угла. Ни чего не взорвалось! Сварсчик только посмеивался... типа какая марока с выпаркой, да и сколько разорванных баков при выпарке или после не достаточной выпарке видывал! А так паров бензина слишком мало чтоб было чему взрыватся - компрессор не дает им скопится.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crystal
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 10.06.2006
Сообщения: 12
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: JAWA 250 (1971 г.в.)


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читал что смолу эпоксидную разводят и заливают в бак. во первых от ржавчины предохраняет а во вторых небольшую трещину закрыть может. Как Вам идея? Только не помню с чем ее мешать еадобно.... может кто подскажет С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А потом это начинает отваливаться от вибрации и, продвигаясь, забивать кран, карб...
Лучше всего - замена бака. Или паять, а от ржавчины - ортофосфорная к-та H3PO4...

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эпоксидка точно не выход!! Проверено - на сезон хватает... весной клей еще раз! Зимой отстает...
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tyfi
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 17.02.2006
Сообщения: 121
Темы: 10
Откуда: МО, г.Красногорск
Мото: Ява 638,Ява 638 1991 года


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй просто напросто заменить бак.
_________________
Ява 638 1990 года рождения.
Ява 638 1991 года взял НОВУЮ, с пробегом 700 км :р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_638

Профи


Регистрация: 04.05.2006
Сообщения: 447
Темы: 12
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2007 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал холодной сваркой - хватило на месяц. Промыл проточной горячей водой, проветривал с неделю, отвез кузовщику - он наварил под кронштейном ~1см толщины шва, уже полтора сезона езжу. Резинки под кронштейн нужны обязательно, а сверху резинки у меня здоровая мет.шайба от жигулевских передних амортизаторов
А вообще пропаривать надо как сказал ALN71
PS новый бак у нас стоит ~200$ Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zona-zona
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Иркутская обл. г. Тулун
Мото: Jawa 350/634-01


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2007 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GPV писал(а):
Если просто оловом паять поможет не надолго, из-за вибрации олово начнет рвать и будет то-же что и перед пайкой, желательно перед пайкой еще и заварить. чтобы мех нагрузку нес сварной шов


если пропаять с металической сеточкой при этом хорошо прогрев поверхность то олово рвать не будет

_________________
шуруп забитый молотком держится лучше
чем гвоздь закрученный отверткой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NeroN
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Санкт Петербург Сестрорецк
Мото: Jawa 638-350 1990г.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2007 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно зачистить дрелью с карщёткой место крепления до железа, обезжирить это дело и замазать автогерметиком-прокладкой до полного высыхания слоем потолще. Через дня 3-4 заливать бензин, и спокоино кататься без геммороя. Герметик гасит все вибрации, и подтекать из под него не будет. Я так уже 2 сезона катаюсь.
_________________
Ява - спортбайк советской эпохи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zona-zona
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Иркутская обл. г. Тулун
Мото: Jawa 350/634-01


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2007 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):
а от ржавчины - ортофосфорная к-та H3PO4...


чё правда хорошо помагает? где её достать можно

_________________
шуруп забитый молотком держится лучше
чем гвоздь закрученный отверткой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zona-zona
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Иркутская обл. г. Тулун
Мото: Jawa 350/634-01


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2007 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeroN, а ты знал что от бензина герметик раскисает
_________________
шуруп забитый молотком держится лучше
чем гвоздь закрученный отверткой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group