Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илюха CZ
Пионер
Регистрация: 25.02.2007 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Краснодарский кр. ст. Тамань Мото: CZ-350/472.5
|
|
Приобрёл книжку по Яве и стало страшно интересно чем отличаются эти апараты к примеру у меня на движке выбито 632 хотя такой в книжке и в помине нету а на головках смотрел маркировка 633. В глаза 633 не видел но судя по книжке отличается от 634 рабочими показателями двигателя и конструкцией рамы ( к стати как это "хребтового типа"?). И ещё! это получается что раз головки от 633 то мне надо 76\80 бензин лить? (из таблицы приведённой в книжке 633 на А76 ездит)
Заранее извините за возможно допущенные тупости и элементарщину в вопросе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Да есть чуочку разные двигатели, но все на территории СССР это 634 явы по документам и лить в них надо 92бензин и точка 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Илюха CZ, кто-то в форуме говорил, что степень сжатия старухи (76 бензин) от 634 (92 бензин) различаются не головками, а цилиндрами. "хребтового типа" это повидимому имеется ввиду Ява "бизон", там действительно рама хитрая, в инете поройся. 632, как мне помнится, это 634 в облицовке 638. може еще какие отличия есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
В выхи ездил к Челу и обнаружил у него на двиге надпись 631! По документам всё совпало - рама 634, двига 631. Моц 82-го года, бак с полосой.
Двумя годами раньше, в Гаёвне встретил Яву вишнёвого цвета, рама 634, двиг 633-3. Бак с хромированными бочинами, фара - как у третьей Планеты, со спидаком. Снимал её с учёта мужик в годах, сказал, что всё родное.....
Когда ставил свою на учёт - видал ваще непонятную Яву - чем то похожа на 634, но какая то она была не такая - глушаки были загнуты у патрубков, а потому торчали кверху. Не самоделка. _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илюха CZ
Пионер
Регистрация: 25.02.2007 Сообщения: 18 Темы: 2 Откуда: Краснодарский кр. ст. Тамань Мото: CZ-350/472.5
|
|
veyngold, А я както и не допёр что степень сжатия может от котлов зависеть её ведь и правдо можно легко высотой расположения окон регулировать у меня лежит пара горшков от старухи пойду померяю они по идеи выше длжны быть верно?. Но весь прикол в том что (всё по книжке) у Явы 633\01 степень сжатия такая же как на Яве 634\4 а бензин указан разный! Разве требуемый бензин выберается не из учета степени сжатия (ну или наоборот степ. сж из бенз.)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
Профи
Регистрация: 17.09.2006 Сообщения: 470 Темы: 18 Откуда: Ташкент Мото: kawasaki GPz400R
|
|
Anatoliy писал(а): |
В выхи ездил к Челу и обнаружил у него на двиге надпись 631! По документам всё совпало - рама 634, двига 631. Моц 82-го года, бак с полосой.
Двумя годами раньше, в Гаёвне встретил Яву вишнёвого цвета, рама 634, двиг 633-3. Бак с хромированными бочинами, фара - как у третьей Планеты, со спидаком. Снимал её с учёта мужик в годах, сказал, что всё родное.....
Когда ставил свою на учёт - видал ваще непонятную Яву - чем то похожа на 634, но какая то она была не такая - глушаки были загнуты у патрубков, а потому торчали кверху. Не самоделка. |
Может патрубки от чезета!? _________________ www.biker.uz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Посетитель
Регистрация: 04.08.2006 Сообщения: 86 Темы: 10 Откуда: р.п. Шиливо/Рязань Мото: TDM
|
|
У меня двиг 633, есть на запчасти ещё убитый хз какой+разбитая рама. Так вот эти движки довольно сильно отличаются(как с наружи так и внутри), если присмотреться и мелочей море!!! Мой мотак 75 года, тот который запчасти 84. Перечислю лишь несколько мелочей(от другой не могу сказать какой в гараж могу сходить тока завтра а в доках нету). 633 4 - тросик сцепления заходит в картер справой верхней стороны(под карбом), с завода нет полуавтомата, передачи втыкаются в другую сторону, другое нижнее крепление на картаре, менее удобный воздухан, крышки без надписи 350.
Если кому надо завтра могу написать модель. _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Вот читаю и вижу что многое тут бред.
633-двигатели на явах 634 в 74 году. Отличаются мелочами. 632 двигатель как на моей яве. на яве с тахометром.
То что загнутое у патрубков-если не переделка то калифорния 8) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Посетитель
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
|
|
Хрена! 632 с голой левой крышкой,т.е. без тахометра! _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosijan
On-Line
Регистрация: 04.05.2009 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: п.Тарасовский Ростовской.обл Мото: Jawa 350/633-3
|
|
У меня jawa 633-3 без полуавтомата (можно ли ево поставить?) но а коробка работает в нужную сторону |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
ещё один гробокопатель
Это не гробокопатель, гробокопатель следом отписался. Почувствуйте разницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Илюха CZ тема по модификациям двигателей в разделе уже обсуждалась. (Смотри тему "Модификации двигателей 6В: 632, 633, 634" с фотографиями). Не путайте с моделями Ява-633 (Бизон 350), Ява-634, Ява-632. Есть хорошие фотки и этих мотоциклов в оригинале (с чешских сайтов). Тимоха насчет того, что 632 без тахометра, то вряд ли (скорее всего меняли крышку). У меня на Яве-634 (82 г.в) стоит 632 с тахометром, запасной новый двигатель мод. 632 тоже с тахометром, плюс еще двигатель 632 12В от ЧЗ-472.6 тоже с тахометром. kosijan если у 633 двигателя "коробка работает в нужную сторону", значит поменяли кулису. А полуавтомат поставить можно - на моем 633 двигателе старый хозяин поставил (и работает) _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
У маня на Яве 634.8-00 1977 года без тахометра двигатель *634 - хххххх*. Все оригинальное - гарантирую, так как сам в магазине новую в упаковке покупал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
У меня двигатель 633 и с тахометром,кстати,вот что хотел спросить...у меня щас стоит колено с двигателя ,не знаю какой,там нет фаски под ротор,и чтобы надеть якорь 6 вольт,приходилось его немного стачивать...центр.перегородка хорошо входит в картер,так вопрос и состоит,с какого мотора этот коленвал?говорили мне что с чезета...интересно узнать _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Какой фаски? Нет там никаких фасок! Яснее пиши. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|