Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Наверно все согласны что совершенству нет предела, и всевозможное оцивиливание это конечно здорово, но касательно наших аппаратов, я считаю надо заглянуть в историй в конец 60-х... Йпонцы, Suzuki T500, Kawasaki KH500 и т.д... они ведь не занимались собиранием писчинок, а просто четко и радикально с хорошими расчетами форсанули движки по оборотам и добили все это высокой точностью и качеством изготовления, и всем было счастье.......(ну не всем конечно, буржуинам тогдашним) _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
AXle Badland писал(а): |
Йпонцы, Suzuki T500, Kawasaki KH500 и т.д... они ведь не занимались собиранием писчинок, а просто четко и радикально с хорошими расчетами форсанули движки по оборотам и добили все это высокой точностью и качеством изготовления... |
Вот, извини, конечно, но БРЕД!!!
ЛЮБАЯ ГОРА СЛОЖЕНА ИЗ "ПИСЧИНОК"
"...а просто"... можно тока кучу денег по быстрому заработать... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
AXle Badland писал(а): |
и добили все это высокой точностью и качеством изготовления, и всем было счастье.......(ну не всем конечно, буржуинам тогдашним) |
Ну, это не для нас. А как же движок откапиталить в дороге на обочине ? А поршень заменить первым попавшимся , приблизительно подходящим по размеру, а? А отработки в бак плеснуть при случае? Нет, высокая точность нас точно добила бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Я тут, пока поршней нет, цилиндрами-головками занимаюсь.
Чистка, шлифовка каналов там, полировка камеры сгорания (вот только в чем смысл? все равно ведь нагаром через несколько сотен покроется).
Так вот собственно вопрос.
Что такое "жоккейская шапочка"?
Вот схемотично набросал примерное строение камеры сгорания своих головок:
Это она и есть? А то в сечении похожа сильно... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Я думаю, что полировка - как раз для того чтобы всё быстрее вылетало,
и ничего не оседало в виде "нагара" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Сергей2006 писал(а): |
А как же движок откапиталить в дороге на обочине ? А поршень заменить первым попавшимся , приблизительно подходящим по размеру, а? А отработки в бак плеснуть при случае? |
...что ни делай - все равно нормально не заработает |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Что такое "жоккейская шапочка"?
Думается, вот это она и есть. Это поршень от старого "Вихря - 20". Наверное, так называют форму поршня с дефлекторной продувкой. Пусть меня поправит сенсей Jinn. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Мне так кажется, и очень сильно, что "жоккейская шапочка" это как раз головка цилиндра, а не днище поршня.
Ждем-с Джинна. Он нас рассудит . _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Так в головке там углубление, аналогичное этой шишке на поршне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергий
Бывалый
Регистрация: 04.04.2006 Сообщения: 141 Темы: 0 Откуда: Литва г. Клайпеда Мото: Darmah 900SD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Аааа, а эта шапка то с козырькооом, и центр у нее смещен...
А на Яве немного другая конструкция.
Все ясно.
shatun, . _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Был неправ. исправлюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
shatun писал(а): |
Пусть меня поправит сенсей Jinn. |
Ну, если все уже собрались, на кулаках и пальцах отжались, то..., пожалуй начнем. 8)
Сармат прав! Жоккейская шапочка она и в Аф-фрике...
Ежели к полям панамы, что нарисованна выше, на полупериметре, дорисовать козырек (напр. слева), а саму "панамку" сместить вправо относительно оси цилиндра на треть его диаметра, и свечу сдвинуть вправо от центра сферы камеры на линию продолжающую козырек...
То получим искомый "головной убор".
Суть - "козырек" выполняет роль вытеснителя. Поршень вытесняет из обьема под "козырьком" смесь и "выстреливает" ее по направлению к свече.
У меня на 559-й именно такая головка. А с Вологды мне привезли обычный, симметричный шатер, как на 360-й.
Ры.Сы. Сцылку не заметил... Там на рисунке "А", усе и прорисованно... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Хоть Григорьев и рекомендовал "жокейскую кепочку для объемов 250сс", Aprilia решила сделать камеру сгорания тороидальной формы и тоже с вытеснителем. Днище поршня при этом плоское. Этот конструктив чрезвычайно напоминает дизель. Один из способов борьбы с детонацией и повышения плавности горения при больших объемах цилиндра.
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
c тороидальными кепками игрались многие - и априлия неоригинальна. но лучше панамы (симметричная камера из примерно 1/3 сферы + коническая сквишзона) пока нифига не придумано. вопрос лишь в нюансах - соотношению объемов конуса иполусфреры, углу конуса итд.
хоть для 70, хоть для 100 хоть для 250 сс
зы. помимо григорьева хватает в мире немало других спецов - среди которых немало шаманов как раз по 2т головам. я лично не знаком ни с одним, но почитывал многих.
к слову среди них есть реальные шаманы. например дядя Толя Алейников (дай бог здоровья дедушке) известный тем что многие задачи решал именно понаитию и поплевывая на работающий цилиндр. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|