Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы и способы ремонта крепления полуавтомата на Яве.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10195
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2007 00:02    Заголовок сообщения: Вопросы и способы ремонта крепления полуавтомата на Яве. Ответить с цитатой

Сашок писал, что не может понять, как крепится П/Авт снизу. Я сообщил, что ещё не разбирался.
Ну вотъ, теперь разобрался: у меня "в мешке" было вот такое изделие (фото 1)
Этот ввертыш идет вместо 1 из стяжных болтов картера, там сразу видно, вместо какого.
Фото 2- ввертыш на месте, в картере. П/Авт. вскочил на место, как дети в школу!

Целевая тема по ремонту картера в местах крепления полуавтомата сцепления.
Дж.



IMG0026A.jpg
 Описание:
 Размер файла:  6.13 KB
 Просмотрено:  14098 раз(а)

IMG0026A.jpg



IMG0027A.jpg
 Описание:
 Размер файла:  4.26 KB
 Просмотрено:  14097 раз(а)

IMG0027A.jpg



_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2007 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Да , именно. Только у меня прикол был в том , что под эту фиговину дырки в картере нету ! Хотя прилив есть. Улыбка
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2007 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Пишу тут.
Что там за приспособа , чтобы центральный подш менять ? Чертежи есть ? То попал таки я на это дело.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10195
Темы: 84
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2007 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok, видишь- на 2-й фотке, сзади 3 болтика? Вот и все чертежи. Болты с мелкой резьбой, шайбы, гайки и втулки- просто кусочки водопр. трубы. Это вставляешь между средними блинами, и поровну каждый крутишь по чуть-чуть. Главное, чтоб не перекосить, надо крутить все 3 одинаково. У меня разошелся, но я подозреваю, что посадка была прослаблена уже. Не забудь метки сделать перед разборкой, а то потом трудно половинки совместить как надо.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:29    Заголовок сообщения: Обломало крепление полуавтомата , Нужна помощь !!! Ответить с цитатой

Добрый день !
Вот возникла опять беда , обломало верхнее крепление полуавтомата .
Посоветуйте что можно теперь придумать ? И хотелось бы с фотками ,посмотреть как у кого сделано это на мотоцикле !
Заранее благодарю ! Я думаю вы поможете мне с этой проблемой С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5960
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-хорошему лучше правильно приварить отломившийся кусок аргоном,если такой возможности нет и готов сверлить левую половину картера-могу подсказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аргоном точно возможности нет Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5960
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так что- готов сверлить картер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да готов Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5960
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем примерно вот так как на фото.Длина цилиндра зависит от того насколько выломано крепление-то есть замеряется при прикрученном полуавтомате в каждом отдельном случае.В картере отверстие диаметром 5мм.под резьбу М6 сверлить желательно на станке,чтобы сверло не ушло вбок-здесь смотри сам.Цилиндр с двумя резьбами М6 придется заказать у токаря.В общем смысл сделанного на фото должен быть понятен.Если и токаря нет и заказать деталь негде-пиши дам еще способ,но это какбэ уже как говорят-колхоз,но работать будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот уже что то понятно , а какой второй способ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5960
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем тебе так не подходит?Или токаря нет тоже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

токарь есть, все подходит . Просто хочется узнать второй способ !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5960
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто 2ой это как сказал-колхоз,вкратце,-делается пластина уголком с двумя просверленными отверстиями М6 достаточно толстая на разгибание,чтобы выдержать усилие выжима сцепления и прикручивается к верхней части картера и к полуавтомату-соответственно все должно быть вымерено,чтобы полуавтомат был закреплен без перекосов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я бы хотел увидеть фото на второй способ, может он мне больше понравиться и легче его можно будет сделать . Если тебе нетрудно будет, то выложи фото пожалуйста !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group