Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы и способы ремонта крепления полуавтомата на Яве.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штангель с глубиномером есть? Прикручиваешь полуавтомат на два имеющихся болта, глубиномером через крепежное отверстие замеряешь расстояние до стенки, вычитаешь из полученного размера толщину металла полуавтомата, (2 мм, кажется), получаешь искомый размер. Все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SKIBON

Пионер


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 19
Темы: 1
Откуда: Гомель
Мото: JAWA 350-638-00


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я взял свою яву, там было выломано два крепления, верхнее и то которое ближе к генератору. Так там такого нагородили, и сверлили и крепления выгибали. Но толку от этого мало, полуавтомат гулял. Лучше восстановить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, Вот посмотри, я делал так! http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10211&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EE%E1%EB%EE%EC%E0%EB%EE+%E1%EE%E1%FB%F8%EA%F3&start=30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владян
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Оренбург 56
Мото: ява 634 чизет 472.4 и 472.6 360


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на чизете было тоже аторвано 2 крепления если хошь могу фотку скинуть Улыбка

Добавлено спустя 50 секунд:

если че пиши в личку

_________________
ява-это жизнь ..жизнь это ява!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2010 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, когда я купил свою 8ку, там тоже была сорвана резьба и вкручен был саморез, все держалось нормально. Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владян
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 172
Темы: 21
Откуда: Оренбург 56
Мото: ява 634 чизет 472.4 и 472.6 360


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2010 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я резьбу нарезал дальше и шпильки сделал ,так надежнее С намеком
_________________
ява-это жизнь ..жизнь это ява!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
delta_tv

Пионер


Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Тверь
Мото: иж п3, ява 360


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 08:49    Заголовок сообщения: Восстановление крепления сцепления на старухе. Нужен совет. Ответить с цитатой

Нужен совет как лучше восстановить крепление пластины сцепления на 350 старухе. 2 из 3 отверстий разбиты, хотел заполнить холодной сваркой, нарезать резьбу и поставить шпильки на 6. Выдержит ли такой вариант или нагрузки на пластину при выжиме больше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- если фото приложешь, наглядно будет легче что-то посоветовать.
Холодной сварке в коробке, на мой взгляд, вообще делать нечего!

_________________
Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
delta_tv

Пионер


Регистрация: 23.11.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Тверь
Мото: иж п3, ява 360


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не в коробке, на левой стороне двигателя, на выходных сфоткаю попробую выложить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raritet

Бывалый


Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 207
Темы: 7
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Honda Steed VLS 400, Ява354\4 1961г., ИЖ П3К, Урал,Honda Giorno 50


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э... Без фото, я лично, ничего не понял Э-э-э...
_________________
Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14190
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего автор имеет ввиду полуавтомат.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3146
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему тогда на левой стороне двигателя, а не на правой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14190
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, автор наверно на мотоцикл спереди смотрел)))) Против движения.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3146
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, 100% Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4200
Темы: 23
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не на правой, выжимной?
Если он, то можно хотя бы резьбу нарезать большего диаметра.
Сначала бы попробовал что-то сам предпринять, а потом уже спрашивать. Вопрос не сложный.


Последний раз редактировалось: Karriff (13 Янв 2012 09:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group